Рабочая программа по информатике 10 -11 класс

рабочая программа по информатике 10 -11 класс по учебнику 1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 классов. 2.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 классов. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира,...
Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

• овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

• воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых, норм информационной деятельности;

• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, всего 34 часов

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

Задача организации проектной деятельности - познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к физике, математике, биологии и химии, жизни школы, сфере их персональных интересов.

Требования к уровню подготовки учеников

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:


  • Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • Назначение и функции операционных систем;

уметь:


  • Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • Автоматизации коммуникационной деятельности;

  • Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • Эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения информатики

Личностные результаты - это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  1. наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире;

  2. владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  3. способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  4. способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты - освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  1. владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.

  2. владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование - предвосхищение результата; контроль - интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка - осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

  3. опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);

  4. владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  5. владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  6. широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Основными предметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются:

  1. формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;

  2. развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, условной и циклической;

  3. формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  4. формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

  5. формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Сеть интернет

  • Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Перечень учебно - методического

и программного обеспечения по информатике и ИКТ

для 10 классов


  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 классов.

  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов.

  3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10 классы: методическое пособие.

  4. Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.




10 класс 34 часа (1 час в неделю)

Тема урока


Домашнее

задание

Количество часов

Дата проведения

1. Информация и информационные процессы

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Понятие «информация» и свойства информации.

§ 1

Зад.1: п. 1.1,

1



    Представление информации, языки, кодирование

    §2

    1


      Измерение информации. Объемный подход

      § 3

      Зад.1: п.1.3

      стр.115-16, №7,9,13,15,18

      1





        Измерение информации. Содержательный подход

        § 4

        Зад.1: п.1.3

        стр.18-19

        № 21,25.29,31

        1


          Информационные процессы в естественных и искусственных системах

          § 5-6

          1


            Обработка информации. Изменение формы представления информации.

            § 7-10

            1


              Поиск данных. Защита информации.

              § 11-12

              Зад.1: п.3.1, №65, 74

              1


                Контрольная работа№ 1 по теме: «Информация и информационные процессы».

                повторить § 1-12

                1

                2. Логическая информация и основы логики

                  Анализ контрольной работы. Высказывания. Логические величины, операции, выражения.

                  Зад.1: п.1.6.1- 1.6.2, 1.6.4, №33

                  1


                    Логические схемы и логические выражения.

                    Зад.1: п.1.6.3, №19(7), 21(2), 26(б)

                    1


                      Преобразование логических выражений.

                      Зад.1: п.1.6.5, №34(2), 36(2), №42

                      1


                        Таблицы истинности. Решение логических задач.

                        Зад.1: п.1.6.5, №31, 2,33

                        1


                          Контрольная работа№2 по теме: «Основы логики».

                          Повторить

                          Зад.1: №66, 75

                          1

                          3. Информационное моделирование и системология

                            Анализ контрольной работы Компьютерное информационное моделирование. Основные понятия системологии.

                            §13-14

                            1


                              Графы и сети. Иерархические структуры и деревья

                              §15

                              Зад.2: п.7.2

                              1


                                Табличная организация данных.

                                Зад.2: п.7.4, №29, 32

                                1


                                  Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.

                                  §15

                                  Зад.3: п.7.2

                                  1


                                    Решение задач по теме: графы и сети.

                                    §15

                                    Зад.3: п.7.3

                                    1


                                      Алгоритм - модель деятельности

                                      §16

                                      1


                                        Управление исполнителем

                                        §16

                                        1


                                          Контрольная работа№3 по теме: «Модели и моделирование» .

                                          Повторить п. 13-16

                                          1

                                          4. Программно-технические системы реализации информационных процессов

                                            Анализ контрольной работы Аппаратное обеспечение компьютера. Программное обеспечение компьютера.

                                            § 17-18

                                            1


                                              Конфигурация компьютера

                                              реферат-презентация по курсу

                                              1


                                                Настройка компьютера

                                                реферат-презентация по курсу

                                                1


                                                  Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.

