Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Одной из проблем, волнующей современное общество является овладение информационно-коммуникационными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. А именно создания электронных учебников. Решением этого вопроса является использование информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют развивать умение учащихся. Время идёт, и программы быстро устаревают. И учебный материал, и форма представления. В настоящее время идёт разра...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Тема:

«Создание электронного учебника

как интерактивно- мультимедийного

приложения»















Мурзабаева Айгуль Маратовна









Актуальность темы исследования:

Одной из проблем, волнующей современное общество является овладение информационно-коммуникационными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. А именно создания электронных учебников.

Решением этого вопроса является использование информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют развивать умение учащихся ; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств обучения.

Актуальность настоящего исследования обусловлена потребностью в разработке новых подходов и совершенствовании существующих общедидактических, лингвистических и методических основ создания и применения электронных учебников как интерактивно- мультимедийного приложения.

Проблема исследования

- заключается в поиске ответов на вопросы:

  • Как систематизировать электронный материал и оформить его путем создания меню с автозапуском?

  • Как использовать программу не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации?

  • Как найти программу, которая не требует знания программирования и очень быстро осваивается ?

Цель исследования:

Показать основы создания меню для компакт дисков в программе AutoPlay Media Studio в процессе создания электронного учебника.

Объект исследования:

процесс создания электронного учебника как интерактивно- мультимедийного приложения.

Предмет исследования:

AutoPlay Media Studio - программа предназначена для создания меню автозапуска CD/DVD.

Гипотеза:

AutoPlay Media Studio - не требует знания программирования и очень быстро осваивается ; в поставку входят уже готовые шаблоны для оформления меню с разнообразными кнопочками для запуска программ, проигрывания звуков, печати файлов, открытия Интернет-сайтов и прочим, позволяющим без особого труда сделать интерфейс CD наиболее дружественным и красивым.

Предполагается внедрение мультимедийных технологий в образовании, создание новых, более совершенных программ, согласно специфике предмета и выбранного материала.

Задачи исследования:

  • Изучить методическую литературу.

  • Изучить различные программы создания электронных учебников.

  • Создать электронный учебник как интерактивно-мультимедийное приложение с помощью программы AutoPlay Media Studio.

Этапы исследования:

  • Изучение и анализ теоретического материала, подбор программ для создания электронного учебника.

  • Использование возможностей программы AutoPlay Media Studio.

  • Результат работы- создание электронного учебника в данной программе.





С о д е р ж а н и е:

Введение…………………………………………………………………………...1

I. Обзор программных продуктов для создания интерактивно- мультимедийных комплексов…………………………………………………...3

II. Знакомство с программой AutoPlay Media Studio.

2.1. Назначение программы....................................................................................5

2.2. Области применения .......................................................................................7

2.3. Интерфейс программы……………………………………………………….9

2.4. Возможности...................................................................................................12

III. Создание проекта в AutoPlay Media Studio .

3.1. Создание нового проекта…………………………………………………...13

3.2. Размер и фон проекта……………………………………………………….14

3.3. Вставка текста и изображений……………………………………………..15

3.4. Работа с кнопками проекта…………………………………………………16

3.5. Вставка видео………………………………………………………………..17

IV. Просмотр промежуточного результата и сохранение проекта…………...18

V. Компьютерная реализация исследовательской работы……………………19

Заключение. ……………………………………………………………………...20

Список литературы………………………………………………………………22











Введение

В соответствии с Концепцией развития образования Республики Казахстан предполагается создание единой информационной образовательной среды, позволяющей на основе использования новых информационных технологий повысить качество казахстанского образования, обеспечить равные возможности гражданам на получение образования всех уровней и ступеней, а также интегрировать информационное пространство республики в мировое образовательное пространство.

