Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельная работа по теме «Информация и информационные процессы».

Класс: Дата:

Цели урока:

Образовательная: проверить усвоение темы «Информация и информационные процессы»; углубить представления учащихся об информационных процессах

Развивающая: развитие внимания и аналитического мышления (анализ, сравнение, сопоставление); развитие навыка самоконтроля и самооценки,

Воспитательная: формирование самостоятельности и ответственности при оценивании своей деятельности; привитие интереса к предметной области информатики.

Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Ход урока:

1.Организационный момент (приветствие, определение отсутствующих на уроке).

2.Самостоятельная работа.

1 вариант.

  1. Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 53610; б). 38210; в). 67610; г). 9810.

  2. Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 0,87510; б). 0,7510; в). 606,12510.

  3. Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 25910; б). 64910; в). 86010; г). 17910.

  4. Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.

  5. Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).

Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы

  1. вариант.

  1. Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 5510; б). 39710; в). 102310; г). 6210.

  2. Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а) 34,7510; б). 199,5910; в). 211,6310.

  3. Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 17310; б). 94610; в). 68010; г). 17910.

  4. Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.

  5. Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).

Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы







1 вариант.

  1. Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 53610; б). 38210; в). 67610; г). 9810.

  2. Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 0,87510; б). 0,7510; в). 606,12510.

  3. Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 25910; б). 64910; в). 86010; г). 17910.

  4. Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.

  5. Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).

Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы


__________________________________________________________________


  1. вариант.

  1. Переведите десятичные числа в двоичную систему счисления: а). 5510; б). 39710; в). 102310; г). 6210.

  2. Переведите дробные десятичные числа в двоичную систему счисления: а) 34,7510; б). 199,5910; в). 211,6310.

  3. Переведите десятичные числа в восмеричную систему счисления: а). 17310; б). 94610; в). 68010; г). 17910.

  4. Придумать свою кодировочную таблицу и зашифровать с её помощью свой домашний адрес.

  5. Закодировать изображение "маленького монитора" с сеткой размером 10х10 (пусть "1" обозначает закрашенный квадрат, а "0" - не закрашенный).

Самостоятельная работа по теме Информация и информационные процессы

© 2010-2022