                                                  Зад.1: п.1.5.1, №33(2), 34(2), 36(2), 49, 50

                                                  1


                                                    Представление текстов

                                                    Зад.1:

                                                    п.3.1.3, №32, №36, №45

                                                    1


                                                      Представление изображения и звука

                                                      Зад.1: п.3.1.5- 3.1.6, №23, 32, 36

                                                      1


                                                        Контрольная работа №4 по теме: « Программно-технические системы реализации информационных процессов»

                                                        Повторить п. 3.1 -3.6

                                                        1


                                                          Анализ контрольной работы Решение задач на повторение.

                                                          Повторить п. 3.1 -3.6

                                                          1

                                                          Повторение

                                                          Повторение по теме «Информация и информационные процессы».

                                                          повторить 1.1-1.3

                                                          1


                                                          Повторение по теме «Информационные технологии».

                                                          повторить 1.4- 2.3

                                                          1


                                                          Повторение по теме «Коммуникационные технологии».

                                                          повторить 2.4-2.6

                                                          1


                                                          Практическая работа «Разработка презентации на тему: «История развития вычислительной техники»»

                                                          повторить 2.7-2.10

                                                          1


                                                          Практическая работа «Разработка презентации на тему: «История развития Интернета»»

                                                          повторить 2.13

                                                          1






                                                          Пояснительная записка

                                                          Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

                                                          Цели:

                                                          1. освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

                                                          2. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

                                                          3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

                                                          4. воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности,

                                                          5. приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

                                                          Задачи:

                                                          1. развитие умения проводить анализ действительности для построения информационной модели и изображать ее с помощью какого-либо системно-информационного языка.

                                                          2. обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.

                                                          3. формирование пользовательских навыков для введения компьютера в учебную деятельность;

                                                          4. формирование у учащихся представления об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;

                                                          5. научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

                                                          6. показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

                                                          7. сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

                                                          Место предмета в учебном плане

                                                          Информатика изучается в 11 классе основной школы один час в неделю. Всего34 часа.

                                                          Требования к результатам освоения курса

                                                          Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность информатики заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении.

                                                          Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике.

                                                          Личностные результаты:

                                                          •формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

                                                          •формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

                                                          •развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

                                                          •формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

                                                          Метапредметные результаты:

                                                          •умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

                                                          •владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

                                                          •умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

                                                          •умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

                                                          •смысловое чтение;

                                                          •умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;

                                                          •формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

                                                          Предметные результаты:

                                                          • • приводить примеры информационных процессов, источников и приемников информации;

                                                          • кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования;

                                                          • переводить единицы измерения количества информации; оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

                                                          • записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;

                                                          • записывать и преобразовывать логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения;

                                                          • формально исполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин;

                                                          • использовать стандартные алгоритмические конструкции для построения алгоритмов для формальных исполнителей;

                                                          • составлять линейные алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке (языке программирования);

                                                          • создавать алгоритмы для решения несложных задач, используя конструкции ветвления (в том числе с логическими связками при задании условий) и повторения, вспомогательные алгоритмы и простые величины;

                                                          • создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;

                                                          • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

                                                          • создавать тексты посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте списки, таблицы, изображения, диаграммы, формулы;

                                                          • читать диаграммы, планы, карты и другие информационные модели; создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений, диаграмм, графов, блок-схем, таблиц (электронных таблиц), программ; переходить от одного представления данных к другому;

                                                          • создавать записи в базе данных;

                                                          • создавать презентации на основе шаблонов;

                                                          • использовать формулы для вычислений в электронных таблицах;

                                                          • проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных;

                                                          • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

                                                          • передавать информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке;

                                                          • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком).

                                                          Перечень учебно-методических средств обучения


                                                          1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 классов.

                                                          2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 11 классов.

                                                          3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 11 классы: методическое пособие.

                                                          4. Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.

                                                          Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

                                                          • Компьютер

                                                          • Проектор

                                                          • Принтер

                                                          • Модем

                                                          • Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

                                                          • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь.

                                                          • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.















                                                          11 класс 34часа (1 час в неделю)

                                                          Тема урока


                                                          Домашнее

                                                          задание

                                                          Количество часов

                                                          Дата проведения

                                                          1. Информационные системы

                                                          Правила техники безопасности и поведения в кабинете информатики.

