- Преподавателю
- Информатика
- Игра «Аквариум» (групповая). приложение к уроку информатики в 5 классе компьютерные программы
Игра «Аквариум» (групповая). приложение к уроку информатики в 5 классе компьютерные программы
УРОК ИНФОРМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Тема урока: Компьютерные программы. Окно программы Цель урока: Дать понятие компьютерной программы, расширить понятие про окно программы, ознакомиться с основными объектами окна, закрепить умение учащихся запускать программы на выполнение и корректного завершения программы, развивать логическое мышление, память, речь, воспитывать культуру умственного труда
Игра «Аквариум» (групповая)
ученики объединяются в группы и получают «рыбок»- карточки с названиями объектов. Они должны назвать, какая группа объектов им досталась, и поместись лишний объект в аквариум.
1. Кроссовки, танкетки, сандалии, сапоги, босоножки, блокнот;
2. Археологический музей, нумизматический музей, художественный музей, военный музей, калькулятор;
3. Спорттовары, магазин одежды, хозтовары, автомагазин, текстовый документ;
4. Треугольник, шестиугольник, четырехугольник, пятиугольник, компьютерная игра;
5. Крайнее, Шелковичное, Митяево, Лесновка, музыкальный файл
2. Мотивация: В аквариуме собрались объекты под общим названием Компьютерные программы. О них пойдет речь на сегодняшнем уроке.
Раздел | Информатика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бекирова В.С. |
Дата | 22.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
КЕДЫ ТАНКЕТКИ
САПОГИ
САНДАЛИ БЛОКНОТ
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
НУМЕЗМАТИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
ВОЕННЫЙ МУЗЕЙ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАЙЛ
СПОРТТОВАРЫ
МАГАЗИН ОДЕЖДЫ
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
АВТОМАГЗИН
КАЛЬКУЛЯТОР
ТРЕУГОЛЬНИК
ШЕСТИУГЛЬНИК КВАДРАТ
КРУГ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА
КРАЙНЕЕ ТРУДОВОЕ
ШЕЛКОВИЧНОЕ МИТЯЕВО
ЛЕСНОВКА
ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