- Преподавателю
- Информатика
- 3D – моделирование и анимация
3D – моделирование и анимация
Раздел | Информатика |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сулейменова А.Ж. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата: 20.02.2016 г Дата: 26.02.2016г
Класс: 10 «А» Класс: 10 «Б»
Тема урока: «3D - моделирование и анимация»
Цель урока:
1.Обучающая: Создать условия для изучения системы автоматизированного проектированияКомпас-3D LT с дальнейшим применением полученных знаний умений и навыков в учебно-проектной деятельности учащегося.
2.Развивающая: Продолжить формирование и развитие у учащихся целостности представления пространственного моделирования и проектирования объектов на компьютере, умения выполнять геометрические построения на компьютере.
3.Воспитательная: Способствовать воспитанию информационно-коммуникативной культуры учащихся.
План урока:
Структура урока
1. Организационный момент -1-2 мин.
2. Актуализация ранее изученного материала - 10 мин.
3. Подготовка к активному, сознательному усвоению знаний - 15 мин.
4. Закрепление новых знаний - 16 мин.
5. Итог урока - 1-2 мин.
Ход урока:
I. Орг. момент.
Приветствие, проверка присутствующих.
II. Актуализация и проверка знаний.
-Что называют 3D-моделированием?
-Какие условия для успешного моделирования вы можете назвать?
-Какие программы для выполнения трехмерных моделей вы знаете?
III. Теоретическая часть.
Объяснение принципов и возможности работы программ трехмерного моделирования на примере свободно распространяемой программы.
Изучение интерфейса, построение модели в режиме сцены, сохранение результата моделирования в графическом формате.
IV. Практическая часть.
Изучение интерфейса редактора. Создание проекта и изображения в соответствии с поэтапными инструкциями . Знакомство с горячими клавишами программы.
VI. Вопросы учащихся.
Ответы на вопросы учащихся.
VII. Итог урока.
Подведение итога урока.