Создание документов в текстовом процессоре Word (6 класс)

Цель: закрепить практические навыки работы в текстовом редакторе Word: изменение начертания, размера, шрифта текста сохранение текста. (Провести опрос учащихся по основным командам работы в текстовом редакторе.) —Что такое текстовый редактор? —Какие текстовые редакторы мы уже изучили? —Как открыть новый документ в текстовом редакторе? —Как сохранить созданный документ под именем Мама.doc —Какие виды начертаний текста поддерживает Word? —Можно ли одновременно установить разные начертания текста н...
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Создание документов в текстовом процессоре Word

Цель: закрепить практические навыки работы в текстовом редакторе Word: изменение начертания, размера, шрифта текста сохранение текста.

Оборудование: текстовый редактор Word.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Проверка ранее изученного материала. Актуализация знаний

(Провести опрос учащихся по основным командам работы в текстовом редакторе.)

  • Что такое текстовый редактор?

  • Какие текстовые редакторы мы уже изучили?

  • Как открыть новый документ в текстовом редакторе?

  • Как сохранить созданный документ под именем Мама.doc

  • Какие виды начертаний текста поддерживает Word?

  • Можно ли одновременно установить разные начертания текста на одно слово?

  • Как выделить слово, строку, абзац текста, фрагмент текста, весь текст?

  • Как установить красную строку текста?

4. Физкультминутка

5. Контрольная работа

Вариант 1

1. Наберите следующий текст. Шрифт - Verdana, размер шрифта - 12.

Курица (английская песенка)

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умная курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот -

Сказочку расскажет, песенку споет.

Перевод К. Чуковского

2.Вставьте пустые строки после 2, 4, 6 и 8-й строк соответ­ственно.

3.Измените, начертание текста двух строк «Шила мне кафта­ны...» на курсивное.

4. Измените, начертание текста двух строк «А когда управит­ся...» на курсивное и подчеркнутое одновременно.

5. Измените тип и размер шрифта двух строк «Курица-красавица...» на Times New Roman, размер - 14.

6. Установите отступ красной строки, равный 1,5 см, для стро­ки с названием стихотворения.

7. Сохраните файл под именем Курица.doс.

Вариант2

1. Наберите следующий текст, копируя повторяющиеся фраг­менты. Шрифт - Verdana, размер шрифта - 12.

Котята

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА

С. Михалков

2. Вставьте пустые строки, после каждого четверостишия.

3. В первом четверостишии измените тип шрифта на Arial размер шрифта - 14; начертание - полужирное.

  1. Во втором и пятом четверостишиях измените тип шрифта на Times New Roman, размер - 16, начертание - подчеркнутое и курсивное одновременно.

  2. В третьем четверостишии измените размер шрифта на 18 начертание - курсивное.

  1. Удалите нумерацию четверостиший.

  2. Сохраните файл под именем Котята.dос.

6. Подведение итогов урока (Дать характеристику деятельности учащихся на уроке и вы-1 ставить оценки.)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: № 34-35, с. 26-28.

© 2010-2022