План формирования компетенций для ПДП

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Саратовской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПМДиП

____________Л.Н. Булкина

«___» ____________2014 г.











План формирования

профессиональных и общих компетенций производственной практики

ПДП.00 Производственная практика (преддипломная)

на 2014-2015 учебный год









Специальность:09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

мастер производственной практики: Лещёв Сергей Сергеевич





Составлен в соответствии с рабочей программой производственной практики,

утвержденной «__» _______ 20__ г.

Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии отделения информационных технологий и программирования.

Протокол № _ от «__» ________ 20__ г. Руководитель ПЦК______Е.Ю. Шепелева







г. Балаково



План формирования профессиональных и общих компетенций производственной практики ПП.01 "Мастер по обработке цифровой информации" является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по Специальность:09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

- ввод и обработка цифровой информации;

- хранение, передача и публикация цифровой информации, в том числе профессиональными (ПК) и общие компетенции (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 5.1.

Уметь осуществлять ревьюирование кода и технической документации.

ПК 5.2.

Выполнять измерения характеристик компонент программного продукта.

ПК 5.3.

Уметь производить исследование и оптимизацию созданного программного кода с использованием специализированных программных средств.

ПК 5.4.

Заниматься оказанием консультационной поддержки другим разработчикам в части реализации спроектированных компонент.

ПК 6.1.

Производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.

ПК 6.2.

Осуществлять выбор методов и средств измерения эксплуатационных характеристик объектов производственной деятельности.

ПК 6.3.

Выполнять работы по модификации отдельных компонентов программного обеспечения.

ПК 6.4.

Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Наименование модулей, разделов и тем

Кол-во часов

Календарные сроки

Формирование ПК и ОК

Виды деятельности мастера

Виды деятельности

обучающихся

Форма

контроля

Уро

вень усвоен

ния

Ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Предприятие - база прохождения практики

6

02.06-03.06

ОК.1-ОК.9

1.Участие в подготовке и заключении договоров между ГАПОУ СО «ПКТиМ» и организациями о производственной практике.

2. Мастер организует совместно с инженером ТБ организации инструктаж по безопасности труда, правилами поведения.

3. Определяет совместно с руководителями рабочие места студентов, разъясняет конкретные обязанности студентов на рабочем месте, особенности работы, способы самоконтроля и контроля результатов работы.

1.Студенты изучают правила, инструкции, памятки с последующим индивидуальным зачетом.

2. Знакомятся с рабочими местами, где они будут проходить обучение, наставниками, графиком перемещения, правилами внутреннего распорядка.

Выставление оценки в протокол по итогам инструктажа по безопасности труда. Контроль со стороны специалиста предприятия (наставника)

3

1.Правила, инструкции, памятки, плакаты по безопасности труда. Средства пожаротушения.

2. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест.

2

Производственная практика (преддипломная)

132

04.06-09.06

ПК 5.1- ПК 5.4

ПК 6.1- ПК 6.4

1. Включает студентов в реальное производственное отношение, строит соединение, обучение с производительным трудом, устанавливает материальную заинтересованность обучающихся.

2. Осуществляет контроль загрузки студентов работами в соответствии с требованиями учебных программ, обеспечения выполнения программных требований.

3.Учавствует в распределении и перестановке студентов по объектам работ, рабочим местам в соответствии с графиком перемещения.

1. Осваивают приемы и способы выполнения производственных работ и функций, типичных для содержания труда рабочего специалиста соответствующей группы профессий «Мастер по обработке цифровой информации» и уровня квалификации в производственных условиях.

2. Студенты самостоятельно выполняют разнообразные производственные работы различной сложности с высоким уровнем ответственности.

3. Студенты участвуют в общественной жизни коллектива предприятия

Текущие наблюдения за студентами.

Беседа. Контроль со стороны специалиста (наставника). Совместная экспертная оценка деятельности студентов.

3

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: персональные компьютеры (рабочие станции), локальная сеть, выход в глобальную сеть.

4

Защита отчета о проделанной работе.

6

16.06-17.06

ПК 5.1- ПК 5.4

ПК 6.1- ПК 6.4

1. Участие мастера ПП в инструктировании наставниками студентов по выполнению производственных заданий.

2.Совместное с наставниками обсуждение качества работ, производительности труда, прилежания, добросовестности студентов в работе, мер по повышению производственных успехов студентов.

3.Совместное с наставниками проведение бесед со студентами по обсуждению хода и результатов их обучения.

4.Контроль правильности заполнения дневников.

5. Заполнение аттестационного листа (на каждого студента) по итогам пробной работы

1. Студенты сознательно принимают решения сложной производственно-технической задачи как проблемы, способы решения которой еще не известны.

2. Воспроизводят в реальных условиях производственные работы, используя большой жизненный опыт и высокую квалификацию специалистов предприятия (наставников).

Текущий контроль гидроизоляционных (скрытых) работ на каждом законченном этапе, с составлением акта, в котором указывают качество и удостоверяют отсутствие дефектов. Экспертная оценка специалистами предприятия.

3

1 Нормативно-техническая документация.

2.Дидактический материал



Примеры работ по специальности

«Программирование в компьютерных системах».


  1. Выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

  2. Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  3. Использование информационно-коммуникационных технологии в производственной деятельности.

  4. Работа с проектной документацией, разработанной с использованием графических языков спецификаций.

  5. Измерение характеристик программного проекта.

  6. Использование основных методологий процессов разработки программного обеспечения.

  7. Проведение инсталляции программного обеспечения компьютерных систем.

  8. Выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов.

  9. Оптимизация программного кода с использованием специализированных программных средств.

© 2010-2022