- Преподавателю
- Информатика
- Конспект урока по информатике: «Язык HTML: формирование текста»
Конспект урока по информатике: «Язык HTML: формирование текста»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сулоева Е.К. |
Дата | 28.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Федеральное Агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
Конспект урока по информатике:
«Язык HTML: формирование текста»
Выполнила:
Студентка 5 курса, 394 группы
Сулоева Е.К.
Проверили:
Методист: Кошева Д.П.
___________________________
подпись
Учитель: Сидорова А.B.
___________________________
подпись
___________________________
Оценка
Барнаул-2013
Тема урока: «Web-страницы и web-сайты»
Цели урока:
Общеобразовательные:
сформировать основные базовые понятия информатики: Всемирная паутина, web-страница, web-сайт, язык HTML, электронная почта.
Развивающие:
формировать целостное восприятие окружающего мира,
развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при использовании сети Интернет.
Воспитательные:
формировать познавательный интерес учащихся, расширять кругозор, формировать информационную и правовую культуру учащихся.
Коррекционная: следить за правильным произношением
Форма проведения урока - урок-лекция.
Тип урока - урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Методы обучения:
-
Словесный (объяснение нового материала).
-
Наглядный (презентация).
План урока:
-
Организационный этап (2 минуты)
Цель этапа: Проверка готовности учащихся и кабинета к уроку, психологическая подготовка учащихся к предстоящей работе.
2.Фонетическая зарядка (2 минуты)
Цель урока: Формирование навыков правильного произношения звуков, слогов и словосочетаний
3.Изучение нового материала (31 минута)
Цель этапа: познакомить учащихся с новым материалом, а именно:
1.ввести определение Всемирной паутины.
2.ввести определение web-страницы, определить основные виды web-страниц.
4.Подведение итогов, рефлексия(5 минут)
Цель этапа: подведение итогов работы на уроке. Рефлексия предполагает следующие вопросы: «С каким понятием мы сегодня познакомились?», «Что называется компьютерные сети?», «Вызвало ли затруднения новая тема? Если да, то в чём?», «Что было не понятно?»…
Ход урока:
№ этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
-Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Здороваются, садятся.
Кто сегодня отсутствует на уроке?
Отвечает на вопрос учителя.
2
3
Перейдем к теме нашего сегодняшнего урока. Откройте тетради и запишите число и тему урока:
Web-страницы и web-сайты
Кто из вас знает, что такое всемирная паутина?
Всемирная паутина (англ. World Wide Web) - пространство в глобальной сети Интернет, основанное на протоколе передачи данных HTTP. Для обозначения Всемирной паутины используют слово веб (англ. web) и аббревиатуру «WWW».
Всемирная паутина использует технологию гипертекста, в которой документы связаны между собой с помощью гиперссылок.
Гиперссылки позволяют осуществлять переходы с одного документа на другой.
Приходилось ли вам встречаться с гиперссылками?
Приведите примеры гиперссылок
Документы, содержащие гиперссылки, называются Web-страницами, а серверы Интернета, их хранящие, - Web-серверами.
Какая информация чаще всего представлена на Web-страницах?
Вы правы. Web-страница может быть:
Мультимедийной (содержит различные мультимедийные объекты: графические изображения, анимацию, звук и видео)
Интерактивной (содержит формы с полями, которые используются при регистрации пользователей бесплатной электронной почты, при покупках в Интернет - магазинах и т. д.)
Тематически связанные Web-страницы обычно бывают представлены в форме Web-сайта, т. е. целостной системы документов, связанных между собой в единое целое с помощью ссылок.
Кто-нибудь из вас знает, что такое язык HTML?
HTML (от англ. HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста») - стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине.
Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML.
Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.
Высказывают свое мнение.
Да.
Приводят примеры.
Различный текст, картинки, музыка, регистрационные формы.
Отвечают на вопрос учителя.
Записывают определение в тетради
Записывают определение в тетради.
4
Ответьте на вопросы устно:
- Что такое Всемирная паутина?
- Что такое web-страница?
-Какими бывают web-страницы?
- Вызвала ли затруднения новая тема?