- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике 9 класс
Рабочая программа по информатике 9 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Несмачная К.А. |
Дата | 18.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
-
Федерального Государственного стандарта основного общего образования по Информатике и ИКТ.
-
Авторской программа Л.Л. Босовой «Информатика 9 класс»
-
Учебного плана школы в соответствии с которым предмет «Информатика и ИКТ» в 9 классе изучается на базовом уровне за счет компонента образовательного учреждения и составляет 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Цели и задачи курса
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний,
-
умений и способов деятельности в области информатики и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
-
совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, навыков информационного моделирования, исследовательской деятельности и т.д.; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников;
-
воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения, стремления к созидательной деятельности и к продолжению образования с применением средств ИКТ.
Задачи:
-
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
-
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
-
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Используемые технологии, методы и формы работы:
При организации занятий школьников 9 классов по информатике и информационным технологиям необходимо использовать различные методы и средства обучения с тем, чтобы с одной стороны, свести работу за ПК к регламентированной норме; с другой стороны, достичь наибольшего педагогического эффекта.
На уроках параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:
-
словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);
-
наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);
-
практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);
-
проблемное обучение;
-
метод проектов;
Количество учебных часов:
Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часа в год.
Учебно - методические средства обучения и контроля.
В состав учебно-методического комплекта по базовому курсу «Информатика и ИКТ» входят:
-
учебник по базовому курсу Л.Л. Босова. «Информатика и ИКТ» Базовый курс. 9 класс», в 2-х частях - Москва, БИНОМ: Лаборатория знаний, 2012 г.;
-
рабочая тетрадь для 9 класса. Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ» - Москва, БИНОМ: Лаборатория знаний, 2012 г;
-
Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса: metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php
Содержание курса информатики и ИКТ
Математические основы информатики (12 ч)
Общие сведения о системах счисления. Понятие о непозиционных и позиционных системах счисления. Знакомство с двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления, запись в них целых десятичных чисел от 0 до 1024. Перевод небольших целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Двоичная арифметика.
Компьютерное представление целых чисел. Представление вещественных чисел.
Высказывания. Логические операции. Логические выражения. Построение таблиц истинности для логических выражений. Свойства логических операций. Решение логических задач. Логические элементы.
Моделирование и формализация (8 ч)
Модели и моделирование. Понятия натурной и информационной моделей объекта (предмета, процесса или явления). Модели в математике, физике, литературе, биологии и т.д. Использование моделей в практической деятельности. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертёж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.
Графы, деревья, списки и их применение при моделировании природных и экономических явлений, при хранении и поиске данных.
Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении практических задач.
Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных.
Основы алгоритмизации (12 ч)
Понятие исполнителя. Неформальные и формальные исполнители. Учебные исполнители (Робот, Чертёжник, Черепаха, Кузнечик, Водолей, Удвоитель и др.) как примеры формальных исполнителей. Их назначение, среда, режим работы, система команд.
Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов.
Алгоритмический язык - формальный язык для записи алгоритмов. Программа - запись алгоритма на алгоритмическом языке. Непосредственное и программное управление исполнителем.
Линейные программы. Алгоритмические конструкции, связанные с проверкой условий: ветвление и повторение. Разработка алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного алгоритма.
Понятие простой величины. Типы величин: целые, вещественные, символьные, строковые, логические. Переменные и константы. Знакомство с табличными величинами (массивами). Алгоритм работы с величинами - план целенаправленных действий по проведению вычислений при заданных начальных данных с использованием промежуточных результатов.
Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике.
Начала программирования на языке Паскаль (16 ч)
Язык программирования. Основные правила одного из процедурных языков программирования (Паскаль, школьный алгоритмический язык и др.): правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл) и вызова вспомогательных алгоритмов; правила записи программы.
Этапы решения задачи на компьютере: моделирование - разработка алгоритма - кодирование - отладка - тестирование.
Решение задач по разработке и выполнению программ в выбранной среде программирования.
Обработка числовой информации в электронных таблицах (6 ч)
Электронные (динамические) таблицы. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Использование формул. Выполнение расчётов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании) данных.
Коммуникационные технологии (10 ч)
Локальные и глобальные компьютерные сети. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала.
Интернет. Браузеры. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, компьютерные энциклопедии и справочники. Поиск информации в файловой системе, базе данных, Интернете.
Информационная безопасность личности, государства, общества. Защита собственной информации от несанкционированного доступа.
Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет.