Процесс информатизации образования предполагает внедрение компьютерных технологий в учебный процесс. Мультимедиа технологии находят свое применение в электронных учебниках, учебно-методических комплексах, виртуальных лабораторных работах и т.д., которые за последнее время приобрели неслыханную популярность и стали все больше применяться в учебном процессе наряду с традиционными печатными учебниками.

Это обусловлено рядом объективных обстоятельств: бурное развитие науки, техники и культуры приводит к быстрому устареванию информации, особенно в такой области, как информатика. Подготовка же учебных книг к изданию в типографских условиях требует значительных сроков времени, что затрудняет своевременное обеспечение обучаемых учебниками, особенно специальной учебной литературой.

Разработка электронных изданий во многом может способствовать решению проблемы обновления и актуализации учебного материала, а также своевременного обеспечения обучаемых необходимыми учебными пособиями.

Кроме того, компьютерные технологии, применяемые при разработке электронных учебных средств, позволяют наделить их многими дидактическими возможностями, которые невозможно реализовать в традиционных печатных учебниках.

Создание и разработка электронных учебников (ЭУ) - одна из главных задач повышения уровня казахстанского образования. Технология создания ЭУ - одна из самых сложных педагогической информатики, поскольку создание качественного ЭУ предполагает знание множества инновационных программ. Электронный учебник является одним из средств организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса на основе образовательных, информационных и телекоммуникационных технологий и представляет собой совокупность образовательной информации.

Целью моей работы является изучение компьютерных программ, обобщение и технология создания электронных учебно-методических мультимедийных комплексов, которые можно реализовать благодаря мультимедийным возможностям компьютера и применять в образовательном процессе; показать возможность применения мультимедиа в процессе обучения и доказать, что настоящий мультимедийный учебник - это визуальный демонстрационный и интерактивный комплекс. А также разработать интерактивно-мультимедийные проекты по различным предметам, по всем интересующимся нас направлениям, в том числе и мой проект, с целью описания технологии их создания.

В последнее время с ростом развития мультимедиа-технологий все большую популярность приобретает использование интерактивно-мультимедийных приложений в различных отраслях человеческой деятельности. Интерактивно- мультимедийные приложения стали не только современным стилем делового общения, но и вообще хорошим тоном представления любого вида информации.



I . Обзор программных продуктов для создания интерактивных презентаций и мультимедийных комплексов.

Рассмотрели некоторые программные продукты, позволяющие решить указанную проблему.

eBooksWriter LITE

Это довольно простая в эксплуатации программа с достаточным количеством функций. С её помощью создают книги не только для ПК, но и для мобильных устройств.

eBook Maestro

Это универсальное средство создания электронных журналов, пособий, отчётов, презентаций, опросников, книг и т.п. С помощью данного продукта в пособие могут быть включены файлы разных типов: HTML страницы, VB и Java скрипты, звуковые, графические и видео файлы и многие другие.

ChmBookCreator

Это простой в использовании продукт, который из обычных файлов htm, txt, doc и rtf создаст электронное пособие, которое будет выглядеть как обычная раскрытая книга на бумажном носителе. С помощью ChmBookCreator можно создать хорошо структурированный учебник с биографией автора и оглавлением.

Teach Book Lite

Это система разработки электронных учебников высокого уровня. Совершенно не имея навыков программирования, позволяет разрабатывать пособия с мощным интерфейсом и широкими мультимедийными возможностями.

Multimedia Builder

Multimedia Builder - программа позволяет создавать меню автозапуска для CD/DVD дисков, презентации, мультимедийные приложения, MP3-плееры, игры и многое другое. Она позволит создавать полноценные Windows-приложения, содержащие графику, анимацию, музыкальное сопровождение. Эта программа подойдет как начинающим пользователям, так и профессионалам.

AutoPlay Media Studio

AutoPlay Media Studio - мощный инструмент для создания мультимедийных электронных изданий самого различного назначения: презентации, электронные учебники, мультимедийные приложения.

Поэтому я предлагаю вам познакомиться с наиболее интересным пакетом для создания собственных мультимедийных обучающих продуктов.

