План конспект урока

План конспект урока по информатике на тему «Сервисные службы интернета» "Тема: "Сервисные службы интернета. Электронная почта." " " Цели занятия: " ""Методическая: воспитать конкурентоспособного специалиста в рамках современного информационного общества. ""Обучающая: способствовать формированию знаний студентов об сервисных службах интернета, изучить основные и дополнительные возможности сервисных служб интернета, их взаимосвязь; показать структуру современного интернета; дать характеристику служб интернета и рассмотреть все плюсы и минусы сервисных служб интернета. ""Развивающая: развить способность быстро воспринимать и анализировать информацию; совершенствовать навыки самостоятельной работы; развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление. ""Воспитательная: воспитать в студентах современных специалистов, умеющих применять в практической деятельности новые передовые технологии; воспитать познавательную потребность, интерес к предмету; воспитать дисциплинированность. ""Тип занятия: изучение нового материала
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР


ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зав. метод. отд. РПТ Зам директора

_________ Т.С. Штырбул ______И.Ю.Парфентьева

«__»____________ 201 «__»___________201

План

открытого урока

на тему

Сервисные службы интернета. Электронная почта.

по учебной дисциплине

«Информатика и ИКТ»

Организатор: И. И. Наку , преподаватель информационно-экономических дисциплин

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Группа №24

Специальность СПО: 080501(0602) « Менеджмент в сельском хозяйстве»

Рассмотрено и одобрено

на заседании ЦМК

«СОЭиМ»

Протокол № __ от

«__» ____ 201 г.

Председатель ЦМК _______

Н.И. Джуринская


г. Рыбница 201 г.

Тема: Сервисные службы интернета. Электронная почта.


Цели занятия:

Методическая: воспитать конкурентоспособного специалиста в рамках современного информационного общества.

Обучающая: способствовать формированию знаний студентов об сервисных службах интернета, изучить основные и дополнительные возможности сервисных служб интернета, их взаимосвязь; показать структуру современного интернета;

дать характеристику служб интернета и рассмотреть все плюсы и минусы сервисных служб интернета.

Развивающая: развить способность быстро воспринимать и анализировать информацию; совершенствовать навыки самостоятельной работы; развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление.

Воспитательная: воспитать в студентах современных специалистов, умеющих применять в практической деятельности новые передовые технологии; воспитать познавательную потребность, интерес к предмету; воспитать дисциплинированность.

Тип занятия: изучение нового материала

Методы обучения:

1.Методы организации учебно-познавательной деятельности:

- наглядный - показ слайдов, видеороликов.

- словесный - беседа с обратной связью.

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

- словесные - беседа, рассказ, объяснение;

-метод предъявления учебных требований.

3. Методы контроля над эффективностью учебно-познавательной деятельности:

- метод фронтального опроса;

- аналитический метод-анализ видеороликов;

4. Активные методы:

- метод поощрения

- метод создания ситуации успеха

Комплексно-методическое обеспечение занятия:

-Компьютер, видеопроектор, программное обеспечение;

-презентация к уроку по теме «Сервисные службы интернета»;

-тесты;

-видеоролик «Электронная почта»;

-видеоролик «Социальные сети»;

-видеоролик «Как работает web-сервер»;

-видеоролик «Как работает Интернет-поиск»;

-видеоролик «Что такое БЛОГ и для чего он нужен»;

-видеоролик «Остерегайся мошенничества в Интернете»;

-видеоролик «Как завести электронную почту на Яндексе».

Ход занятия:


1.Организационная часть

- приветствие

- проверка присутствующих

- проверка готовности учащихся к занятию

- психологический настрой учащихся

2. Сообщение темы занятия, его целей и задач.

3. Мотивация учебной деятельности.

4.Восприятие нового материала (объяснение материала)

План:

1. Электронная почта.

2. Всемирная паутина.

3. Сервисные службы интернета.

5. Закрепление темы

- Беседа с группой по вопросам тем.

6. Подведение итогов занятия:

- Что нового узнали на занятии?

- Что непонятно?

- Характеристика работы обучаемых на занятии.

- Оценки за ответы и комментарии к ним.

7.Задание на дом, инструктаж:

Работа по конспекту - выучить тему.










План составлен:

преподавателем экономических дисциплин

ГОУ СПО «РПТ» _______/ И. И. Наку /

© 2010-2022