Конспект урока по информатике: «Язык HTML: формирование текста»

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Федеральное Агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»






Конспект урока по информатике:

«Язык HTML: формирование текста»

Выполнила:

Студентка 5 курса, 394 группы

Сулоева Е.К.

Проверили:

Методист: Кошева Д.П.

___________________________

подпись

Учитель: Сидорова А.B.

___________________________

подпись

___________________________

Оценка


Барнаул-2013

Тема урока: «Web-страницы и web-сайты»

Цели урока:

Общеобразовательные:

сформировать основные базовые понятия информатики: Всемирная паутина, web-страница, web-сайт, язык HTML, электронная почта.

Развивающие:

формировать целостное восприятие окружающего мира,

развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при использовании сети Интернет.

Воспитательные:

формировать познавательный интерес учащихся, расширять кругозор, формировать информационную и правовую культуру учащихся.

Коррекционная: следить за правильным произношением

Форма проведения урока - урок-лекция.

Тип урока - урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Методы обучения:

  1. Словесный (объяснение нового материала).

  2. Наглядный (презентация).

План урока:


  1. Организационный этап (2 минуты)

Цель этапа: Проверка готовности учащихся и кабинета к уроку, психологическая подготовка учащихся к предстоящей работе.

2.Фонетическая зарядка (2 минуты)

Цель урока: Формирование навыков правильного произношения звуков, слогов и словосочетаний

3.Изучение нового материала (31 минута)

Цель этапа: познакомить учащихся с новым материалом, а именно:

1.ввести определение Всемирной паутины.

2.ввести определение web-страницы, определить основные виды web-страниц.

4.Подведение итогов, рефлексия(5 минут)

Цель этапа: подведение итогов работы на уроке. Рефлексия предполагает следующие вопросы: «С каким понятием мы сегодня познакомились?», «Что называется компьютерные сети?», «Вызвало ли затруднения новая тема? Если да, то в чём?», «Что было не понятно?»…

Ход урока:

№ этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

-Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Здороваются, садятся.

Кто сегодня отсутствует на уроке?

Отвечает на вопрос учителя.

2

3

Перейдем к теме нашего сегодняшнего урока. Откройте тетради и запишите число и тему урока:

Web-страницы и web-сайты

Кто из вас знает, что такое всемирная паутина?

Всемирная паутина (англ. World Wide Web) - пространство в глобальной сети Интернет, основанное на протоколе передачи данных HTTP. Для обозначения Всемирной паутины используют слово веб (англ. web) и аббревиатуру «WWW».

Всемирная паутина использует технологию гипертекста, в которой документы связаны между собой с помощью гиперссылок.

Гиперссылки позволяют осуществлять переходы с одного документа на другой.

Приходилось ли вам встречаться с гиперссылками?

Приведите примеры гиперссылок

Документы, содержащие гиперссылки, называются Web-страницами, а серверы Интернета, их хранящие, - Web-серверами.

Какая информация чаще всего представлена на Web-страницах?

Вы правы. Web-страница может быть:

Мультимедийной (содержит различные мультимедийные объекты: графические изображения, анимацию, звук и видео)

Интерактивной (содержит формы с полями, которые используются при регистрации пользователей бесплатной электронной почты, при покупках в Интернет - магазинах и т. д.)

Тематически связанные Web-страницы обычно бывают представлены в форме Web-сайта, т. е. целостной системы документов, связанных между собой в единое целое с помощью ссылок.

Кто-нибудь из вас знает, что такое язык HTML?

HTML (от англ. HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста») - стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине.

Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML.

Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.


Высказывают свое мнение.




Да.

Приводят примеры.


Различный текст, картинки, музыка, регистрационные формы.





Отвечают на вопрос учителя.

Записывают определение в тетради


Записывают определение в тетради.

4

Ответьте на вопросы устно:

- Что такое Всемирная паутина?

- Что такое web-страница?

-Какими бывают web-страницы?

- Вызвала ли затруднения новая тема?


© 2010-2022