Я выбрала наиболее интересную и простую технологию создания электронного учебника как интерактивно- мультимедийное приложение в программе AutoPlay Media Studio.

Данный научный проект вводит в мир технологии создания электронных учебно-методических комплексов, электронных учебников. В проекте рассматривается технология создания интерактивно-мультимедийных приложений средствами технологии AutoPlay Media Studio. Созданные проекты и приложения могут быть прекрасным визуальным и полностью интерактивным дополнением к учебно-методической разработке.

В данной исследовательской работе будет рассмотрено мультимедийное программное приложение AutoPlay Media Studio которая позволяет создать электронный учебник. Надеюсь, что каждый, прочитавший данную работу сможет самостоятельно разрабатывать электронные учебники нового поколения.

Все мы имеем много накопленного электронного материала, который сохранен в различных программах (word, power point, pdf и т.д.), чтоб не потерять эти данные мы записываем их на диски cd, dvd. Когда нам понадобиться какой то файл мы начинаем перебирать диски, искать. Чтобы было легче найти сохраненный материал и использовать его в своей работе, я предлагаю вам познакомиться с программой AutoPlay Media Studio которая позволяет систематизировать электронный материал и оформить его путем создания меню с автозапуском.

II. Знакомство с программой Autoplay Media Studio

Назначение программы

AutoPlay Media Studio - одна из лучших на сегодняшний день из программ для создания интерактивного меню,очень функциональная.

AutoPlay Media Studio- это программа для визуального создания оболочек автозапуска дисков. Под оболочкой автозапуска диска понимают небольшую программу с набором функций для просмотра и работы с содержимым диска. Безусловно это слишком узкое определение возможностей Autoplay Media Studio. При помощи неё вы сможете создавать электронные учебники, CD\DVD визитки, презентации, несложные игры, электронные фотоальбомы, сборники видеофайлов с удобным просмотром и многое другое. И всё это фактически без знания языков программирования. В Autoplay Media Studio собрано большое количество визуальных инструментов и настроек, которые позволяют создавать программы «быстро и легко» .

Создавать мультимедийные меню автозапуска, естественно, можно и в других подобных программах. Однако Autoplay Media Studio является профессиональным продуктом, предоставляющим больше возможностей для создания не только меню, но и полнеценных интерфейсов для программных продуктов.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простоте интеграции различных мультимедийных объектов, даже абсолютные новички смогут добиться впечатляющих результатов. Программа содержит большое количество различных встроенных функций (более 800).

AutoPlay Media Studio - программа предназначена для создания меню автозапуска CD/DVD. К программе прилагается огромное количество шаблонов, но можно создать свой проект со своими кнопками, для разнообразных дисков: музыкальных, с фильмами, данными и т.д. При работе с программой можно всецело настраивать компоненты, добавлять дополнительные «фишки»: Flash-анимацию, видеофайлы, слайд-шоу, ссылки на веб-страницы и другие. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.

AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

AutoPlay Media Studio - не требует знания программирования и очень быстро осваивается, вдобавок в поставку входят уже готовые шаблоны для оформления меню с разнообразными кнопочками для запуска программ, проигрывания звуков, печати файлов, открытия Интернет-сайтов и прочим, позволяющим без особого труда сделать интерфейс CD наиболее дружественным и красивым.

Созданные с помощью данного продукта проекты не уступают по функциональным возможностям профессиональным разработкам, созданным на языках программирования высокого уровня. Готовый проект можно записать на оптические носители с autorun-меню. Пакет имеет интуитивно понятный интерфейс. Есть встроенный язык программирования для расширения базовых возможностей программы.

Помимо своего основного предназначения, AutoPlay Media Studio можно использовать для создания своих собственных интерактивных мультимедийных программ - разнообразных меню установки программного обеспечения, электронных визитных карточек, учебных материалов и т.д.

Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц, наподобие того, как это реализовано на Интернет-сайтах. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, текст, видео.

