Конспект + презентация + тест по информатике «Технологии отображения 3D-изображения»

Тема: Технологии отображения 3D-изображения. Цель занятия: Познакомить детей с технологиями отображения 3D-изображенияи и создания изображения в формате анаглиф.  Задачи: обучающая: активизировать познавательную деятельность с помощью применения программы Z-Anaglyph. (дать представление о технологии отображения 3D изображения). Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная Необходимое техническое оборудование:  Компьютер учителя с Office 2010, Компьютеры для учащихся с предустановленной пр...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ганимедов Константин Алексеевич,

педагог дополнительного образования

МОБУ ДОД «ДЮЦ «Радуга»

города Кудымкара.

План-конспект занятия для учащихся 8-12 лет.


Тема: Технологии отображения 3D-изображения.

Цель занятия: Познакомить детей с технологиями отображения 3D-изображенияи и создания изображения в формате анаглиф.

Задачи:

обучающая: активизировать познавательную деятельность с помощью применения программы Z-Anaglyph. (дать представление о технологии отображения 3D изображения).

развивающая: развивать умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, а так же преобразовывать, сохранять и передавать её.

воспитательная: воспитывать умение взаимодействовать с окружающими и работать в группе.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала

Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование:

  • Компьютер учителя с Office 2010,

  • Компьютеры для учащихся с предустановленной программой для просмотра файлов в формате PDF,

  • Программа для удалённого управления всеми компьютерами с возможностью одновременного вывода изображения на мониторы учащихся,

  • Интернет,

  • Мультимедийный проектор с яркостью не менее 2800 люмен,

  • Интерактивная доска,

  • Очки анаглиф (8 комплектов).

  • Штатив для фотокамеры

  • Фотокамера

Структура и ход занятия

  1. Организационный момент (1 мин)

  2. Актуализация знаний (3 мин)

  3. Объяснение нового материала (15 мин)

  4. Физкультминутка (1 мин)

  5. Практическая работа (15 мин)

  6. Закрепление пройденного материала (4 мин)

  7. Подведение итогов занятия, рефлексия (6 мин)


© 2010-2022