Рабочая программа 5 класс Л. Л. Босова

Рабочая программа, рассчитанная на год обучения в 5 классе, при выделении времени в 34 часа (по одному часу в неделю). Рабочая программа подходит для учителей, преподающих информатику в выше указанном (5) классе.По приведённой далее ссылке можно скачать готовое КТП к рабочей программе: https://yadi.sk/i/Roa-j90VjddPv
Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа _______________

муниципального района ___________________

Республики ________________





Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ

____________________

____________________

________________

Приказ № ____ от

"___" _______ 2015 г.

Согласовано:

Заместитель

директора по УВР

__________________

____________

"___" _______ 2015 г.

Рассмотрено на

заседании ШМО учителей

математики, физики, информатики

Протокол № _____ от

"___" _______ 2015 г.















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНФОРМАТИКЕ

5 КЛАСС

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД








Разработчик программы:

_________________________,

учитель информатики












______________________

2015

Пояснительная записка

Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

  • Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;

  • пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики в 5 классе необходимо решить следующие задачи:

  • показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;

  • организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Рабочая программа по информатике в составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. на основе авторской программы Босовой Л.Л. и примерной программы общего образования по информатике и информационным технологиям с использованием следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;

  2. Примерная основная программа образовательного учреждения. Основная школа/[сост. Е.С. Савинов].-М.:Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

  3. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  4. Л.Л. Босова, А.Ю. Программа для основной школы 5-6классы. 7-9 классы . М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  5. Босова, Л.Л. Информатика : Учебник для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  6. Примерная программа общего образования по информатике и информационным технологиям [Электронный ресурс]: ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_inform.asp

  7. Учебный план МБОУ СОШ _______________, приказ № ___ от __.__.2015 г;

  8. Годовой календарный график МБОУ СОШ с. Карамалы-Губеево, приказ № ___ от ___.___.2015 г.

Учебник «Информатика» Босовой Л.Л. для 5-го класса предназначен для изучения курса «Информатика» в 5 классе общеобразовательной школы, входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Учебники «ИНФОРМАТИКА » для 5-9 классов автора Босовой Л.Л. разработаны с учётом целенаправленного формирования и развития универсальных учебных действий. Это определяется их структурой, содержанием, системой заданий и практических работ. В учебниках 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7-9 классах. Учебники «Информатика-5» и «Информатика-6» составляют пропедевтический курс информатики. Основное назначение пропедевтического курса - подготовить учеников к восприятию базового курса информатики, познакомить их с основами работы на компьютере. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Ранее курс информатики и ИКТ не преподавался. Программа курса рассчитана на преподавание информатики и ИКТ в 5-х классах (1 час в неделю, при продолжительности учебной недели 34 часа).

Предполагается проведение непродолжительных практических работ (ПР) на 10-15 минут, направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов - интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Всего на выполнение различных практических работ отведено более половины учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель.

Содержание учебной программы (34 ч)

Тематическое планирование построено в соответствии с содержанием учебника, который включает в себя 12 параграфов и 18 практических работ. Распределение учебных часов по параграфам и практическим работам используемого учебника

Общее число часов: 34 ч., из них 3 часа отведено на итоговое повторение.

  1. Информация вокруг нас (1 час)

Как человек получает информацию. Виды информации по форме представления. Действия с информацией.

  1. Компьютер - универсальная машина для работы с информацией (1 час)

Что умеет компьютер. Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.

  1. Ввод информации в память компьютера (1 час)

Устройства ввода информации. Клавиатура. Основная позиция пальцев на клавиатуре

  1. Управление компьютером (1час)

Программы и документы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Главное меню. Запуск программ. Что можно выбрать в компьютерном меню.

  1. Хранение информации (1 час)

Память человека и память человечества. Оперативная и долговременная память. Файлы и папки.

  1. Передача информации (2 часа)

Схема передачи информации. Электронная почта.

  1. Кодирование информации (2 часа)

В мире кодов. Способы кодирования информации. Метод координат.

  1. Текстовая информация (5 часов)

Текст как форма представления информации. Текстовые документы. Компьютер - основной документ подготовки текстов. Ввод текста. Редактирование текста. Форматирование текста.

  1. Представление информации в форме таблиц (2 часа)

Структура таблицы. Табличный способ решения логических задач.

  1. Наглядные формы представления информации (2 часа)

От текста к рисунку, от рисунка к схеме. Диаграммы.

  1. Компьютерная графика (3 часа)

Графический редактор. Устройства ввода графической информации.

  1. Обработка информации (10 часов)

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации. Поиск информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путём рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Создание движущихся изображений.

Структура содержания общеобразовательного предмета информатики в 5 классе основной школы может быть определена следующими укрупнёнными тематическими блоками (разделами):

  • информация вокруг нас;

  • информационные технологии;


Раздел 1. Информация вокруг нас

Информация и информатика. Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения. Хранение информации. Память человека и память человечества. Носители информации. Передача информации. Источник, канал, приёмник. Примеры передачи информации. Электронная почта. Код, кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат. Формы представления информации. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. Обработка информации. Разнообразие задач обработки информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Задачи на переливания. Задачи на переправы.