Области применения программы Autoplay Media Studio: Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»


  • Меню автозапуска для дисков (для игр, программных продуктов и т.п.);

  • Отчетность (годовые финансовые отчеты и т.п.);

  • Элетронные книги;

  • Цифровые журналы;

  • Интерактивные презентации, слайд-шоу;

  • Разработка программного обеспечения;

  • Обучающие руководства;

  • Пользовательские веб- браузеры;

  • Мультимедийные визитные карточки;

  • През- релизы;

  • Планирование бизнеса;

  • Виртуальные фотоальбомы;

  • И многое другое.

Рассмотрим ряд направлений, где можно применить Autoplay Media Studio.

CD-ROM AutoRun меню

Это то, с чего все начиналось. AutoPlay Media Studio - фактически промышленный стандарт для создания профессионального меню для приложений на оптических носителях. В считанные минут можно создать меню для просмотра документов, обзора содержимого диска, перейти на Интернет-ресурс, отправить письмо на электронную почту и многое другое.

Мультимедийные визитные карточки

Создание оригинальных мультимедийных приложений не является большой сложностью в среде данного инструмента. За основу можно взять имеющиеся в стандартной поставке шаблоны и примеры.

Собственные WEB-браузеры

Пример оригинального браузер есть среди готовых шаблонов. Немного усовершенствовав его, можно создать полнофункциональный инструмент работы с сетевыми ресурсами.

Обучающие интерактивные приложения

Интеграция различных форматов представления информации (текст, аудио, видео) с использованием инструментов навигации дает возможность создать удобные, качественные обучающие курсы.

Собственные аудио плееры

Достаточно просто создать собственный проигрыватель с оригинальным интерфейсом, поддержкой плей-листов и навигации.

Слайдшоу

Возможность создания красочных слайдшоу из фотографий с музыкальным сопровождением и навигацией не составит больших трудностей, если воспользоваться Autoplay Media Studio.

Интерактивные презентации

Создание интерактивных презентаций со вставками видео, звуковым сопровождением, ссылками на сетевые ресурсы - дело нескольких минут. Можно воспользоваться как готовыми шаблонами, так и создать презентации с чистого листа.

Каталоги

Последние версии программы имеют средства работы с базами данных. Поэтому у разработчиков появилась возможность создания иллюстрированных каталогов с функциями поиска и сортировки данных.

Рекламные диски и визитки

Используя встроенный язык программирования, а также дополнив продукт flash анимацией, можно создавать яркие рекламные буклеты и визитные карточки на оптических носителях.

Резюме, электронные портфолио

Достаточно эффектно и современно выглядят электронные портфолио, созданные при помощи AutoPlay Media Studio. Для реализации необходимы цифровые фото, видео и текст описания, связанные элементами навигации.

Естественно, перечень можно неограниченно продолжать. Выше перечислены лишь некоторые тематически сгруппированные направления.







Интерфейс Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Познакомимся детально с интефейсом программы Autoplay Media Studio.

Запускаем Autoplay Media Studio и выбираем «Создать новый проект»:

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»



В появившемся списке шаблонов выберем «Blank Project» и зададим имя проекта. Например, Project2.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»



Получаем новый чистый проект. На его примере познакомимся с интерфейсом программы.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»



1 - рабочее поле программы. Здесь мы располагаем объекты нашего приложения: текст, графику, видео, объекты работы со звуком, таблицами и прочие.

2 - основное меню программы, которое как и большинство программных продуктов, имеет вложенную иерархическую структуру. Для доступа к элементам меню нужно щелкнуть один раз левой кнопкой мыши по названию меню и в открывшемся списке выбрать однократным щелчком левой кнопкой мыши нужный пункт.

3 - набор наиболее часто используемых операций, представленных в виде графических элементов. Чтобы активизировать любой из пунктов, нужно щелкнуть по нему один раз левой кнопкой мыши. Для каждого из пунктов открывается соответствующее диалоговое окно. При наведении указателя мыши на любой из пунктов появляется всплывающая подсказка о назначении данного пункта.

