- Преподавателю
- Информатика
- Практическая работа по теме Создание компьютерной модели
Практическая работа по теме Создание компьютерной модели
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Терехова У.И. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Практическая работа
Тема: Создание компьютерной модели
Цели работы:
Общие:
-
воспитывать интерес обучающихся к работе за компьютером;
-
формировать представление о стандартной программе WordPad;
Частные:
-
закрепить представление обучающихся о различных программах для работы с текстом;
-
сформировать умения создания простейших компьютерных моделей;
-
сформировать учения набора, форматирования текста в текстовом редакторе WordPad.
Оборудование и компьютерные программы:
-
методическое пособие по выполнению практических работ;
-
персональный компьютер для выполнения практического задания;
-
стандартная программа WordPad.
Указания к работе:
Проанализируйте содержание практического задания.
Познакомьтесь с нормами оценки индивидуальных достижений обучающегося.
Выполните задания практической работы.
Задание №1. Создайте компьютерную модель по алгоритму:
Исходные данные:
Объект моделирования: одногруппник (ца).
Цель моделирования: построение информационной компьютерной модели.
Параметры моделирования:
-
Фамилия, имя, отчество объекта.
-
Черты лица, телосложение (рост, вес).
-
Любимая учебная дисциплина.
-
Хобби объекта.
Инструмент моделирования: текстовый редактор WordPad.
-
Запустить текстовый редактор WordPad: Пуск → Все программы → Стандартные → WordPad (рис.26)
Рис.25 Окно стандартной программы WordPad
-
Выберите объект моделирования (одногруппника).
-
Составьте его мысленный образ в соответствии с параметрами моделирования.
-
Зафиксируйте мысленный образ в текстовом редакторе WordPad (рис.27).
Рис.27 Параметры объекта
-
Нарисуйте портрет объекта (графическая информационная модель), выполнив команду: Вставка → Объект → Точечный рисунок → Ок (рис.28,29,30)
Рис.28 Меню «Вставка»
Рис.29 Создание точечного рисунка
Рис.30 Создание графической информационной модели
-
Сохраните получившуюся компьютерную модель в своей папке на рабочем столе.
-
Результаты выполнения задания представьте на проверку преподавателю.
Максимальное количество баллов - 10.
Нормы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающегося:
Количественная оценка
Качественная оценка
Баллы
Процентные показатели
Отметка
Вербальный аналог
9-10
90-100
5
отлично
8
80-89
4
хорошо
7
70-79
3
удовлетворительно
менее 7
менее 70
2
неудовлетворительно
Оценочный лист (заполняется преподавателем)
ФИО обучающегося
№ задания
Максимальное количество баллов
Набранное количество баллов
Отметка,
подпись преподавателя
Задание №1
10 баллов
ИТОГО:
10 баллов
Дата проверки ________________________________