Учебно-тематический план
(9 класс, 68 часов/2 часа в неделю)
№
Тема урока, практическое занятие
Кол-во часов
В том числе:
Теория
Практика
Контроль ЗУН
Введение
1
1
-
-
1
Тема «Математические основы информатики»
12
5,5
3,5
3
2
Тема «Моделирование и формализация»
8
5,5
1,5
1
3
Тема «Основы алгоритмизации»
12
7
4
1
4
Тема «Начала программирования»
16
8
7
1
5
Тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
6
2,5
2,5
1
6
Тема «Коммуникационные технологии»
10
7,5
1,5
1
Итоговое повторение
3
3
-
-
68
40
20
8
Требования к уровню подготовки по итогам
изучения Информатики и ИКТ
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.
Учащиеся будут уметь:
-
приводить примеры информационных процессов, источников и приемников информации;
-
кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования;
-
переводить единицы измерения количества информации; оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
-
записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
-
записывать и преобразовывать логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения;
-
проводить компьютерные эксперименты с использованием готовых моделей;
-
формально исполнять алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд, обрабатывающие цепочки символов или списки, записанные на естественном и алгоритмическом языках;
-
формально исполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин;
-
использовать стандартные алгоритмические конструкции для построения алгоритмов для формальных исполнителей;
-
составлять линейные алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке (языке программирования);
-
создавать алгоритмы для решения несложных задач, используя конструкции ветвления (в том числе с логическими связками при задании условий) и повторения, вспомогательные алгоритмы и простые величины;
Перечень учебно - методического обеспечеия
-
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса в 2-х частях. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
-
Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса: metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php
-
Презентации к урокам 9 класс.
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Вид контроля |
| ЦОР | Домашнее задание | Примечание
| |
план | факт | ||||||||
Введение (1 час) |
| ||||||||
|
|
| Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места | Урок обобщения и систематизации знаний |
|
| презентация «Информатика и ИКТ» | Подготовить сообщение «Человек в информационном обществе» |
|
Математические основы информатики (12 часов) |
| ||||||||
|
|
| Общие сведения о системах счисления | Изучение нового материала |
|
| презентация «Системы счисления» | §1.1 (п.1), вопросы № 1-10, 22 РТ: № 2,3, 9, 10, 12, 15,16 |
|
|
|
| Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | Изучение нового материала |
|
| презентация «Системы счисления» | §1.1 (п.2, 6), вопросы 11, 19; РТ: № 20, 22, 23, 24, 29, 30 |
|
|
|
| Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные» системы счисления | Комбинированный урок |
|
| презентация «Системы счисления» | §1.1 (п.3, 4), задания 12-13 РТ: № 19, 25, 26, 27, 31 |
|
|
|
| Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | Изучение нового материала |
|
| презентация «Системы счисления» | §1.1, задания 15-17 РТ: № 28, 33, 35 |
|
|
|
| Представление целых чисел. Практическая работа №1 «Число и его компьютерный код» | Комбинированный урок |
|
| презентация «Представление информации в компьютере» | §1.2 (п.1), вопросы 1-4 РТ: № 43-45 |
|
|
|
| Представление вещественных чисел | Комбинированный урок |
|
| презентация «Представление информации в компьютере» | §1.2, задания 5-9 РТ: № 46, 48-50 |
|
|
|
| Высказывание. Логические операции. Практическая работа №2 «Высказывание. Простые и сложные высказывания. Основные логические операции» | Изучение нового материала |
|
| презентация «Элементы алгебры логики» | §1.3 (п. 1, 2) РТ: № 51, 52, 54, 55 |
|
|
|
| Построение таблиц истинности для логических выражений. Практическая работа №3 «Построение отрицания к простым высказываниям, записанным на русском языке»
| Комбинированный урок |
|
| презентация «Элементы алгебры логики» | §1.3 (п. 3), задание №10 РТ: № 57 |
|
|
|
| Свойства логических операций. Практическая работа №4 «Логические законы и правила преобразования логических выражений» | Комбинированный урок |
|
| презентация «Элементы алгебры логики» | §1.3 (п. 4), РТ: №58-61 |
|
|
|
| Решение логических задач. Практическая работа №5 «Решение логических задач» | Урок обобщения и систематизации знаний |
|
| презентация «Элементы алгебры логики» | §1.3 (п. 5), задание № 12 РТ: № 63, 65 |
|
|
|
| Логические элементы | Комбинированный урок |
|
| презентация «Элементы алгебры логики» | §1.3 (п. 6) задание № 13 РТ: № 66, 67 |
|
|
|
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Проверочная работа №1 | Урок обобщения и систематизации знаний |
|
| интерактивный тест «Математические основы информатики» или тест к главе 1 | Задания нет |
|
Моделирование и формализация (8 часов) | |||||||||
|
|
| Моделирование как метод познания | Изучение нового материала |
|
| презентация «Моделирование как метод познания» | §2.1, задания 1-3, 6-7 РТ: №73, 74 |
|
|
|
| Знаковые модели | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Знаковые модели» | §2.2, вопросы №1-3,7,8 РТ: №68-70 |
|
|
|
| Графические модели. Практическая работа №6 «Построение графических моделей»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Графические модели» | §2.3, вопросы №1-4,7,11 РТ: №75, 76, 78, 80, 82, 83 |
|
|
|
| Табличные модели. Практическая работа №7 «Построение табличных моделей»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Табличные информационные модели» | §2.4, вопросы №1-4 РТ: № 90-95 |
|
|
|
| База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных.
