- Преподавателю
- Информатика
- Работа с текстовыми фрагментами
Работа с текстовыми фрагментами
Раздел | Информатика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сулейменова А.Ж. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата: 20.02.2016 г Дата: 26.02.2016 г
Класс: 5 «А» Класс: 5 «Б»
Тема урока: «Работа с текстовыми фрагментами»
Цель урока: создание условий для формирования навыков редактирования текстовых фрагментов в документе WordPad.
Задачи урока:
Образовательная: научить учащихся редактировать текст: изменять начертание и размер шрифта, выравнивать текст, изменять цвет шрифта, копировать, вставлять.
Развивающая: развитие у учащихся познавательного интереса, логического мышления, творческого потенциала.
Воспитательная: пробудить интерес к работе с компьютером, к новым информационным технологиям.
Ход урока
1. Организационный момент:
Здравствуйте ребята, сегодня у вас открытый урок, вы все устали, давайте просмотрим с вами позитивный видеоролик для поднятия настроения.
2. Постановка цели урока:
Итак, настроились на работу. Сегодня хотелось бы начать урок с высказывания «Мудр тот, кто знает немногое, а нужное» - японская пословица. Как вы уже видите тема нашего урока «Работа с текстовыми фрагментами» и мы должны научиться редактировать документ. Кто знает, что такое редактирование? (ответы учеников)
3. Актуализация знаний.
Ребята, давайте поиграем, на слайде показан цветок - семицветик, вы должны выбрать цвет лепестка, и ответить на вопрос (работа с цветком)
Вопросы:
1. Устройства для ввода алфавитно - цифровой информации? (клавиатура)
2. Устройство для ввода звуковой информации? (микрофон)
3. Устройство вывода информации на бумагу? (принтер)
4. Устройство для оптического ввода информации с бумажных носителей в компьютер? (сканер)
5. Устройство обработки информации, «мозг» компьютера? (процессор)
6. Устройство вывода предназначенное для визуального отображения информации? (монитор)
7. Устройство для хранения информации? (жесткий диск)
Показать и ответить на вопросы (работа у экрана):
Как запустить текстовый редактор WordPad?
Где находиться рабочая область?
Покажите панель инструментов?
Кнопка выбора полужирного, подчеркнутого шрифта и курсив?
Кнопки выравнивания текста?
Как поменять гарнитуру (вид) шрифта и размер?
(демонстрация через экран - написание цветного текста)
4. Закрепление.
Практическая работа: оформить стихотворение о снежинке, нарисовать и вставить снежинку (практическая работа прилагается)