МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Одной из важнейших стратегических задач современной профессиональной школы является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов. Квалификационные характеристики по всем специальностям среднего профессионального образования новых образовательных стандартов третьего поколения содержат такие требования, как умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать и...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Х.М. БЕРБЕКОВА»

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ






Тхамадокова Асият Абусуфьяновна






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине: Программирование в 1С

для студентов специальности: Программирование в компьютерных системах 230115.51


















Нальчик, 2013 год


Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа по дисциплине «Программирование в 1С» для студентов специальности 230115.51 Программирование в компьютерных системах

подготовлены Тхамадоковой А.А.

Рассмотрены и утверждены на заседании ЦК программирования

«__»_____________ 2013 Протокол № ____

Председатель ЦК ___________________ Р.А.Харченко

подпись

Составитель:

____________________ А.А. Тхамадокова

подпись





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших стратегических задач современной профессиональной школы является формирование профессиональной компетентности будущих специалистов. Квалификационные характеристики по всем специальностям среднего профессионального образования новых образовательных стандартов третьего поколения содержат такие требования, как умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; заниматься самообразованием. Обозначенные требования к подготовке студентов делают их конкурентоспособными на современном рынке труда.

В этой связи, всё большее значение приобретает самостоятельная работа обучающихся, создающая условия для формирования у них готовности и умения использовать различные средства информации с целью поиска необходимого знания.

Программа среднего профессионального образования исходит из того, что должен знать и уметь обучающийся, а преподаватель базируется на реальной ситуации, на том, что действительно знают и умеют студенты. Следовательно, перед нами двуединая, но противоречивая по своей сути задача - с одной стороны, использовать все имеющиеся в нашем распоряжении возможности, чтобы развить познавательные интересы обучаемого, вывести его на новый уровень знаний, а с другой, сделать понятным, доступным материал, который опирается на фундаментальные знания.

Одной из форм, помогающих решить проблему, являются продуманные и систематизированные, логически и целенаправленно разработанные задания и упражнения для самостоятельной работы студентов, в которых перед ними последовательно выдвигаются познавательные задачи, решая которые они осознанно и активно усваивают знания и учатся творчески применять их в новых условиях.

Данные методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Программирование в 1С» для специальности 230115.51 «Программирование в компьютерных системах» разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОП»Программирование в 1С» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230115.51 Программирование в компьютерных системах.

Количество часов по учебному плану отведенных на самостоятельную работу дисциплине 47 часов









ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п/п

Тема занятия

Вид самостоятельной работы

Объем часов

Форма контроля

1

Тема 1. Знакомство с конфигуратором. Подсистемы

  1. Подготовка реферата на тему «Панель разделов прикладного решения.».

2. Подготовка реферата на тему «Окно редактирования объекта конфигурации».


2



2

Сдача рефератов на проверку

Сдача рефератов на проверку

2

Тема 2. Справочники.

1. Формы справочника. Иерархический справочник. Справочник с предопределенными элементами



2



Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

3

Тема 3. Документы

Одна процедура для обработки нескольких событий. Документ «Приходная накладная» и «Оказание услуги»

2

Проверка письменных заданий

4

Тема 4. Механизм основных форм. Обработчики событий.

1. Объекты. Сервер и клиенты.

2. Компиляция общих модулей

Директивы компиляции

3. Исполнение кода на клиенте и на сервере

2

2


2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

5

Тема 5. Регистры накопления. Простой отчет

Команда перехода к движениям в форме документа. Простой отчет

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

6

Тема 7. Периодические регистры сведений

Автоматическая подстановка цены в документ при выборе номенклатур

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

7

Тема 8. Перечисления

1. Привязка номенклатуры к значениям перечисления «ВидНоменклатуры

2. Регистрация расхода только той номенклатуры, которая является материалом

2

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

8

Тема 9. Проведение документа по нескольким регистрам

Проведение документа по нескольким регистрам

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

9

Тема 10. Оборотные регистры накопления

Зачем нужно создавать еще один регистр. Что такое оборотный регистр накопления.

