• Преподавателю
  • Информатика
  • Разработка урока по информатике на тему Представление числовой информации с помощью систем счисления (8 класс)

Разработка урока по информатике на тему Представление числовой информации с помощью систем счисления (8 класс)

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  • Компьютерный эксперимент

Практическая работа. Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную


Запустите приложение:

LINUX

WINDOWS

Пуск - Служебные -Калькулятор

Пуск - Программы - Стандартные - Калькулятор

Выполните команду:

Настройка - Логические операции и основания

Вид - Инженерный

Bin - двоичная система счисления, доступны две кнопки: 0,1

Dec - десятичная система счисления, доступны цифры от 0 до 9

Oct - восьмеричная система счисления, доступны цифры от 0 до 7

Hex - шестнадцатиричная система счисления, доступны цифры от 0 до 9 и буквы от А до F.

Запишите результат:


8= ____________

23 = _____________

1999 = ____________

1012 =_____________

1011012=_____________

1111112 =_____________

Домашнее задание:

  • П. 4.1.1, с. 104, вопросы

  • В тетрадях: перевести целые числа 37, 45, 156, 200 в двоичную систему счисления и обратно.

Задание 1

1. Используя таблицу кодировки букв и правила перевода чисел N2N10, расшифруйте приведенное слово: 00112 01102 10112 11012

Буква

А

В

Д

Е

Ж

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

Ь

Ш

10-тичный код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ:________________

Задание 2. (задание на внимательность)

  1. Запишите в двоичной системе числа на единицу больше, чем данные: 10, 100, 101, 1011, 111.

Ответ: ___________________________________

Задание 3.

РРазработка урока по информатике на тему Представление числовой информации с помощью систем счисления (8 класс)усская поговорка.

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности.

Ответ:_____________________________________________________________________


© 2010-2022