| Изучение нового материала |
|
| Презентация «База данных как модель предметной области» | §2.5, вопросы № 1-7 РТ: №96-98 |
|
|
|
| Система управления базами данных | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Система управления базами данных»; | §2.6 (п. 1, 2, 3), вопросы №1-4 |
|
|
|
| Создание базы данных. Запросы на выборку данных. Практическая работа №8 «Создание базы данных» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Система управления базами данных» | §2.6, РТ: №99,100 |
|
|
|
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». Проверочная работа №2 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| интерактивный тест «Моделирование и формализация» или тест к главе 2 | Задания нет |
|
Основы алгоритмизации (12 часов) | |||||||||
|
|
| Алгоритмы и исполнители | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Алгоритмы и исполнители» | §3.1, вопросы №1-19 РТ: №105, 109 |
|
|
|
| Способы записи алгоритмов | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Способы записи алгоритмов» | §3.2, вопросы №1-7 |
|
|
|
| Объекты алгоритмов | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Объекты алгоритмов» | §3.3, вопросы №1-18 |
|
|
|
| Алгоритмическая конструкция «следование». Практическая работа №9 «Построение алгоритмической конструкции «следование» | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Следование» | §3.4 (п.1) |
|
|
|
| Алгоритмическая конструкция «ветвление». Полная форма ветвления. Практическая работа №10 «Построение алгоритмической конструкции «ветвление»
| Изучение нового материала |
|
| Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление» | §3.4 (п.2), вопросы №10-22 |
|
|
|
| Сокращённая форма ветвления. Практическая работа №11 «Построение алгоритмической конструкции «ветвление», сокращенной формы»
| Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Ветвление» | §3.4 (п.2) |
|
|
|
| Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №12 «Построение алгоритмической конструкции «повторение» | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение» | §3.4 (п.3) стр. 133-136, вопросы №23-29 |
|
|
|
| Цикл с заданным условием окончания работы. Практическая работа №13 «Построение алгоритмической конструкции «повторение» с заданным условием окончания работы» | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение» | §3.4 (п.3) стр.136-139, вопросы №30-31 |
|
|
|
| Цикл с заданным числом повторений. Практическая работа №14 «Построение алгоритмической конструкции «повторение» с заданным числом повторений» | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| Презентация «Основные алгоритмические конструкции. Повторение» | §3.4 (п.3) стр. 139-143, вопросы №32-34 |
|
|
|
| Конструирование алгоритмов. Практическая работа №15 «Конструирование алгоритмов» | Урок обобщения и систематизации знаний. Применение знаний на практике |
|
| Презентация «Конструирование алгоритмов» | §3.5, вопросы №1-10 |
|
|
|
| Алгоритмы управления. Практическая работа №16 «Построение алгоритмов управления» | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Алгоритмы управления» | §3.6, вопросы №1-6 РТ: №165-171 |
|
|
|
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Проверочная работа №3 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| интерактивный тест «Основы алгоритмизации» или тест к главе 3 | Задания нет |
|
Начала программирования (16 часов) | |||||||||
|
|
| Общие сведения о языке программирования Паскаль | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Общие сведения о языке программирования Паскаль» | §4.1, вопросы №1-11 |
|
|
|
| Организация ввода и вывода данных. Практическая работа №17 «Организация ввода и вывода данных» | Изучение нового материала |
|
| Презентация «Организация ввода и вывода данных» | §4.2, вопросы №1-10 |
|
|
|
| Программирование как этап решения задачи на компьютере. Практическая работа №18 «Написание программ на языке Паскаль» | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| Презентация «Программирование как этап решения задачи на компьютере» | §4.3, вопросы №1-12 |
|
|
|
| Программирование линейных алгоритмов. Практическая работа №19 «Написание программ, реализующих линейный алгоритм на языке Паскаль»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование линейных алгоритмов» | §4.4 |
|
|
|
| Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Практическая работа №20 «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов» | §4.5 (п.1) |
|
|
|
| Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Практическая работа №20 «Написание программ, реализующих разветвляющийся алгоритм на языке Паскаль» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов» | §4.5 (п.2,3) |
|
|
|
| Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Практическая работа №21 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование циклических алгоритмов» | §4.6 (п.1) |
|
|
|
| Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Практическая работа №21 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы на языке Паскаль»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование циклических алгоритмов» | §4.6 (п.2) |