                                                          Понятие и типы информационных систем.

                                                          Гл.1 § 1.1 -1.4

                                                          1


                                                            Базы данных и СУБД

                                                            Гл.1 § 1.5 -1.6

                                                            1


                                                              Формы представления данных(таблицы, формы, запросы, отчеты).

                                                              Гл.1 § 1.7 -1.8

                                                              1


                                                                Логические выражения и условия отбора.

                                                                Гл.1 § 1.9 -1.10

                                                                1


                                                                  Запросы к базе данных.

                                                                  Гл.1 § 1.11 -1.12

                                                                  1


                                                                    Контрольная работа №1 по теме: «Информационные системы»

                                                                    Гл.1 § 1.15 - 1.17

                                                                    1

                                                                    2. Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

                                                                      Анализ контрольной работы. Текст как информационный объект.

                                                                      §2.1

                                                                      1


                                                                        Создание, редактирование и форматирование текстовых документов различного вида.

                                                                        §2.2

                                                                        1


                                                                          Гипертекстовое представление информации.

                                                                          §2.2

                                                                          1


                                                                            Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты

                                                                            §2.3

                                                                            1


                                                                              Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц.

                                                                              §2.3

                                                                              1


                                                                                Графические информационные объекты

                                                                                §2.4

                                                                                1


                                                                                  Создание, редактирование и форматирование растровых и векторных графических изображений.

                                                                                  §2.4

                                                                                  1


                                                                                    Контрольная работа №2 по теме : «Средства и технологии обработки информации»

                                                                                    §§2.1-2.4

                                                                                    1

                                                                                    3. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей

                                                                                      Анализ контрольной работы. Интернет как глобальная информационная система. Геоинформационная система.

                                                                                      §3.1

                                                                                      1


                                                                                        Всемирная паутина - World Wide Web

                                                                                        §3.3

                                                                                        1


                                                                                          Интернет: работа с браузером

                                                                                          §3.4

                                                                                          1


                                                                                            Интернет: просмотр и сохранение загруженных Web-страниц

                                                                                            §3.4

                                                                                            1


                                                                                              Средства поиска данных в Интернете

                                                                                              §3.5

                                                                                              1


                                                                                                Web-сайт - гиперструктура данных

                                                                                                §3.6

                                                                                                1


                                                                                                  Создание Web-сайта средствами Microsoft Word

                                                                                                  §3.6

                                                                                                  1


                                                                                                    Контрольная работа №3 по теме: «Средства и технологии обмена информацией»

                                                                                                    повторить §§3.1-3.6

                                                                                                    1

                                                                                                    4. Основы социальной информатики

                                                                                                      Анализ контрольной работы. Право в Интернете.

                                                                                                      § 4.1 стр. 126- 132

                                                                                                      1


                                                                                                        Этика в Интернете.

                                                                                                        §4.2стр. 132-134

                                                                                                        1


                                                                                                          Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

                                                                                                          §4.3стр. 134-137

                                                                                                          1


                                                                                                            Информационные ресурсы

                                                                                                            §4.3

                                                                                                            1


                                                                                                              Информационное общество

                                                                                                              §4.4

                                                                                                              1


                                                                                                                Правовое регулирование в информационной сфере

                                                                                                                §4.5

                                                                                                                1


                                                                                                                  Проблема информационной безопасности

                                                                                                                  §4.6

                                                                                                                  1

                                                                                                                  5. Повторение

                                                                                                                    Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

                                                                                                                    §§1.1-1.6

                                                                                                                    1


                                                                                                                      Повторение по теме «Алгоритмизация»

                                                                                                                      §§2.1-2.6

                                                                                                                      1


                                                                                                                        Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

                                                                                                                        §§3.1-3.4

                                                                                                                        1


                                                                                                                          Повторение по теме «Основы социальной информатики»

                                                                                                                          §§4.1-4.4

                                                                                                                          1


                                                                                                                            Повторение по теме «Основы социальной информатики»

                                                                                                                            §§4.1-4.4

                                                                                                                            1



                                                                                                                            © 2010-2022