4 (Project Explorer) - проводник проекта. Предназначено для работы с объектами, которые участвуют в проекте, то есть с теми объектами, которые присутствуют в рабочем поле (1) проекта. С помощью этого окна мы можем группировать объекты, делать какие - то объекты временно скрытыми, например. С помощью этого окна мы можем изменять свойства нескольких объектов (предварительно отобранных).

5 (Properties) - свойства. окно свойств выбранного объекта. При помощи этого окна мы можем изменять любые параметры выбранного объекта: ширину, высоту, цвет, надписи, местоположение на рабочем поле и многое другое.

6 (Project Size) - размер проекта. В данном блоке мы можем наблюдать за таким параметром проекта, как размер в Mb. Необходим для того, чтобы ориентироваться: поместиться наш проект на выбранный носитель (CD/DVD) или нет.

С помощью пункта меню View можно дополнить интерфейс программы дополнительными инструментальными панелями.

Можно скрыть ненужные. Имеется возможность перетаскивания окон по рабочей обрасти программы с целью индивидуальной компоновки инструментов. Для этого левой кнопкой мыши захватываем окно за панель названия (синяя область) и не отпуская левой кнопки мыши перетаскиваем.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

В нужном месте отпускам левую кнопку - инструмент фиксируется на странице. Всегда можно вернуться к стандартному расположению инструментов, кликнув View - Layouts - Restore default.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Итак, мы рассмотрели основные инструменты программы Autoplay Media Studio. Более детально каждый из инструментов можно рассмотреть в ходе изучения различных практических примеров.



Возможности Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Autoplay Media Studio - мощный программный продукт, изначально ориентированный на создание самозапускающихся дисков. Со времени выхода первых версий порграммы прошло много времени. На сегодняшний день функционал продукта значительно расширился. И работа над развитием программы продолжается .

Программа имеет широкую популярность как среди всемирно известных брендов, так и обычных пользователей.

Использование Autoplay Media Studio представляет возможность создания полнофункциональных интерактивных мультимедийных приложений, web-приложений, средств управления базами данных в кратчайшие сроки без использования средств разработки программного обеспечения (C, C + +, Java, Visual Basic). При этом получив на выходе качественный продукт, не уступающий по производительности приложениям, написанным с использования языков программирования и средств разработки программного обеспечения.

Основное преимущество AutoPlay Media Studio - простота в использовании. Дружественный интерфейс позволяет создать простейшее приложение в первые несколько минут знакомства с программой. А технология Drag and Drop в сочетании со встроенным языком программирования ничем не ограничивает разработчика в написании проектов любой направленности и уровня сложности.

Помимо возможностей самой программы, в распоряжении разработчика приложений множество плагинов, которые можно скачать как с официального сайта программы, так и у сторонних разработчиков.

Создание проекта в программе делается полностью на визуальной основе, перетаскивание и вложение изображений, текста, музыки и видео, выпадающих списков и веб-контента, прямо в среду разработки с помощью мыши. Встроенные в библиотеку более чем 250 действий добавляют интерактивности вашим проектам.





III. Создание проекта в Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Создание нового проекта

После запуска программы AutoPlay Media Studio на экране появится окно с меню, в данном случае мы выбираем создать новый проект.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

















Далее указываем имя проекта. Программа предлагает нам готовые шаблоны. Из всех предложенных шаблонов выбираем пустой бланк и нажимаем кнопку создать сейчас.

Открываем первую страницу проекта и создаем титульную страницу с названием и указываем кнопки, с помощью которых будут открываться следующие страницы проекта.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»












Для того чтобы создать новые странички можно:

нажать на кнопку «добавить страницу» на панели инструментов. Страницы можно добавлять на любом этапе работы с программой.