|
|
|
| Программирование циклов с заданным числом повторений. Практическая работа №22 «Написание программ, реализующих циклические алгоритмы с заданным числом повторений»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование циклических алгоритмов» | §4.6 (п. 3) |
|
|
|
| Различные варианты программирования циклического алгоритма. Практическая работа №23 «Написание различных вариантов программ, реализующих циклические алгоритмы» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Программирование циклических алгоритмов» | §4.6 (п. 4) |
|
|
|
| Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. Практическая работа №24 «Написание программ, реализующих алгоритмы заполнение и вывод одномерных массивов» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | §4.7 (п.1-3) |
|
|
|
| Вычисление суммы элементов массива. Практическая работа №25 «Написание программ, реализующих алгоритмы вычисления суммы элементов массива»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | §4.7 (п.4) |
|
|
|
| Последовательный поиск в массиве. Практическая работа №26 «Написание программ, реализующих алгоритмы поиска в массиве» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | §4.7 (п.5) |
|
|
|
| Сортировка массива. Практическая работа №27 «Написание программ, реализующих алгоритмы сортировки в массиве» | Комбинированный урок |
|
| Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | §4.7 (п.6) |
|
|
|
| Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Практическая работа №28 «Написание вспомогательных алгоритмов»
| Комбинированный урок |
|
| Презентация «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» | §4.8 |
|
|
|
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования»Проверочная работа №4 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| интерактивный тест «Начала программирования» или тест к главе 4 | Задания нет |
|
Обработка числовой информации в электронных таблицах (6 часов) | |||||||||
|
|
| Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы. Практическая работа №29 «Основы работы в электронных таблицах» | Изучение нового материала
|
|
| Презентация «Электронные таблицы» | §5.1 |
|
|
|
| Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Практическая работа №30 «Вычисления в электронных таблицах»
| Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Организация вычислений» | §5.2 (п.1) |
|
|
|
| Встроенные функции. Логические функции. Практическая работа №31 «Использование встроенных функций»
| Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Организация вычислений» | §5.2 (п.2,3) |
|
|
|
| Сортировка и поиск данных. Практическая работа №32 «Сортировка и поиск данных» | Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Средства анализа и визуализации данных» | §5.3 (п.1) |
|
|
|
| Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №33 «Построение диаграмм и графиков»
| Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Средства анализа и визуализации данных» | §5.3 (п.2) |
|
|
|
| Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа №5 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| интерактивный тест «Обработка числовой информации в электронных таблицах» | Задания нет |
|
Коммуникационные технологии (10 часов) | |||||||||
|
|
| Локальные и глобальные компьютерные сети | Изучение нового материала
|
|
| Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети» | §6.1 |
|
|
|
| Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет»
| §6.2 (п. 1,2) |
|
|
|
| Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет»
| §6.2 (п.3,4) |
|
|
|
| Всемирная паутина. Файловые архивы. | Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернет» | §6.3 (п. 1-2) |
|
|
|
| Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. | Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернет» | §6.3 (п. 3-5) |
|
|
|
| Технологии создания сайта. | Изучение нового материала
|
|
| Презентация «Создание Web-сайта» | §6.4 (п.1) |
|
|
|
| Содержание и структура сайта. Практическая работа №34 «Разработка содержания и структуры сайта»
| Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Создание Web-сайта» | §6.4 (п.2) |
|
|
|
| Оформление сайта. Практическая работа №35 «Оформление сайта»
| Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Создание Web-сайта» | §6.4 (п.3) |
|
|
|
| Размещение сайта в Интернете. Практическая работа №36 «Размещение сайта в Интернете»
| Комбинированный урок
|
|
| Презентация «Создание Web-сайта» | §6.4 (п.4) |
|
|
|
| Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа №6 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| интерактивный тест «Коммуникационные технологии» | Задания нет |
|
Итоговое повторение (3 часа) | |||||||||
|
|
| Основные понятия курса. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
| Повторить записи в тетради |
|
|
|
| Итоговое тестирование. | Самостоятельная работа |
|
| Итоговый тест за курс 9 класса | Повторить записи в тетради |
|
|
|
| Резерв |
|
|
|
|
|
|