• Преподавателю
  • Информатика
  • Технологическая карта урока Тема урока: Практическая работа по реализации принципов совместной работы с конечным пользователем, на примере решения задач по физике. Информатики 9кл

Технологическая карта урока Тема урока: Практическая работа по реализации принципов совместной работы с конечным пользователем, на примере решения задач по физике. Информатики 9кл

План – тезисы урока (занятия) с учетом требований ФГОС, по Информатике и ИКТ в 9 классе, предпрофильная подготовка, используя язык программирования BPascal 7.0Критерии учебного занятия, отраженные в данном материале:1) метапредметность и интегрированность2) мотивация, ориентация учащихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей3) реализация содержания занятия ( научность, доступность, наглядность, необычность, занимательность, необходимость и достаточность)4) социализация занятия...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - тезисы урока (занятия) по Информатике и ИКТ в 9 классе

Муниципальное Бюджетное Образовательное учреждение «Лицей №1», г.Костомукша

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» класс 9

Педагог Музыченко Татьяна Евгеньевна , 04 феврвля 2014г.

Тема урока: Практическая работа по реализации принципов совместной работы с конечным пользователем,

На примере решения задач по физике.

Цель обучения:

  1. Углубить понимание пользовательского интерфейса

  2. Закрепить знания законов физики

  3. Показать прикладную значимость

Цель воспитания:

  1. Воспитание активного отношения к новому

  2. Формирование культуры работы с техникой

  3. Формирование умений, обеспечивающих творческую деятельность в предложении нетрадиционного решения задачи

Цель развития:

  1. Развитие последовательности и глубины мышления

  2. Развитие кратковременной памяти

  3. Развитие навыков работы

Задачи:

  1. Соблюдать ТБ и гигиену труда

  2. Закрепить знание процедур

  3. Показать практическую значимость программного продукта для конечного пользователя

Технологические основы урока (занятия)


  1. Система методов и методических приемов обучения:

    • Деятельность под руководством учителя

    • Источник познания

      • словесный

      • наглядный

      • практический

    • Логистика познания

      • обобщения

      • редукция(перенос)

      • анализа, синтеза

      • моделирования

    • Методы контроля и самоконтроля

      • практические

      • программированные

    • Характер контроля и самоконтроля

      • поэтапный; процесса деятельности, системы знаний, умений, навыков

    • Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности

      • ситуация успеха

      • ситуация новизны и творчества


  1. Дидактические средства и средства наглядности

  • Индивидуальные задания (раздаточный материал)

  • Информационная карта

  • Компьютер учащегося с программным обеспечением (среда программирования BPascal)

  • Компьютер преподавателя с использованием проектора и интерактивной доски


  1. Тип урока (занятия):

Актуализация знаний и умений


  1. Организация учебно-познавательной деятельности:

Решаемая

задача

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащегося

Ориенр-й расход

Учебного времени

(мин)

ТБ и гигиена труда

Организационная

Организационная

2

Постановка задач

урока

Демонстрирование

основных законов

для нахождения общего

сопротивления в цепи

с последовательным и

параллельным соединением

Запись и редактирование в

приложении Microsoft

Word

8

Постановка задачи

пользователем

на конечный программный продукт

Выполняет роль

пользователя

программным продук-

том

Выполняет роль

исполнителя

5

Поэтапная реализация

Создает условия

для воспроизведения

опорных знаний и

умений, стимулирует поисковую деятель-

ность.

Выполняет практи-

ческую часть

работы

15

Анализ полученных

результатов

Проблемы при совместной работе с конечным пользователем

Принципы реализации поставленных проблем

7

Итог урока

Оценка работы учащихся

3


© 2010-2022