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

10

Тема 11. Отчеты

Настройки в конфигураторе и в режиме 1С:Предприятие

Виртуальные таблицы запросов.

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

11

Тема 12. Оптимизация проведения документа

  1. Оперативное и неоперативное проведение документов. Понятие момента времени

  2. Устройство кеша. Обычный кеш. Транзакционный кеш.

  3. Повышение скорости проведения

2


2


2


2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

12

Тема 14. План видов расчета, регистр расчета. Использование регистра расчета

Регистр расчета. Периодичность. Вытеснение по периоду действия. Зависимость по базовому периоду.

2

Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку

13

Тема 16. Список пользователей и их роли

Создание ролей. Добавление новых пользователей. Ограничение доступа к данным на уровне записей и полей базы данных.

2

Проверка письменных заданий

14

Тема 18. Механизм распределенных информационных баз. Функциональные опции. Подборы и ввод на основании

Ввод на основании. Команда ввода на основании. Объекты, введенные на основании. Критерий отбора. Получение объектов, введенных на основании.

2

Проверка письменных заданий

15

Тема 20. Объекты встроенного языка для работы с прикладными данными.

  1. Последовательность событий при проведении или отмене проведения документа из формы документа. Объекты встроенного языка для работы с перечислениями и с планами видов характеристик. Последовательность событий при записи вида характеристики из формы элемента. Объекты встроенного языка для работы с планами счетов. Последовательность событий при записи счета из формы счета (записать и закрыть)

2. Объекты встроенного языка для работы с планом видов расчета. Последовательность событий при записи вида расчета из формы вида расчета. Объекты встроенного языка для работы с регистрами сведений.

3. Последовательность событий при сохранении данных из формы записи регистра сведений (записать и закрыть). Последовательность событий при сохранении данных из формы набора записей регистра сведений (записать и закрыть). Объекты встроенного языка для работы с регистрами накопления и с регистрами бухгалтерии. Объекты встроенного языка для работы с регистрами расчетов. Объекты встроенного языка для работы с планами обмена. Последовательность событий при записи узла плана обмена из формы узла(записать и закрыть)

2




2



3

Проверка письменных заданий



Сдача рефератов на проверку


Проверка письменных заданий

Сдача рефератов на проверку



































УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Тема 1. Знакомство с конфигуратором. Подсистемы

  1. Задание для самостоятельной работы: Подготовка реферата на тему: Подготовка реферата на тему «Панель разделов прикладного решения.».

Подготовка реферата на тему «Окно редактирования объекта конфигурации».

При выполнении работы необходимо ознакомиться с популярными браузерами: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari, с требованиями к содержанию и написанию реферата (требования к написанию реферата прилагаются), выбрать источники, изучить содержание темы реферата, составить план работы, определиться с объемом излагаемого материала по каждому пункту плана.

Реферат должен содержать от 10 до 15 листов машинописного текста, быть оформлен в соответствии с требованиями.

На написание реферата отводится две недели, по истечении которой реферат должен быть сдать на проверку.

Требования к результатам работы:

В результате выполнения задания студент должен знать правила оформления рефератов, уметь работать с литературой, отбирать материал по степени важности, выделять основные моменты обозначенной темы.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется студенту выполнившему работу в соответствии с требованиями, владеющему излагаемым в реферате материалом, свободно выражающему основные вопросы реферата.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, допустившему незначительные отклонения от правил оформления реферата и в недостаточно полном объеме отразившему основные пункты плана.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, допустившему грубые ошибки в изложении материала и его оформлении.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, не выполнившему работу в указанный срок без уважительных причин.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 2. Справочники.

Задание для самостоятельной работы: Подготовка реферата на тему: Формы справочника. Иерархический справочник. Справочник с предопределенными элементами

Реферат должен содержать от 10 до 15 листов машинописного текста, быть оформлен в соответствии с требованиями.

