- Преподавателю
- Информатика
- Формирование информационной культуры, как условие обеспечения образовательной среды учреждения для профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Формирование информационной культуры, как условие обеспечения образовательной среды учреждения для профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Санькова А.Б. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Формирование информационной культуры, как условие обеспечения образовательной среды учреждения для профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Как преподаватель, я ставлю перед собой основную цель - дать обучающимся не только профессиональные знания, но и научить их искать нужную информацию, обрабатывать и использовать самостоятельно. А так же формирую умения использовать и извлекать информацию из различных источников, представлять в понятном виде и эффективно работать с ее различными видами. Всесторонне использовать в своей работе ИКТ, создавая новые источники информации. А так же развивает умение использовать информационное моделирование при решении задач с помощью компьютера, с достаточной скоростью вводить информацию с клавиатуры и работать с графическими программами, создавать и редактировать документы, в том числе мультимедийные презентации, обрабатывать числовую информацию с помощью электронных таблиц, использовать базы данных для хранения и поиска информации. Умение использовать информационные ресурсы компьютерной сети, этичное поведение при использовании информации: уважение авторских прав, грамотная переписка по e-mail, запрос на использование информации и т.д.
Считаю, что развитие информационной культуры позволяет повысить учебную мотивацию обучающихся. Оказать педагогу большую помощь в умении формировать блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенных для использования в освоении профессии, которые представлены в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий.
Я считаю, что такие образовательные ресурсы составляют хорошо освоенный этап информатизации образовательного процесса.
Можно сделать вывод, что применение ЭОР в практике педагогической деятельности приводит, к расширению возможностей обучения и к качеству образования.