Выпускник научится:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация», «информационный объект»;

  • приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  • приводить примеры древних и современных информационных носителей;

  • классифицировать информацию по способам еѐ восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

  • кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;

Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

  • сформировать представление о способах кодирования информации;

  • преобразовывать информацию по заданным правилам и путём рассуждений;

  • научиться решать логические задачи на установление взаимного соответствия с использованием таблиц;


Раздел 2. Информационные технологии

Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места. Основные устройства компьютера, в том числе устройства для ввода информации (текста, звука, изображения) в компьютер. Компьютерные объекты. Программы и документы. Файлы и папки. Основные правила именования файлов. Элементы пользовательского интерфейса: рабочий стол; панель задач. Мышь, указатель мыши, действия с мышью. Управление компьютером с помощью мыши. Компьютерные меню. Главное меню. Запуск программ. Окно программы и его компоненты. Диалоговые окна. Основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре. Текстовый редактор. Правила ввода текста. Слово, предложение, абзац. Приёмы редактирования (вставка, удаление и замена символов). Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов. Форматирование символов (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абзацев (выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал и др.). Создание и форматирование списков. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными. Компьютерная графика. Простейший графический редактор. Инструменты графического редактора. Инструменты создания простейших графических объектов. Исправление ошибок и внесение изменений. Работа с фрагментами: удаление, перемещение, копирование. Преобразование фрагментов. Устройства ввода графической информации. Анимация. Возможности настройки анимации в редакторе презентаций. Создание эффекта движения с помощью смены последовательности рисунков.

Выпускник научится:

  • определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции;

  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  • запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;

  • создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;

  • работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  • выполнять арифметические вычисления с помощью программы Калькулятор;

  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;

  • выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;

  • использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;

  • создавать и форматировать списки;

  • создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;

  • создавать круговые и столбиковые диаграммы;

  • применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков;

  • использовать основные приѐмы создания презентаций в редакторах презентаций;

  • осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);

  • ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);

  • соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.

Ученик получит возможность:

  • овладеть приѐмами квалифицированного клавиатурного письма;

  • научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;

  • сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

  • расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера;

  • приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

  • создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы, рисунки;

  • осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

  • оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;

  • видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;

  • научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами;

  • научиться работать с электронной почтой (регистрировать почтовый ящик и пересылать сообщения);

  • научиться сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет материалы;

  • расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами.

Требования к уровню подготовки выпускников


Личностные образовательные результаты

Основные личностные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе

развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

  • понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе

развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

  • понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.


Метапредметные результаты

Основные метапредметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

  • владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель;

  • умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • ИКТ-компетентность - широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации);

  • владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни


Предметные результаты

Основные предметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики включают:

  • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;

  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей- таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Критерии и нормы оценки

Критерий оценки устного ответа

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «1»: отсутствие ответа.

Критерий оценки выполнения практического задания

Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

Отметка «1»: работа не выполнена.

Перечень учебно-методических средств обучения


Литература

  1. Босова, Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  2. Босова Л.Л. Преподавание курса информатики 5-7 кл: методическое пособие для учителя.

  3. Босова, Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  4. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  6. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6-2007. - М.: Образование и Информатика, 2007.

  7. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  8. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru/)

  9. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/authors/informatika/3


Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы


Аппаратные средства:


  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства, проприетарные, или свободно распространяемые:


  • Операционная система - Windows или Linux.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система автоматизированного проектирования.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения.

  • Простой редактор WеЬ-страниц.

  • Прочие программные средства по мере надобности.


Календарно-тематическое планирование в 5 классе


Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Приме-чание

План

Факт











































































































































































Тематика контрольных работ

Тематика

Вид

Форма

1

Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса

Тематический контроль

Интерактивное тестирование /тестирование по опросному листу

2

Информация и информационные процессы

Тематический контроль

Интерактивное тестирование /тестирование по опросному листу

3

Обработка информации средствами текстового и графического редакторов

Тематический контроль

Интерактивное тестирование /тестирование по опросному листу

4

Планирование последовательности действий. Создание анимации

Тематический контроль

Творческая работа

5

Информационные процессы и информационные технологии

Итоговый контроль

Интерактивное тестирование /тестирование по опросному листу

6

Создание текстовых документов

Тематический контроль

Разноуровневая практическая контрольная работа

7

Структурирование и визуализация информации

Тематический контроль

Разноуровневая практическая контрольная работа

8

Слайд-шоу

Итоговый мини-проект

Творческая работа

Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата по факту












































Лист экспертной оценки рабочей программы по предмету «Информатика»



Учитель: ____________



УМК: Угринович Н.Д.



Структурные элементы рабочей программ

Соответствие требованиям

  1. Титульный лист (согласование, рассмотрение, утверждение)


  1. Пояснительная записка:

- общая характеристика предмета учебного плана ОУ;

- ценностные ориентиры содержания предмета учебного плана ОУ;

- место данного предмета в учебном плане ОУ;


  1. Основное содержание предмета учебного плана ОУ;


  1. Требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе (результаты освоения учебного предмета, курса);


  1. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы;


  1. Календарно - тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;


  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса основной и дополнительной литературы


  1. Приложение (контрольно-измерительные материалы)


Проверку осуществил:

Ознакомлен:

Дата:




© 2010-2022