На написание реферата отводится одна неделя, по истечении которой реферат должен быть сдать на проверку.

Требования к результатам работы:

В результате выполнения задания студент должен знать правила оформления рефератов, уметь работать с литературой, отбирать материал по степени важности, выделять основные моменты обозначенной темы.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется студенту выполнившему работу в соответствии с требованиями, владеющему излагаемым в реферате материалом, свободно выражающему основные вопросы реферата.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, допустившему незначительные отклонения от правил оформления реферата и в недостаточно полном объеме отразившему основные пункты плана.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, допустившему грубые ошибки в изложении материала и его оформлении.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, не выполнившему работу в указанный срок без уважительных причин.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 3. Документы

Задание для самостоятельной работы: Подготовка реферата на тему: Шаблоны документов сложных программных средств.

При выполнении работы необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  1. Шаблоны документов сложных программных средств.

Реферат должен содержать от 10 до 15 листов машинописного текста, быть оформлен в соответствии с требованиями.

На написание реферата отводится одна неделя, по истечении которой реферат должен быть сдать на проверку.

Требования к результатам работы:

В результате выполнения задания студент должен знать правила оформления рефератов, уметь работать с литературой, отбирать материал по степени важности, выделять основные моменты обозначенной темы.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 4. Механизм основных форм. Обработчики событий.

Задание для самостоятельной работы: Подготовка докладов на тему: Объекты. Сервер и клиенты

При выполнении работы следует рассмотреть вопросы:

1. Объекты. Сервер и клиенты

2. Компиляция общих модулей. Директивы компиляции

3. Исполнение кода на клиенте и на сервере

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 5. Регистры накопления. Простой отчет.

Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему: Команда перехода к движениям в форме документа. Простой отчет

При выполнении работы следует рассмотреть вопросы:

Команда перехода к движениям в форме документа. Простой отчет

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 7. Периодические регистры сведений.

Задание для самостоятельной работы: Разработка презентации на тему: Привязка номенклатуры к значениям перечисления «ВидНоменклатуры»

2. Регистрация расхода только той номенклатуры, которая является материалом

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

1. Привязка номенклатуры к значениям перечисления «ВидНоменклатуры

2. Регистрация расхода только той номенклатуры, которая является материалом

Проверка задания: Демонстрация презентации на занятии

Критерии оценки приведены в таблице

Критерии

5

4

3

2

Соответствие содержания презентации теме

Содержание полностью соответствует теме

Содержание полностью соответствует теме

Есть недочеты в определении границ рассматриваемой проблемы

Содержание не соответствует теме

Иллюстративный

материал

Соответствует

содержанию, дополняет

информацию,

привлекателен.

Повторяет информацию.

Недостаток или

перегрузка

иллюстрациями.

Иллюстрации явно

недостаточно или не

соответствует теме работы.

Иллюстрации

недостаточно, не

соответствует теме работы, либо отсутствуют

Выводы

Логичны, обоснованы,

научны, соответствуют

цели и задачам.

В основном,

соответствуют цели и

задачам, представлены

бессистемно.

Отсутствуют или не связаны

с целью, задачами и

результатами работы.

Отсутствуют

Оригинальность и

логичность

построения

работы

Работа целостна и

логична, оригинальна.

Работа является

компилятивной, есть

собственный вклад.

Логика изложения

нарушена.

Работа нелогична,

сумбурна. Собственные

мысли и результаты

отсутствуют.

Отсутствуют элементы оригинальности

Общее

впечатление

об оформлении

презентации

Оформление логично,

эстетично, не

противоречит

содержанию

презентации.

Оформление выполнено с

нарушением логики

подачи материала. Стиль

отвлекает от содержания

презентации.

Оформление безвкусно, не

соответствует содержанию.

Нет единого стиля.

Оформление безвкусно, не

соответствует содержанию.

Нет единого стиля.

