- Преподавателю
- Информатика
- Технологическая карта урока Тема урока: Практическая работа по реализации принципов совместной работы с конечным пользователем, на примере решения задач по физике. Информатики 9кл
Технологическая карта урока Тема урока: Практическая работа по реализации принципов совместной работы с конечным пользователем, на примере решения задач по физике. Информатики 9кл
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Музыченко Т.Е. |
Дата | 24.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План - тезисы урока (занятия) по Информатике и ИКТ в 9 классе
Муниципальное Бюджетное Образовательное учреждение «Лицей №1», г.Костомукша
Учебный предмет «Информатика и ИКТ» класс 9
Педагог Музыченко Татьяна Евгеньевна , 04 феврвля 2014г.
Тема урока: Практическая работа по реализации принципов совместной работы с конечным пользователем,
На примере решения задач по физике.
Цель обучения:
-
Углубить понимание пользовательского интерфейса
-
Закрепить знания законов физики
-
Показать прикладную значимость
Цель воспитания:
-
Воспитание активного отношения к новому
-
Формирование культуры работы с техникой
-
Формирование умений, обеспечивающих творческую деятельность в предложении нетрадиционного решения задачи
Цель развития:
-
Развитие последовательности и глубины мышления
-
Развитие кратковременной памяти
-
Развитие навыков работы
Задачи:
-
Соблюдать ТБ и гигиену труда
-
Закрепить знание процедур
-
Показать практическую значимость программного продукта для конечного пользователя
Технологические основы урока (занятия)
-
Система методов и методических приемов обучения:
-
Деятельность под руководством учителя
-
Источник познания
-
словесный
-
наглядный
-
практический
-
-
Логистика познания
-
обобщения
-
редукция(перенос)
-
анализа, синтеза
-
моделирования
-
-
Методы контроля и самоконтроля
-
практические
-
программированные
-
-
Характер контроля и самоконтроля
-
поэтапный; процесса деятельности, системы знаний, умений, навыков
-
-
Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности
-
ситуация успеха
-
ситуация новизны и творчества
-
-
-
Дидактические средства и средства наглядности
-
Индивидуальные задания (раздаточный материал)
-
Информационная карта
-
Компьютер учащегося с программным обеспечением (среда программирования BPascal)
-
Компьютер преподавателя с использованием проектора и интерактивной доски
-
Тип урока (занятия):
Актуализация знаний и умений
-
Организация учебно-познавательной деятельности:
Решаемая
задача
Деятельность
преподавателя
Деятельность
учащегося
Ориенр-й расход
Учебного времени
(мин)
ТБ и гигиена труда
Организационная
Организационная
2
Постановка задач
урока
Демонстрирование
основных законов
для нахождения общего
сопротивления в цепи
с последовательным и
параллельным соединением
Запись и редактирование в
приложении Microsoft
Word
8
Постановка задачи
пользователем
на конечный программный продукт
Выполняет роль
пользователя
программным продук-
том
Выполняет роль
исполнителя
5
Поэтапная реализация
Создает условия
для воспроизведения
опорных знаний и
умений, стимулирует поисковую деятель-
ность.
Выполняет практи-
ческую часть
работы
15
Анализ полученных
результатов
Проблемы при совместной работе с конечным пользователем
Принципы реализации поставленных проблем
7
Итог урока
Оценка работы учащихся
3