• Преподавателю
  • Информатика
  • Краткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-класс

Краткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-класс

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Число__________ Класс__________

Тема: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки

Цели:

- ознакомить учащихся с порядком действий по форматированию, заданию параметров шрифта и абзацев в текстовой среде;

- научить редактировать текст в среде Microsoft Word.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: перссональные компьютеры, мультимедийный проектор, ОС Windows, презентации для демонстрации материала, текстовый процессор Microsoft Word 2010, интерактивная доска, экранная лупа.

ХОД УРОКА

І. Организационный этап

ІІ. Актуализация (Знание)

Расставить по местам буквы в каждом слове так, чтобы получились названия четырех компьютерных терминов, поясните данные термины:

СКТЕТ, МОВСИЛ, НРИАОЦЯФИМ, БАЗЦА.

Подсказки: последовательность символов из компьютерного алфавита; наименьшая единица текстовой информации; данные или сведения; текстовый блок, заканчивающийся символом (ответы: текст, символ, информация, абзац).

Ученик со скоростью 100 символов в минуту набрал 2 страницы текста по 2500 знаков на странице (с пробелами), но ни разу не сохранил документ, а компьютер «завис». Сколько времени ученик работал впустую? (Ответ: 50 минут)

  1. Какой способ создания текстового документа вам нравится больше: рукописный или компьютерный? Ответ обоснуйте в виде сравнения: преимущества и недостатки ()

  2. Что такое символ?

ІІІ. Формирование новых понятий и способов действий (Понимание)

Символы являются основными объектами документа. Шрифт (Schrift от нем. Screiben - писать) - это графический рисунок начертания букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему.

Шрифты создаются художниками в соответствии с образным замыслом, требаваниями единства стиля и графической композиции, прикладными задачами, а также в соответствии с конретными смысловыми и художественно-декоритивными задачами.

ОКраткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-классКраткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-классКраткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-класссновная характеристика шрифта - гарнитура, его внешнее оформление. Для обозначения шрифта обычно используют название гарнитуры, например шрифт с гарнитурой Times New Roman.

Параметры шрифта:

- шрифт

- размер шрифта

- кнопка Увеличить размер

- кнопка Уменьшить размер

- Регистр

- Очистить формат

- дополнительные параметры форматирования.

Чтобы придать тексту красивый вид как на экране, так и на бумаге или в электронном формате, нужно выполнить правильные настройки при обработке абзацев. Для настройки абзаца используется группа Абзац на вкладке Главная.

АКраткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-классбзац - это набор символов, заключенных между знаками абзаца, которые ставятся при нажатии клавиши Enter.

Краткосрочный план по информатике на тему: Шрифт. Абзацы, отступы и интервалы. Нумерованный и маркированный списки 6-класс

Темы «Отступы», «Интервал» и «Нумерованный и маркированный списки» разобрать и показать на примере (стр 59,61,63,68).

IV. Формирование умений и навыков (Применение)

Практические работы по учебнику §§4.4-4.8.

V. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности (Анализ)

Выполнить практические задания.

VІ. Этап подведения итогов урока (Синтез)

Устный опрос по изученному материалу.

VІІ. Этап контроля и самоконтроля (Оценивание)

Проверка выполненной практической работы.

Оценка работы класса в целом, а также отдельных учащихся.

VІІІ. Этап информации о домашнем задании

Учебник: §§4.4-4.8, отвечать на вопросы.

ІХ. Этап рефлексии

Оцените свою деятельность на уроке. Начните свою оценку с фразы, которую вы видите на доске:

  • Сегодня я узнал ...

  • Было интересно ...

  • Было трудно ...

  • Теперь я смогу ...

  • У меня получилось ...

  • Меня удивило ...


© 2010-2022