РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Разработка урока «Решение неравенств второй степени, подготовка к ГИА«Тип урока: Обобщение и систематизация знаний Цели урока:Проверить знания учащихся в ходе тестовой работы.Научиться применять теоретические знания в практической деятельности. Научиться работать самостоятельно.Обобщить и систематизировать знания о неравенствах второй степени, способах их решения. Неравенства второй степени являются одной из важнейших тем курса алгебры.Необходимое оборудование и материалы: компьютер, видеопроектор.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Еприна Т.Л., учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУЖЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
имени Н.В.Архангельского

(Мужевская СОШ имени Н.В.Архангельского)








конспект урока по теме:

«Решение неравенств, подготовка к гиа»

9 класс













Составитель: Еприна Татьяна Леонтьевна,

учитель математики,

I квалификационная категория





2013-2014 уч.год


Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания по теме «Неравенства второй степени»;

  • Проверить знания учащихся в ходе тестовой работы.

  • Научиться применять теоретические знания в практической деятельности.

  • Научиться работать самостоятельно.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, видеопроектор.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Сообщение темы урока

Тема урока «Решение неравенств» /слайд 1/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о неравенствах второй степени, способах их решения.

Неравенства второй степени являются одной из важнейших тем курса алгебры.

Эпиграфом к уроку я взяла такое высказывание:

"Математику уже затем учить следует,

что она ум в порядок приводит"

М.В.Ломоносов /слайд 2/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Сегодня на уроке мы попробуем привести в порядок наши знания по решению квадратных неравенств.

А начнем с разминки.

Разминка

Результаты вычислений фиксируйте в тетради, за каждое правильно выполненное заданий получаете 1 балл. /Слайды 3-5/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Ну а теперь подведем итоги разминки /слайд 6-7/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Какие оценки вы поставили?

Итак, сегодня мы говорим с вами о двух способах решения квадратных неравенств: графическом и методом интервалов. Чтобы практически решать неравенства нужно хорошо знать теорию.

Повторим алгоритм решения неравенств методом интервалов /слайд 8/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Алгоритм решения неравенств графическим методом /слайд 9/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Работа по карточкам /слайд 10/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Учащиеся работающие по карточке и защищают своё решение у доски, сравнивают свои ответы

Здоровье сберегающая пауза (1 мин)

Расслабимся, не отходя от математики:

1. Покажите направление ветвей параболы, если старший коэффициент параболы а>0, а<0

2. Покажите главное направление оси абсцисс левой рукой, а оси ординат правой рукой. Теперь покажите это быстро.

3. Упражнение для глаз /слайд 11/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Тест-тренажёр (время работы 10 минут)

Состоит из трёх заданий, которые встречаются в ГИА разных лет /слайд 12-15/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Самопроверку можно провести по компьютеру. Если вы с первого раза решили неравенство, то получаете 1 балл, со второго - 0,5 балла, с третьего раза - 0 баллов /слайд 16/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Самооценка по шкале /слайд 17/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Какие оценки вы получили за эту работу?


Использование интернет ресурсов учащимися для подготовки к ГИА /слайд 18/

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ, ПОДГОТОВКА К ГИА

Рефлексия


1.На уроке я работал

Активно \ пассивно

2.Своей работой на уроке я

Доволен \ не доволен

3.Урок для меня показался

Коротким \ длинным

4.За урок я

Не устал \ устал

5.Моё настроение

Стало лучше \ стало хуже

6.Материал урока мне был

Понятен \ не понятен

Полезен \ не полезен

Интересен \ скучен

7.Домашнее задание мне кажется

Лёгким \ трудным

Интересно \ не интересно

Домашнее задание

Тест с интернет портала

uztest.ru


© 2010-2022