- Преподавателю
- Информатика
- Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы
Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Владельщикова С.В. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Самостоятельная работа по теме «Информация и информационные процессы».
Класс: Дата:
Цели урока:
Образовательная: проверить усвоение темы «Информация и информационные процессы»; углубить представления учащихся об информационных процессах
Развивающая: развитие внимания и аналитического мышления (анализ, сравнение, сопоставление); развитие навыка самоконтроля и самооценки,
Воспитательная: формирование самостоятельности и ответственности при оценивании своей деятельности; привитие интереса к предметной области информатики.
Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
Ход урока:
1.Организационный момент (приветствие, определение отсутствующих на уроке).
2.Самостоятельная работа.
1 вариант.
-
Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 53610; б). 38210; в). 67610; г). 9810.
-
Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 0,87510; б). 0,7510; в). 606,12510.
-
Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 25910; б). 64910; в). 86010; г). 17910.
-
Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.
-
Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).
-
вариант.
-
Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 5510; б). 39710; в). 102310; г). 6210.
-
Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а) 34,7510; б). 199,5910; в). 211,6310.
-
Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 17310; б). 94610; в). 68010; г). 17910.
-
Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.
-
Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).
1 вариант.
-
Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 53610; б). 38210; в). 67610; г). 9810.
-
Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 0,87510; б). 0,7510; в). 606,12510.
-
Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 25910; б). 64910; в). 86010; г). 17910.
-
Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.
-
Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).
__________________________________________________________________
-
вариант.
-
Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 5510; б). 39710; в). 102310; г). 6210.
-
Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а) 34,7510; б). 199,5910; в). 211,6310.
-
Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 17310; б). 94610; в). 68010; г). 17910.
-
Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.
-
Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).