- Преподавателю
- Информатика
- Еxsel. Форматы и типы данных
Еxsel. Форматы и типы данных
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Аплашова А.К. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
УРОК: Раздел 7.3B | Школа: НИШ г. Павлодар | ||||
ТЕМА: Excel. Форматы, типы данных. | Ф.И.О учителя: Аплашова А.К., | ||||
Класс: 7 F |
|
| |||
Цели обучения, которым способствует данный урок |
| ||||
Цели урока | Продемонстрировать навыки создания и редактирования электронных таблиц; Воспитать творческий подход к решению поставленных задач и культуру речи учащихся. | ||||
Языковые цели | Учащиеся могут …
Терминология:
| ||||
Первоначальные знания
| Работы в электронных таблицах, структурирования электронных таблиц. | ||||
План | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Стадия вызова Побуждение к работе с новой информацией, выход на тему урока.
| Вопрос для размышления- Чем похожи игра «Морской бой», «Шахматы» и электронные таблицы(ЭТ). Что объединяет все три картинки? Ответ: В игре «Морской бой», «Шахматы» и в ЭТ используется один и тот же способ обозначения местоположения корабля, шахматных фигур и ячейки (учащиеся записывают тему урока)
|
| |||
Осмысление содержания Формирование понимания определения на двух языках. Получение новой информации по теме | Работа с классом. - А о чем сегодня пойдет речь определите именно вы, разгадав несложные ребусы. - Учащимся раздаются карточки с ребусами и отводится определенное время на решение заданий. Правильные ответы : а) формула; г) строка; б) диаграмма; д) столбец; в) ячейка; е) выражение - Итак, как вы видите, все зашифрованные понятия связаны с табличным процессором Excel. И речь на уроке пойдет об обработке числовой информации в Excel - Подумайте и сформулируйте цели нашего урока | Карточки с ребусами Карточки с ключевыми словами
| |||
Стадия размышле-ния Закрепление изученной темы Проверить уровень усвоения материала
| Работа в группах Вопросы для повторения:
|
| |||
Формирование умений навыков | Практическая работа на ПК:
|
| |||
Рефлексия
| Методика «Синквейн» Учащимся предлагается составить синквейн по теме «Электронные таблицы» |
| |||
Домашнее задание |
|
|
Источники
-
К .Ю. Поляков, А.П. Шестаков, Е.А. Еремин, Информатика 10 класс, профильный уровень
-
Н.Д. Угринович, Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса
-
Мультфильм «Почемучка. Информатика»
4. learningapps.org
Все материалы урока размещены на сайте moodle.kz
Рефлексия
Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи |
На этапе оценивания предусмотрена дифференциация заданий по уровню сложности. Задания повышенной сложности отмечены * . Для более способных учащихся предусмотрено творческое домашнее задание: написание эссе, исследование программного обеспечения на домашнем компьютере | Данный урок направлен на систематизацию имеющихся знаний учащихся по теме «Архитектура компьютера», поэтому объяснение материала чередуется с выполнением заданий. Оценивание заданий осуществляется по ключу. В конце урока предлагается тест. Учащиеся имеют возможность оценить по таблице, каких критериев успеха они достигли на уроке. | С целью развития коммуникативных навыков на английском языке учащимся предлагается тезаурус урока на двух языках, с возможностью прослушивания произношения на английском языке. Ценности - Учащимся можно предложить подумать об авторском праве программного обеспечения. |