Объем

информации

Оптимален для

нормального

восприятия.

В целом оптимален для

восприятия, есть небольшие недочеты

Слишком большой объем

информации.

Слишком малый объем информации

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 9. Проведение документа по нескольким регистрам

Задание для самостоятельной работы: Разработка презентации на тему: Проведение документа по нескольким регистрам

При выполнении работы необходимо разработать презентацию

При выполнении задания следует рассмотреть вопросы:

Проведение документа по нескольким регистрам

Проверка задания: Демонстрация презентации на занятии

Критерии оценки приведены в таблице

Критерии

5

4

3

2

Соответствие содержания презентации теме

Содержание полностью соответствует теме

Содержание полностью соответствует теме

Есть недочеты в определении границ рассматриваемой проблемы

Содержание не соответствует теме

Иллюстративный

материал

Соответствует

содержанию, дополняет

информацию,

привлекателен.

Повторяет информацию.

Недостаток или

перегрузка

иллюстрациями.

Иллюстрации явно

недостаточно или не

соответствует теме работы.

Иллюстрации

недостаточно, не

соответствует теме работы, либо отсутствуют

Выводы

Логичны, обоснованы,

научны, соответствуют

цели и задачам.

В основном,

соответствуют цели и

задачам, представлены

бессистемно.

Отсутствуют или не связаны

с целью, задачами и

результатами работы.

Отсутствуют

Оригинальность и

логичность

построения

работы

Работа целостна и

логична, оригинальна.

Работа является

компилятивной, есть

собственный вклад.

Логика изложения

нарушена.

Работа нелогична,

сумбурна. Собственные

мысли и результаты

отсутствуют.

Отсутствуют элементы оригинальности

Общее

впечатление

об оформлении

презентации

Оформление логично,

эстетично, не

противоречит

содержанию

презентации.

Оформление выполнено с

нарушением логики

подачи материала. Стиль

отвлекает от содержания

презентации.

Оформление безвкусно, не

соответствует содержанию.

Нет единого стиля.

Оформление безвкусно, не

соответствует содержанию.

Нет единого стиля.

Объем

информации

Оптимален для

нормального

восприятия.

В целом оптимален для

восприятия, есть небольшие недочеты

Слишком большой объем

информации.

Слишком малый объем информации

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 10. Оборотные регистры накопления.

Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему: Зачем нужно создавать еще один регистр. Что такое оборотный регистр накопления.

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

Зачем нужно создавать еще один регистр. Что такое оборотный регистр накопления.

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 11. Отчеты.

Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему: Настройки в конфигураторе и в режиме 1С:Предприятие

Виртуальные таблицы запросов.

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

Настройки в конфигураторе и в режиме 1С: Предприятие. Виртуальные таблицы запросов.

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 12. Оптимизация проведения документа.


  1. Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему:

  1. Оперативное и неоперативное проведение документов. Понятие момента времени

  2. Устройство кеша. Обычный кеш. Транзакционный кеш.

  3. Повышение скорости проведения

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

Оперативное и неоперативное проведение документов. Понятие момента времени

Устройство кеша. Обычный кеш. Транзакционный кеш. Повышение скорости проведения

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 14. План видов расчета, регистр расчета. Использование регистра расчета.

Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему: Регистр расчета. Периодичность. Вытеснение по периоду действия. Зависимость по базовому периоду.

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

Регистр расчета. Периодичность. Вытеснение по периоду действия. Зависимость по базовому периоду.

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 16. Список пользователей и их роли.

Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему: Создание ролей. Добавление новых пользователей. Ограничение доступа к данным на уровне записей и полей базы данных.

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

Создание ролей. Добавление новых пользователей. Ограничение доступа к данным на уровне записей и полей базы данных.

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 18. Механизм распределенных информационных баз. Функциональные опции. Подборы и ввод на основании.

Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему: Ввод на основании. Команда ввода на основании. Объекты, введенные на основании. Критерий отбора. Получение объектов, введенных на основании

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

Ввод на основании. Команда ввода на основании. Объекты, введенные на основании. Критерий отбора. Получение объектов, введенных на основании.

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

Тема 20. Объекты встроенного языка для работы с прикладными данными.

  1. Задание для самостоятельной работы. Подготовка докладов на тему:

  1. последовательность событий при проведении или отмене проведения документа из формы документа. Объекты встроенного языка для работы с перечислениями и с планами видов характеристик. Последовательность событий при записи вида характеристики из формы элемента.

  2. Объекты встроенного языка для работы с планами счетов. Последовательность событий при записи счета из формы счета (записать и закрыть)

Объекты встроенного языка для работы с планом видов расчета. Последовательность событий при записи вида расчета из формы вида расчета.

  1. Объекты встроенного языка для работы с регистрами сведений.

Последовательность событий при сохранении данных из формы записи регистра сведений (записать и закрыть). Последовательность событий при сохранении данных из формы набора записей

При выполнении работы необходимо рассмотреть вопросы:

  1. последовательность событий при проведении или отмене проведения документа из формы документа. Объекты встроенного языка для работы с перечислениями и с планами видов характеристик. Последовательность событий при записи вида характеристики из формы элемента.

  2. Объекты встроенного языка для работы с планами счетов. Последовательность событий при записи счета из формы счета (записать и закрыть)

Объекты встроенного языка для работы с планом видов расчета. Последовательность событий при записи вида расчета из формы вида расчета.

  1. Объекты встроенного языка для работы с регистрами сведений.

Последовательность событий при сохранении данных из формы записи регистра сведений (записать и закрыть). Последовательность событий при сохранении данных из формы набора записей

Проверка задания: Заслушивание заключения по обзору

Критерии оценки:

- соответствие плана обзора теме;

- соответствие содержания теме и плану обзора;

- полнота и глубина знаний по теме;

- обоснованность способов и методов работы с материалом;

- умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме);

- уровень привлечения наиболее известных работ по теме обзора (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования составлению обзора: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы.

Оценка «хорошо» - основные требования к выполнению обзора выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях.

Оценка «удовлетворительно» - имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или обзор не выполнен вовсе.

Рекомендуемая литература:

1С Предприятие 8. 2 Конфигурирование и администрирование.

2. М. Г. Радченко "1С:Предприятие 8. 2. Практическое пособие разработчика.

3. Кашаев С.М. Программирование в 1С:Предприятие 8.2

Дополнительные источники:

1. 2010. Чистов Павел. Базовый видеокурс Программирование в 1С8.2

2. 1С: Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию

3. Видеокурс Самоучитель 1С Бухгалтерия 8.2. Видеокурсы по 1С Вячеслава

4. 1С: Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах

ПРИМЕРНЫЕ ВИДЫ И СОДЕРЖАНИЕ и ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Виды и содержание самостоятельной работы

Формы контроля

самостоятельной работы

Конспектирование первоисточников и другой учебной литературы

Фронтальный опрос

Подготовка докладов на практических занятиях

Заслушивание докладов

Работа с нормативными документами и законодательной базой

Конспекты нормативного материала

Поиск и обзор научных публикаций, подготовка заключения по обзору

Заслушивание заключения по обзору

Выполнение контрольных работ, творческих заданий

Экспресс-опрос, Проверка письменных работ

Решение задач, упражнений, ситуаций

Проверка письменных заданий

Написание рефератов

Выступление на практических занятиях

Сдача рефератов на проверку

Работа с тестами

Тестирование

Разработка презентации

Демонстрация презентации на занятии

Изучение профессиональной лексики

Устный опрос, тестирование

Составление схемоконспектов

Проверка заданий

Систематизация теоретического материала в виде схем, диаграмм, графиков и т.д.

Устный опрос по представленному материалу, защита представленного материала, демонстрация на занятиях и т.д.


© 2010-2022