• Преподавателю
  • Информатика
  • Урок + презентация по информатике для 7 класса по теме «Алгоритм – модель деятельности исполнителя Чертежник»

Урок + презентация по информатике для 7 класса по теме «Алгоритм – модель деятельности исполнителя Чертежник»

"Выдержка из материала: "Урок по теме «Алгоритм – модель деятельности исполнителя Чертежник» 7 класс (конспект урока + презентация)Чтобы нам ее достигнуть мы должны проверить выполнение домашнего задания и повторить изученное на предыдущем уроке. "2. Проверка домашнего задания  - Визуально наличие письменных работ (программа «визитка» для исполнителя Чертежник) в тетради или в напечатанном виде. "3. Повторение изученного на предыдущем уроке. 1. Что такое алгоритм? А какой алгоритм у нашего испол...
Раздел Информатика
Класс 7 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Алгоритм - модель деятельности исполнителя Чертежник».

Цель урока: сформировать умение записи, исполнения и отладки алгоритмов с использованием команд исполнителя Чертежника.

Задачи:

  • Образовательные

-систематизировать знания учащихся об алгоритмах и программах, о типах исполнителей, СКИ Чертежника;

-проверить умение написания линейной программы построения графических объектов с помощью команды «в_точку» ;

-сформировать навыки составления алгоритмов посредством команд (шагов).

  • Развивающие

- формирование устойчивой познавательной учебной деятельности:

-развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

-развитие у школьников умения правильно излагать мысли;

-развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;

-развитие навыков самостоятельной работы;

-способствовать развитию коммуникативности;

-развивать алгоритмическое, логическое мышление, память, внимание.

  • Воспитательные

-Воспитать умение работать над поставленной задачей и достигать цели;

-способствовать формированию познавательного интереса к предмету, потребность пользоваться дополнительной литературой;

-воспитывать этические нормы общения, дисциплинированность, ответственность.

Тип урока: комбинированный.

Материальное обеспечение:

  • мультимедиа проектор;

  • презентация по теме;

Ход урока:

1. Организационный момент и постановка цели урока

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы должны закрепить знания полученные на предыдущих уроках, активизировать свою мыслительную деятельность и продемонстрировать хорошие знания и умения.

Цель нашего урока: сформировать умение записи, исполнения и отладки алгоритмов с использованием команд исполнителя Чертежник.

Чтобы нам ее достигнуть мы должны проверить выполнение домашнего задания и повторить изученное на предыдущем уроке.

2. Проверка домашнего задания

- Визуально наличие письменных работ (программа «визитка» для исполнителя Чертежник) в тетради или в напечатанном виде.

3. Повторение изученного на предыдущем уроке.

1. Что такое алгоритм? А какой алгоритм у нашего исполнителя?

2.Что такое исполнитель? С каким исполнителем мы уже познакомились?

3.Что такое СКИ? А какая система команд у Чертежника?

4. Какие типы исполнителей вы знаете? Какой тип у чертежника?

Урок + презентация по информатике для 7 класса по теме «Алгоритм – модель деятельности исполнителя Чертежник»



Типы исполнителей:

Урок + презентация по информатике для 7 класса по теме «Алгоритм – модель деятельности исполнителя Чертежник»

Урок + презентация по информатике для 7 класса по теме «Алгоритм – модель деятельности исполнителя Чертежник»




4. Компьютерный практикум.

Исполнить и отладить программу на основе составленного дома алгоритма формирования визитки с использованием команд исполнителя Чертежник.

5. Проверка и оценка знаний

«5» - сделано все задание и выполнена домашняя работа (без Д/З - «4»)

«4» - задание выполнено не полностью, но выполнена домашняя работа

«3» - задание выполнено не полностью

6. Анализ и рефлексия.

Дайте ответы на следующие вопросы:


  • Зачем нужны алгоритмы?

  • Какую практическую значимость имеют полученные знания?

  • Что вам удалось сделать на уроке?

  • Были ли вы успешны во время урока?

7. Подведение итога урока и сообщение домашнего задания:

Итак, мы систематизировали знания об алгоритмах и программах, о типах исполнителей, СКИ Чертежник. Показали умение написания линейной программы построения графических объектов с помощью команды в_точку .

Домашнее задание.

§3.1

Составить алгоритм (на выбор)


Спасибо за урок!




3

© 2010-2022