Индивидуальное календарно-тематическое планирование 6 класс

Индивидуальное календарно-тематическое планирование 6 класс
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложения


Индивидуальное учебно-тематическое планирование

2014-2015 учебный год

1.1. Общие сведения


Предмет: информатика и ИКТ

ФИО учащегося:

6 класс

ФИО учителя: Зинаварян Алина Сергеевна

Недельная нагрузка: 1 час

Форма занятий: уроки с использованием дополнительных образовательных ресурсов

1.2. Пояснительная записка

1. Соответствие программе

1) Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям и авторской программе Басовой Л. Л. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2013. - 213 с.: ил.

ИКТП ориентировано на использование учебника Информатика и ИКТ, 6 класс, Босова Л.Л., 2013.

2) При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения за прошедший период и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.

  1. 3) Уроки будут проводиться в информационно-образовательной среде «РЦ ДОДИ» htt://school.do-rcntu-kbr.ru

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

- книги школьной, домашней и электронных библиотек,

- материалы внешних Интернет-ресурсов,

- аудио- и видео материалы,

- индивидуальные разработки учителя,

  • ЦОРы.

2. Количество часов в неделю

1) Согласно учебному плану ГКОУ ДОД РЦНТТУ количество часов в неделю составляет 1 час в неделю дистанционно.

Индивидуализация планирования связана:

- с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,

-со спецификой работы на уроке.

3.Особенности ИУТП

1)обучение предполагается вести в более медленном темпе, потому что ученик (в связи со спецификой заболевания ) слабо владеет устной речью,

2) ИУТП составлено на год.

4. Виды деятельности

Ученику доступны следующие виды деятельности:

- устный ответ,

- подбор/поиск примеров,

- наблюдение,

- работа по алгоритму.

5. Формы контроля

1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

- опрос,

- устный ответ,

- тестирование,

- самостоятельная работа.

2) Контроль реальных знаний планируется осуществлять только на занятиях с использованием функции «Общий экран», т.к. все занятия проходят в дистанционной форме

6. Основные сложности

- отсутствие систематических знаний.

7. Зона ближайшего развития

Сформировать навык самостоятельной работы, работать над систематизацией ранее изученного, постоянно закреплять пройденный материал.

8. Корректировка ИКТП

1) Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученик будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).

2) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и т.п.).

3) В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.

Приложение №2.

Индивидуальное календарно-тематическое планирование (ИКТП)

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы (цели и задачи)

Планирование результатов(в соответствии с ФГОС)

Дата

Примечание,оборудование

Понятие (основные термины)

Предметные результаты(чему должен научиться)

УУД

(регулятивные,познавательные,коммуникативные)

Личностный результат(мотивация учебной деятельности)

По плану

Фактически

1


Информация вокруг нас

Повторение понятия «Информация».

Закрепить знания в ходе выполнения упражнений.

«Информация»


Повторение определения информации.Знать что изучает наука информатика,

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные


-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам

04.09.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

2

Компьютер для начинающих.

Повторение основных устройств компьютера и их функций

«универсальный объект; компьютер; аппаратное обеспечение; техника безопасности»

представление о роли компьютеров в жизни современного человека; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.

11.09.14


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

3

Компьютерный практикум.

Представления о компьютерных объектах и их признаках

Основы ИКТ-компетентности (основные пользовательские навыки)

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

понимать свои желания и цели по отношению к общим учебным задачам

18.09.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

4

Разнообразие отношений объектов и их множеств.

Отношения между множествами.

Отношение «входит в состав».

Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора - инструмента создания графических объектов» (задания 1-3)

«Объект»

«Отношения между объектами»

Представления об отношениях между объектами


Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий)

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.

25.09.14


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

5

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

«Информатика»

«Объекты окружающего мира»

Общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об объектах окружающего мира и их признаках

Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику; умение анализировать объекты окружающей действительности, указывая их признаки - свойства, действия, поведение, состояния

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные


-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу;

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе

2.10.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

6

Объекты операционной системы.

Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы»

«Операционная система»

Представления о компьютерных объектах и их признаках

Основы ИКТ-компетентности (основные пользовательские навыки)

Выполнять работу с действиями и информацией

Различать виды памяти: «оперативную и долговременную»,

Знать свойства памяти человека.

09.10.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

7

Файлы и папки. Размер файла.

Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»

«Файлы и папки»

Представления о компьютерных объектах и их признаках

Основы ИКТ-компетентности (основные пользовательские навыки)

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий)

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни

16.10.14


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

8

Контрольная работа за I четверть

Выявить знания учащихся


ИКТ-компетентность

(основные умения работы в графическом редакторе); умение выявлять отношения, связывающие данный объект с другими объектами

Познавательные

-анализировать тексты

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни

23.10.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

9

Разновидности объекта и их классификация.

"Классификация"

представление об отношении «является разновидностью»

ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации

Познавательные

понимание значения различных кодов в жизни человека;

интерес к изучению информатики.


Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни; понимание значения логического мышления

30.10.14


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

10

Классификация компьютерных объектов.

Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора - инструмента создания текстовых объектов»

«Компьютерные объекты»

Подходы к классификации компьютерных объектов

ИКТ-компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни

13.11.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

11

Системы объектов. Состав и структура системы

Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1-3)

«Системы объектов. Состав и структура системы»

Понятие системы, её состава и структуры

ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода

20.11.14


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

12

Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4-5)

«Система», «Черный ящик»

Понятия системы, черного ящика

ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни

27.11.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

13

Персональный компьютер как система.

Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задание 6)

«Интерфейс»

Понятие интерфейса; представление о компьютере как о системе

ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Понимание значения навыков работы на компьютере для учёбы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни

04.12.14


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

14

Способы познания окружающего мира.

Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»

«Познание»

Представления о способах познания окружающего мира

ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом редакторе); понятие информативности сообщения; владение первичными навыками анализа и критической оценки информации

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества

11.12.14


15

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.

Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задание 1)

«Мышление»

Представление о понятии как совокупности существенных признаков объекта


Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.

18.12.14


school.do-rcnttu-kbr.ru/

16

Контрольная работа за II четверть



Владение основными логическими операциями, такими как: анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение и синтез

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение логического мышления для современного человека

25.12.14


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

17

Определение понятия.

Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задания 2, 3)

«Понятие»

Умение определять понятия

Владение основными логическими операциями, такими как: анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение и синтез; умение подведения под понятие

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение логического мышления для современного человека

15.01.15


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

18

Информационное моделирование как метод познания.

Практическая работа №8 «Создаём графические модели»

«Моделирование»

Представления о моделях и моделировании

Владение знаково-символическими действиями

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

22.01.15


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

19

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.

Практическая работа №9 «Создаём словесные модели»

«Знаковые информационные модели».

Представления о знаковых словесных информационных моделях

Владение знаково-символическими действиями; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

29.01.15



ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

20

Математические модели.

Многоуровневые списки.

Практическая работа №10 «Создаём многоуровневые списки»

«Математическая модель»

Умение представлять информацию в табличной форме

Владение знаково-символическими действиями; умение отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

05.02.15


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

21

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.

Практическая работа №11 «Создаем табличные модели»

«Табличные информационные модели»

Представления о табличных моделях как разновидности информационных моделей

умение отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения, извлечения необходимости информации, определения основной и второстепенной информации

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

12.02.15


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

22

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

«Логическая задача»

Представления о табличных моделях как разновидности информационных моделей; представление о вычислительных таблицах

умение отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразования объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта; умения смыслового чтения, извлечения необходимости информации, определения основной и второстепенной информации

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

19.02.15


int-edu.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru//

23

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

Практическая работа №12 «Создаём информационные модели - диаграммы и графики» (задания 1-4)

«Графики и диаграммы»

Представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей

умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы)

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности


26.02.15


scholl.informatica.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

24

Создание информационных моделей - диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

«Модель - диаграмма»

Представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей

умение визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентность (умение строить простые графики и диаграммы)

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

5.03.15


scholl.informatica.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

25

Контрольная работа за III четверть

Выявить знания учащихся


Умение выделять существенные признаки объекта и отношения между объектами; ИКТ-компетентность (умение строить схемы)

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности

12.03.15


scholl.informatica.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

26

Информационные модели на графах.

Использование графов при решении задач.

Практическая работа №14 «Создаём информационные модели - схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6)

«Модели на графах»

Представление о графах (ориентированных, неориентированных), взвешенных; о дереве - графе иерархической системы

Умение выделять существенные признаки объекта и отношения между объектами; ИКТ-компетентность (умение строить схемы)

19.03.15


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

27

Что такое алгоритм.

Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы»

«Алгоритм»

Представления об основном понятии информатики - алгоритме

Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные

-самостоятельно читать и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

2.04.15


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

28

Исполнители вокруг нас.

Работа в среде исполнителя Кузнечик

«Исполнители алгоритма»

Представления об исполнителе алгоритмов

Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

09.04.15


scholl.informatica.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

29

Формы записи алгоритмов.

Работа в среде исполнителя Водолей

«Запись алгоритмов»

Представления о различных формах записи алгоритмов

Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные

-анализировать тексты

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

16.04.15


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

30

Административная контрольная работа за второе полугодие

Выявить знания учащихся


Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

-не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи.

23.04.15


int-edu.ru/

school.do-rcnttu-kbr.ru/

31

Линейные алгоритмы.

Практическая работа №15 «Создаем линейную презентацию»

«Линейные алгоритмы»

Представление о линейных алгоритмах

Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

30.04.15


scholl.informatica.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

32


Алгоритмы с ветвлениями.

Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»

«Алгоритмы с ветвлениями»

Представление об обработке информации путём логических рассуждений

Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание презентаций с гиперссылками)

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

7.05.15


int-edu.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru//

33

Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

«Исполнитель Чертежник»


Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; ИКТ-компетентность (создание циклических презентаций)

Познавательные

-составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

14.05.15


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/

34

Итоговая контрольная работа

Выявить знания учащихся за прошедший год


Умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять способы действия в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; опыт принятия решений и управления исполнителями с помощью составленных для них алгоритмов

Познавательные

-анализировать тексты

Коммуникативные

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении

Регулятивные

-участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека

21.05.15


ЦОР,

easyen.ru

school.do-rcnttu-kbr.ru/


© 2010-2022