Сценарий мероприятия. КВН Веселая информатика 8-9 класс

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мероприятия.

КВН "Веселая информатика" 8 -9 класс


  1. Представление и приветствие команд.

  2. Конкурс мимики и жестов.

  3. Конкурс "Перекачать информацию".

  4. Конкурс капитанов.

  5. Домашнее задание «Урок информатики в юмористической форме».

Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри!

Мы начинаем наш КВН. Тема нашего КВНа «Веселая информатика». Сегодня, в этом зале 3 команды: _______________________

Представляю членов нашего жюри:

__________________________________________________

I. Первый конкурс «Приветствие». Сначала жеребьевка определит какая команда будет первой приветствовать нас с вами.

Итак, первой будет открывать наш КВН команда....

Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.

Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.


  1. Первые оценки команде....

  2. Оценки команде.....

  3. Оценки команде.....

За первый конкурс команды получают следующие оценки ...

II. Приступим к следующему конкурсу.

Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:

«Ты что на рыбалку собрался?»

«Да нет, я на рыбалку»

«А я думал ты на рыбалку ...»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас 3 команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе. Задания попрошу получить капитанов у меня. На подготовку командам дается 3 минуты.

Задания: Изобразить мимикой и жестами:

I команде:

  1. Принтер

  2. Компьютер завис

II команде:

  1. Мышь.

  2. Мальчика, играющего в компьютерную игру

III команде:

  1. Защитный экран

  2. Неисправный дисковод

Пока команды готовятся, у меня есть задание зрительному залу. У нас сегодня необычный КВН - вы тоже можете принять участие в конкурсе - кто быстрее угадает, тот получит жетон. У кого в конце КВНа окажется больше всех жетонов, тот получит приз. Прежде чем хотите назвать ответ - поднимайте руку.

Конкурс для зрителей и болельщиков:

Скажите мне, какой язык программирования назван в честь первого программиста.

Отгадайте загадку: «Кто абсолютно безразличен к роботам?» (людоед)

Команды готовы.

Первой выступает команда ___________

Второй_______________________

Третьей______________________

Оценки жюри.

Общий балл за два конкурса ...

III. И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются многие их вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т.е. Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием "память". Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память.

Задания командам: дискета - это тарелка с водой, вода - информация, стакан - оперативная память. От команды выбрать одного человека - процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики процессора - быстродействие и какой процессор больше перекачает информации.

Первая команда получит 5 баллов, вторая - 4, третья - 3.

Команды получают оценки. Общий балл ...

IV. Настало время показать себя капитанам.

Помните в рассказе Артура Конан-Дойля «Пляшущие человечки», преступник применял оригинальный код для записи своих угроз. Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается код или шифр.

Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты и объяснить способы кодирования.

Капитанов команд попрошу получить задания.

Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования:

  1. Поса шила ф фасе.

  2. Коляманлядаля.

  3. Акитамрофни.

Ответы:

Роза жила в вазе. (способ кодирования: глухие согласные заменяются на звонкие, звонкие - на глухие)

Команда. (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог ля)

Информатика. (способ кодирования: слово пишется наоборот)

И давайте мы с вами тоже попытаемся расшифровать послания школьников, которое было раскопано около нашей школы. Я вам даю шифр - после каждого символы вставляется некоторая буква, каждый раз разная.

Капитаны готовы, прошу сдать свои задания на оценку жюри.

Пока жюри подводит итоги, а наша счетная комиссия подсчитывает общий балл, который получили команды за 4 конкурса, для вас конкурс:

У вас есть возможность помочь командам, за которые вы болеете, вам нужно называть фильмы, в названии которых, есть число и говорить за какую команду вы отдаете свой голос, и к общему баллу команды добавляется 1 балл.

Капитан команды получает ...

V. Итак, мы подошли к долгожданному решающему конкурсу «Домашнее задание».

Команды должны были подготовиться и сейчас покажут нам урок информатики в юмористической форме.

Оценки ...

Победителем нашего сегодняшнего конкурса стала команда ___________

© 2010-2022