Размер и фон в Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Для дальнейшей работы с проектом нам нужно определиться с его размерами.

Для того чтобы увеличить или уменьшить сам проект наводим курсор на область в не странички, нажимаем правую кнопку мыши из меню выбираем установки. В новом окне указываем необходимые нам размеры. Проект приобретает новые размеры.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»




Теперь нам необходимо задать фон. Для фона можно использовать любое изображение, включая фотографии. Жмем правой кнопкой мыши по белому листу, из выплывающего окна выбираем свойства. Заходим в свойства этой странички. Чтобы добавить фон, нам нужно указать путь к выбранному изображению. Если изображение больше выбранного проекта, то необходимо указать «по странице», тогда картинка уменьшится до размеров страницы.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»



Вставка текста и изображений в Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Выбираем объект параграф, перетаскиваем его на нужное место, увеличиваем до необходимых размеров.

Открываем его свойства и в поле текста пишем текс. В меню шрифт выбираем название и размер шрифта, его начертание. В графе сценарий обязательно должно быть выбрано кириллический. Выравниваем текст, выбираем цвет. Нажимаем ok.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»



Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»











Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»













Работа с кнопками проекта в Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Теперь добавим несколько кнопок с помощью которых обозначим переходы по всем страницам.

Для добавления кнопок нажимаем на панели инструментов на значок «новая кнопка». Выбираем кнопку понравившегося дизайна, нажимаем «да». Если нужны кнопки одного дизайна и одного размера, то мы наводим курсор мыши на кнопку, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем дублировать. Располагаем кнопки по странице. Кнопки можно увеличивать или уменьшать до необходимых нам размеров.

Для того чтобы написать название кнопки щелкаем дважды по кнопке. В новом окне, в графе текст пишем название кнопки, указываем выравнивание кнопки, цвет текста. В меню шрифт выбираем название и размер шрифта, его начертание. После выставления всех параметров нажимаем ok.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»















Определяем, какие страницы проекта или файлы будут открывать данные кнопки. Кликаем два раза по кнопке в новом окне выбираем вкладку «быстрое действие» выбираем действие кнопки show page (показать страницу). Ниже выбираем из предложенных вариантов специфическая страница и указываем имя страницы, на которую мы попадем при нажатие данной кнопки. В данной странице при нажатии на фотографию спортсмена открывается страница с видео о нем. Обязательно на каждой странице указывается кнопка с действием назад, т.е. переход на основную страницу.

Вставка видео в Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Вставляем рисунок на слайд. ОБЪЕКТ→ВИДЕО. В проводнике указываем путь и выбираем видео.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»













Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»













Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

















Предварительный просмотр проекта Autoplay Media Studio Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Теперь, когда наш проект полностью готов, можно посмотреть, как он будет выглядеть при запуске диска. Для этого нужно запустить предварительный просмотр, который вызывается в меню Publish-Preview либо по кнопке быстрого запуска.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

Компиляция и запись проекта Autoplay Media Studio на CD

Когда проект полностью готов, его необходимо скомпилировать. Делается это по команде Publish-Build, либо по кнопке с диском рядом с предварительным просмотром. В новом окне выбираем тип компиляции - Hard drive folder, чтобы готовый диск сохранился на жестком диске.

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

В следующем окне указываем папку, в которой будет сохранен проект с диском, и жмем кнопку Build.

После компиляции проекта будет открыта папка со всеми файлами диска. Если нажать на файлautorun.exe, то запустится навигация по диску.

На диск нужно записывать все, что находится в папке, которую Вы указали при компиляции. Т. е. на диске должны быть файлы из корневой папки и папка AutoPlay, в которой находятся все ваши файлы, кнопки и т. п.Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»





Компьютерная реализация исследовательской работы

Электронный учебник как интерактивно- мультимедийное приложение

«КАЗАХСТАН И ОЛИМПИАДА 2012»

Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»



















Проект по информатике «Создание электронного учебника как интерактивно-мультимедийное приложение»

























Заключение

В процессе работы был спроектирован и разработан электронный учебник как интерактивно -мультимедийное приложение «Казахстан и олимпиада 2012».

