Описание учебной ситуации с использованием нетбуков

Цель учебной ситуации (какие УУД формируются): Планируемые предметные результаты (ПР): 1.   Умение отличать произведения фольклорной литературы от авторской.       2)Ученик научится отличать закличку от других фольклорных жанров, опираясь на ее особенности, выразительно-изобразительные средства. Планируемые личностные результаты (Л): 1.   Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; 2.   Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника; Планируемые метапредметные результаты: Р...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание учебной ситуации с использованием нетбуков

Автор ( ФИО, ОУ, должность): Глазунова Виктория Николаевна, МКОУ «Волковская СОШ», учитель начальных классов.

Оборудование, ПО: ноутбук, интерактивная доска.

Класс, предмет, тема:3 класс, литературное чтение, «Устное народное творчество».

Цель учебной ситуации (какие УУД формируются):

Планируемые предметные результаты (ПР):

  1. Умение отличать произведения фольклорной литературы от авторской.

2)Ученик научится отличать закличку от других фольклорных жанров, опираясь на ее особенности, выразительно-изобразительные средства.

Планируемые личностные результаты (Л):

  1. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  2. Высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД (Р):

  1. Самостоятельно выполнять задания в тетради и на нетбуке;

  2. Оценивать свою работу;

Познавательные УУД (П):

1)Ориентироваться в учебнике (на развороте, в условных обозначениях); в словаре.

2)Находить ответы на вопросы в тексте.

3) Классифицировать произведения авторские и народные;

4) Различать жанры фольклора;

Коммуникативные УУД (К):

1) Умение взаимодействовать в парах, группах.

2)Слушать и понимать речь других.

3) Формировать навык выразительного чтения.

4) Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Описание задания:

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Скриншоты, ссылки (при необходимости)

На нетбуках выполните задание.

Придумайте закличку связанную с приходом весны.

Жаворонки, жавороночки!
Прилетите к нам,
Принесите нам лето теплое,
Унесите от нас зиму холодную.
Нам холодная зима надоскучила,
Руки, ноги отморозила.

razumniki.ru/zaklichki_pro_vesnu.html

Далее вам необходимо с помощью нетбуков выполнить задание на разгадывание кроссворда по сказкам опираясь на данную ссылку: learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Выполняют кроссворд.

Открывают ссылку и получают кроссворд в изначальном виде

Описание учебной ситуации с использованием нетбуков

learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Ребята, молодцы! Вы все правильно выполнили! Я вас поздравляю!

Затем решают его, проверяют и получают верно отгаданный кроссворд

Описание учебной ситуации с использованием нетбуков

file:///E:/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/LearningApp_SCORM_138223/index.html

Целесообразность использования нетбуков на уроке: оптимизировать процесс, сэкономить время, повысить мотивацию. Учитель отслеживает работу учащихся с помощью нетбуков и заданий выполняемых на общий обзор в классе.

Ссылки на использованные источники:

razumniki.ru/zaklichki_pro_vesnu.html

learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

file:///E:/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2/LearningApp_SCORM_138223/index.html

© 2010-2022