«В мире роботов»

1.Организационная часть.   Педагог: «Здравствуйте, дети! Начинаем наше занятие. Тема нашего занятия: «Робототехника – новое направление в моделировании».   2.Инструктаж по технике безопасности.   - При работе соблюдать безопасное пространство - Все работы начинать только с разрешения преподавателя.   3.Практическая часть.   -Учащиеся собирают роботов из деталей конструктора LEGO 9797 -Учащиеся при помощи преподавателей программируют роботов -Учащиеся проверяют работоспособность роботов на испытательном     полигоне   4.Подведение итогов.   - Проверка и оценка собранных роботов. - Обобщающая беседа по вопросам:    какие трудности  вы испытывали в работе?    чем отличаются собранные вами роботы?    что у них общего?
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Центр дополнительного образования детей

Барабинского района Новосибирской области

Отдел технического творчества.





в мире роботов




«В мире роботов»

Автор: Елин Юрий Александрович,

педагог дополнительного образования,

г. Барабинск - 2014год.

Методическая разработка занятия.



Тема: «Робототехника - новое направление в моделировании»



Цель: Изготовление роботов из конструкторов LEGO.

Задачи: Обучающие: создать условия к саморазвитию обучающихся.

Развивающие: развить у учающихся техническое мышление

и умение планирования своей работы.

Воспитательные: воспитать уважение к труду и чувство

самоконтроля.

Возраст детей: 11 - 14 лет.

Материал для работы:

Конструкторы LEGO 9797.

План занятия.




1.Организационная часть.

2.Инструктаж по технике безопасности.

3.Практическая часть.

4.Подведение итогов.




1.Организационная часть.

Педагог: «Здравствуйте, дети! Начинаем наше занятие. Тема нашего занятия: «Робототехника - новое направление в моделировании».

2.Инструктаж по технике безопасности.

- При работе соблюдать безопасное пространство

- Все работы начинать только с разрешения преподавателя.

3.Практическая часть.

-Учащиеся собирают роботов из деталей конструктора LEGO 9797

-Учащиеся при помощи преподавателей программируют роботов

-Учащиеся проверяют работоспособность роботов на испытательном полигоне

4.Подведение итогов.

- Проверка и оценка собранных роботов.

- Обобщающая беседа по вопросам:

какие трудности вы испытывали в работе?

чем отличаются собранные вами роботы?

что у них общего?




© 2010-2022