Решены задачи:

  • Изучена методическая литература.

  • Изучены различные программы создания электронных учебников.

  • Создан электронный учебник как интерактивно-мультимедийное приложение с помощью программы AutoPlay Media Studio.

Также было пройдено множество различных этапов, которые включают в себя изучение и анализ теоретического материала, подбор программ для создания электронного учебника; использование возможностей программы AutoPlay Media Studio; результат работы- создание электронного учебника в данной программе.

В результате проведённого исследования была изучена и апробирована программа AutoPlay Media Studio:

  • Интерфейс программы AutoPlay Media Studio.

  • Возможности AutoPlay Media Studio.

  • Техническое описание программного продукта.

  • Области применения программы.

  • Создание нового проекта в AutoPlay Media Studio.

  • Работа с электронным пособием.

Выводы

  • В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе, полностью подтвердилась. Цель работы достигнута, задачи выполнены.

  • Конечный продукт, полученный в результате эксперимента - электронный учебник - содержит интерактивно- мультимедийное приложение.

  • Данный продукт планируется усовершенствовать в дальнейшем, используя все возможности программы AutoPlay Media Studio.

При создании электронного учебника в программе AutoPlay Media Studio изучены основные компоненты электронного учебника, которые готовятся в разных специализированных программных пакетах: Adobe Photoshop - подготовка растровых изображений, CorelDraw - подготовка графиков и рисунков, SoundForge - обработка звуков, Adobe Premier - обработка видео, Macromedia Flash MX - создание анимационных роликов, а также определено, что AutoPlay Media Studio - интеграция компонентов в единое целое и публикация учебника в исполнимый exe-файл.

Освоив данные программы вы научитесь: создавать меню диска с автозапуском; создавать графическую оболочку диска; создавать интерактивно- мультимединые приложения (аудио, видео диски); создавать интерактивные презентации; учебные приложения, обучающие диски, Flash - ролики.

В итоге, хочу сказать, что программа AutoPlay Media Studio будет полезна тем пользователям, которые не обладают достаточными знаниями программирования, но хотят создавать несложные и красивые меню дисков. Как программа для создания меню DVD её возможностей более чем достаточно.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что электронные учебные пособия являются перспективным направлением информатизации образования, и их значимость в дальнейшем будет лишь увеличиваться.

Время идёт, и программы быстро устаревают. И учебный материал, и форма представления. В настоящее время идёт разработка компьютерных программ - электронных учебников по различным дисциплинам, интерактивно- мультимедийных приложений по всем интересующимся нас направлениям, в том числе и мой проект. Проект, выбранный по направлению спорт, под названием «Казахстан и олимпиада 2012». Выбрала именно данную тему так, как очень хочу, чтобы Олимпиада 2012 и наши чемпионы- олимпийцы остались не только в нашей памяти, но в памяти будущего поколения.

Список использованной литературы:

  1. Бесплатные программы создания электронных учебников

Режим доступа:: treul.ru/?p=1600

2. В.В.Сербин. Технология создания интерактивно-

мультимедийных приложений, применяемых при разработке

электронных учебно-методических комплексов в учебном

процессе.

  1. indigorose.com/products/autoplay-media-studio/)

  2. mmbuilder.ru/)

  3. kazedu.kz/referat/133901

  4. soft.mydiv.net/win/download-AutoPlay-Media-Studio.html

  5. training-net.ru/lessons/autoplay-media-studio-lessons.html

  6. aleksius.com/articles/miscellaneous/70-review-autoplay-media

  7. videouroki.net/filecom.php?fileid=98657888

  8. nsportal.ru/vuz/tekhnicheskie-nauki/library/ispolzovanie- autoplay-media-studio-dlya-publikatsii-tvorcheskikh-rab



© 2010-2022