Практическое занятие Язык HTML. Создание Web-страниц

Тема занятия: Язык HTML. Создание Web-страниц Цели занятия: 1)    образовательная: студент должен научиться готовить, просматривать, корректироватьих и модернизировать простейшие html-файлы с привлечением средств простейших текстовых редакторов; приобретенный в ходе выполнения работы опыт должен позволить в последующем ориентироваться в кодах html-файлов; 2)    воспитательная: воспитывать самостоятельность, информационную компетентность;   1)    развивающая: развивать внимание, память, познават...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта практического занятия

Название УД, ПМ, раздела, МДК: Информатика

Специальность, группа: 060101.52 Лечебное дело, ФС-231

Тема занятия: Язык HTML. Создание Web-страниц

Цели занятия:

  1. образовательная: студент должен научиться готовить, просматривать, корректироватьих и модернизировать простейшие html-файлы с привлечением средств простейших текстовых редакторов; приобретенный в ходе выполнения работы опыт должен позволить в последующем ориентироваться в кодах html-файлов;

  2. воспитательная: воспитывать самостоятельность, информационную компетентность;

  1. развивающая: развивать внимание, память, познавательный интерес к учебной дисциплине «Информатика».

Студент должен:

Уметь:

  • использовать персональный компьютер (далее - ПК) в профессиональной и повседневной деятельности: внедрять современные прикладные программные средства;

  • осуществлять поиск медицинской информации в сети Интернет;

  • использовать электронную почту.

Знать:

  • устройство персонального компьютера;

  • основные принципы медицинской информатики;

  • источники медицинской информации;

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ;

  • принципы работы и значение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене.

Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Уровень освоения: 2 - репродуктивный.

Материально-техническое оснащение: м/м система, просмотр видеозаписи.

Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, КТП, технологическая карта практического занятия, практическая работа.


Этапы и хронология занятия (90 мин):

Этапы занятия

Время

Содержание занятия

1. Организационный момент


2 мин

Приветствие, проверка присутствующих, внешнего вида студентов, проверка готовности студентов к лекции, заполнение журнала.

2. Формулировка темы, ее мотивация, определение целей занятия

3 мин

Сообщение темы, целей, хода занятия, указание на важность темы.

4. Контроль исходного уровня знаний

15 мин

Тестирование.

Тест

5. Практическая работа.

63 мин

Язык HTML. Создание Web-страниц. См. приложение: текст практической работы.

10. Подведение итогов занятия. Комментарий оценок.

5 мин

Выставление оценок за выполнение практической работы.

11. Задание на дом

2 мин

Подготовить к следующему занятию графический файл со своей фотографией и текстовый файл с автобиографией.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

  1. Хольцшлаг М. Использование HTML 4.6-е изд. - М.: Вильямс, 2001.- 1008 с.

  2. Таненбаум Э. Компьютерные сети. 4-ое изд. - СПб: Питер, 2005.- 992 с.

  3. rebus1.com/

ФИО и подпись преподавателя Страхова Олеся Викторовна___________


© 2010-2022