- Преподавателю
- Информатика
- Задания для самостоятельной практической работы к уроку Создание формул в текстовом редакторе MS Word
Задания для самостоятельной практической работы к уроку Создание формул в текстовом редакторе MS Word
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каткова О.А. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Создание формул
1 уровень (оценка «3»)
Задание 1. Наберите формулы:
Задание 2. Оформите справочный материал
А. По математике:
Арифметический корень n-ой степени
Основные свойства корней
для
Степень с рациональным показателем
Свойства степеней
для
Б. По физике:
Требования:
-
Правильность выполнения формул.
Создание формул
2 уровень (оценка «4»)
Задание 1. Наберите формулы:
Задание 2. Оформите решение задачи:
Задача 1. Найти значение .
Решение:
Применим к выражению формулу половинного аргумента :
.
Так как .
Ответ можно упростить:
.
Ответ: .
Задача 2. Поезд прошел первую половину пути со скоростью 72 км/ч, вторую половину пути - со скоростью 36 км/ч. Определите среднюю скорость поезда на всем пути.
| |
Дано:
| Решение: Средняя скорость прохождения пути:
Время движения складывается из двух разных промежутков времени: |
Найти: vср - ? | |
t1 - времени, в течение которого поезд движется со скоростью v1 и равного , и t2 - времени, в течение которого поезд движется со скоростью v2 и равного . Тогда . Подставим это выражение в определение скорости, предварительно упростив. Получим:
Ответ: |
Требования:
-
Правильность выполнения формул.
-
Аккуратность (гармоничность) расположения информации на странице, наглядность.
Создание формул
3 уровень (оценка «5»)
Задание 1. Наберите формулы:
Задание 2. Решите задачу и оформите ее формулировку и решение:
А. Упростите выражение: .
Ответ: 2.
Б. Решите уравнение: .
Ответ: x1=2, x2=−1.
В. С какой скоростью должен двигаться автомобиль массой 2 т, чтобы обладать такой же кинетической энергией, как снаряд массой 10 кг, движущийся со скоростью 800 м/с?
Ответ:
Требования:
-
Правильность выполнения формул (задание 1).
-
Аккуратность (гармоничность) расположения информации на странице, наглядность.
-
В задании 2 использовать минимум 5 формул, из них 3 - сложных.
-
В задании 2 полнота, логичность изложения решения.