- Преподавателю
- Информатика
- Урок по информатике по технологии веб-квест
Урок по информатике по технологии веб-квест
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | КУЗНЕЦОВА Н.В. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока.
Предмет, класс, дата
Информатика, 8 класс. 11.12.2014г.
Учитель
Кузнецова Наталья Викторовна
Тема урока,
№ урока по теме
«За страницами учебников»
Цель урока
Познакомить учащихся с содержанием некоторых образовательных порталов.
Тип урока
Комбинированный (исследовательская работа + отчет по работе)
Технология
Веб-квест
Планируемый результат
Учащиеся в мини-группах изучают содержимое образовательных порталов согласно вопросам исследовательских анкет и знакомят с ними аудиторию.
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
- научить в процессе ознакомления с содержимым сайта анализировать информацию и обобщать ее;
- способствовать формированию навыков и умений учащихся по работе с электронными ресурсами.
- развитие познавательного интереса;
- развитие познавательных процессов;
- развитие умения учиться;
- развитие навыков коррекции собственной деятельности при работе в группе.
- формировать ценностное отношение к новым знаниям, умение применять их в повседневной жизни;
- способствовать повышению грамотности устной и письменной.
УМК
-
Оборудование
Компьютер, проектор, доска.
Образовательные ресурсы Интернет
nataliakuznetcova.jimdo.com/
№
Этап урока
Название
используемых ЭОР
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вре-мя
(в мин.)
Формируемые УУД
Познавательные
Регулятивные
Коммуникатив-ные, личностные
1
Организацион-ный момент
Учитель знакомит учащихся с работой по технологии веб-квест. Делит класс на мини-группы. Раздает анкеты исследования.
Знакомство с раздаточными материалами.
5
Прогнозирова-ние своей деятельности.
Умение слушать и вступать в диалог.
2
1 этап работы мини-групп
Учитель разъясняет обязанности каждого участника мини-группы, демонстрирует принцип работы на ЭОР веб-квеста.
Учащиеся распределяют роли в исследователь-ской работе.
5
Поиск и выделение необходимой информации.
Постановка цели учебной задачи.
Умение слушать и вступать в диалог.
3
2 этап работы мини-групп
nataliakuznetcova.jimdo.com/
Консультирует по мере необходимости учащихся.
Выполняют задания квеста. Заполняют бланки исследования в соответствии со своей ролью.
20
Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
4
3 этап работы мини-групп. Подведение итогов урока.
По необходимости комментирует выступление экспертов. Собирает заполненные материалы исследований.
Эксперты каждой мини-группы знакомят аудиторию с результатами исследования образовательного портала.
15
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ объектов и синтез.
Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.
Строят рассуж-дения, понятные для аудитории. Умеют исполь-зовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы обучаю-щихся.
Образовательные порталы к уроку
«За страницами учебников»
Обучайтесь полезным навыкам онлайн
4brain.ru/
Занимательные опыты и фокусы
lmagic.info/
Дистанционный образовательный портал "Продленка"
prodlenka.org/
Сколько будет?
skolkobudet.ru/
Справочно-информационный портал "Грамота.ру"
gramota.ru/
За страницами учебников
Название портала
ссылка на сайт
ТЕОРЕТИК
Представьтесь, пожалуйста: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ознакомьтесь с содержимым сайта. Определите основные направления, по которым собраны на этом сайте материалы. Выделите основные: __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На какой возраст, по вашему мнению, рассчитаны материалы сайта? _______________
___________________________________________________________________________
В изучении каких предметов школьного курса могли бы помочь материалы сайта? ___
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие разделы сайта вас привлекли больше всего и почему? ______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За страницами учебников
Название портала
ссылка на сайт
ПРАКТИК
Представьтесь, пожалуйста: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ознакомьтесь с содержимым сайта. Определите основные виды умений и навыков, с которыми знакомят нас на этом сайте материалы. Выделите основные: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На какой возраст, по вашему мнению, рассчитаны материалы сайта? _______________
___________________________________________________________________________
В изучении каких предметов школьного курса могли бы помочь материалы сайта? ___
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие разделы сайта вас привлекли больше всего и почему? ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За страницами учебников
Название портала
ссылка на сайт
ЭКСПЕРТ
Представьтесь, пожалуйста: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ознакомьтесь с результатами работы ТЕОРЕТИКО и ПРАКТИКОВ. Выделите основные достоинства сайта: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На какой возраст, по вашему мнению, рассчитаны материалы сайта? _______________
___________________________________________________________________________
Каким образом, на ваш взгляд, материалы сайта можно использовать на уроках? ____
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие разделы сайта вы бы посоветовали своим одноклассникам для более внимательного изучения и почему? ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________