• Преподавателю
  • Информатика
  • Урок, разработка Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа

Урок, разработка Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа

Тема: Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа. Цели: -образовательные: учащиеся знают назначении и возможности текстового процессора MicrosoftWord; формируют представления об основных элементах текстового документа, интерфейсе MicrosoftWord, режимах его работы; -развивающие: развивают приемы умственной деятельности, память, внимание, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы; -воспитательные: показывают важность знаний и умений в сфере...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ФИО: Бакыбаева Айжан Зикеновна

Должность: учитель информатики

Предмет: информатика

Тема: Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа.

Класс: 6 «В»

Тема: Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа.

Цели:

-образовательные:

учащиеся знают назначении и возможности текстового процессора Microsoft Word; формируют представления об основных элементах текстового документа, интерфейсе Microsoft Word, режимах его работы;

-развивающие:

развивают приемы умственной деятельности, память, внимание, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы;

-воспитательные:

показывают важность знаний и умений в сфере информационных компьютерных технологий, а именно технологий обработки текстовой информации.

Учащиеся знают:

  • отличие текстового редактора от текстового процессора,

  • интерфейс текстового процессора,

  • приемы создание и сохранение документа.

Учащиеся умеют:

  • создавать и сохранять документ.

  • набирать тексты.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: Учебник, маршрутный лист, персональный компьютер, интерактивная доска.



План урока

Мотивационно-целевой этап

8 мин.



1) Проверка теоретических знаний

3 мин.

























2) Выход на новую тему

3 мин.























































3) Постановка целей

2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Приветствие учеников



1. Проверка теоретических знаний ранее изученного:

Определите, какие из следующих моделей информационные, а какие - материальные:

Урок, разработка Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа.

2. Организация работы с учащимися

по определению темы урока.

  • Ребята посмотрите на данный кластер и вспомните с каким словом он связан





-Правильно, это слово «текстовой».

-Ребята, давайте теперь разгадаем ребус

Урок, разработка Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа.



-И какое слово у нас получилось? Правильно

«процессор».

Запишите тему урока «Текстовой процессор»



-Что вы знаете о текстовом процессоре? Что хотите узнать? (Постановка целей на урок) ЗХУЦели:

  1. Общие сведения

  2. Интерфейс программы

  3. Создание документа

  4. Сохранение документа




Приветствие учителя

























Подведение итогов





Выход на тему урока учениками

























































Постановка учениками целей на урок


Операционно-познавательный этап 26 мин.



1)Теоретическая часть 5 мин.







2) Практическая работа 20 мин.























































3)Физминутка «Ёлочка» 1 мин










С помощью интерактивной доски учитель познакомит учеников с теоретической частью.







Ребята перед вами маршрутные листы с заданиями, вы в течение пяти минут должны выполнить первое задание.

Уровень А

  1. Что такое текст?

  2. Что можно назвать текстовым документом?

  3. Как можно обработать текстовую информацию?

  4. Что можно создавать с помощью текстового редактора?

  5. Текстовой процессор - это ___________________

____________________________________________________________________________________.

Уровень Б

Впишите элементы интерфейса текстового процессора Microsoft Word.

Урок, разработка Общие сведения о текстовом процессоре, интерфейс программы, создание и сохранение документа.

(Выполнение и проверка 5 мин.)



Учитель подключает видеоролик



Уровень С

Запустите программу Microsoft Word 2007.

Наберите математическое выражения:

10 : 2 = 5

7 - 6 = 1

12 + 8 = 20

10 * 3 = 30

Наберите следующий текст по образцу:

Снежинка
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Сохраните работу в своей папке под именем «Моя первая работа».

(Выполнение и проверка 5 мин.)



Дополнительное задание

Создайте свою визитную карточку по следующему образцу:

Фамилия Имя Отчество

Школа, Класс

Домашний адрес

Домашний телефон

Сохраните работу в своей папке под именем «Моя визитная карточка»

(Выполнение и проверка 5 мин.)









Ученики познакомятся с теоретической частью



Работа по маршрутному листу, взаимопроверка, обсуждение ответов















































Ребята выполняют физминутку

Рефлексивно-оценочный этап

  1. мин.

  1. Рефлексия

4 мин.























2) Выставление оценок 5 мин.


Слово учителя:

Что нового вы узнали на уроке?

- Ребята, посмотрите еще раз на цели нашего урока и скажите, достигли мы их или следует над чем-то поработать?

Подчеркни нужное:

1.На уроке я работал

активно / пассивно

2.Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3.Урок для меня показался

коротким / длинным

4.За урок я

не устал / устал

5.Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6.Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким / трудным

интересно / не интересно





Учитель выставляет оценки

Обсуждение, ученики высказывают свои мнения



Заполнение листочков















Ученики получают оценки в дневник

Домашнее задание 2мин

Выберите одно домашнее задание по выбору:

1 задание: § 4.1 ответить на вопросы 1-5 стр. 50, выполнить практическую работу стр. 51

2 задание: § 4.2 ответить на вопросы 1-5 стр. 53, выполнить практическую работу стр. 53

3 задание: § 4.3 ответить на вопросы 1-4 стр. 56, выполнить практическую работу стр. 57







© 2010-2022