Тест по информатике на тему Алгоритм (10-11 кл)

Отличие тестов от других видов контроля в объективности измерения результатов обучения, так как они зависят не от субъективного мнения преподавателя, а от объективных эмпирических критериев. Достоинство: Главное достоинство тестовой проверки в скорости. Недостатки: Если результатом своей работы учащийся представляет только номера ответа, учитель не видит хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у учащегося знаний нет;   Тест...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание #1

Вопрос:

К системным программам относятся:

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) BIOS

2) MS Windows

3) MS Word

4) Paint

5) Linux

6) Драйверы

7) Антивирусы

Задание #2

Вопрос:

Назначение операционной системы:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) организовать взаимодействие пользователя с компьютером и выполнение всех других программ

2) редактирование, сохранение текстовых документов

3) монтировать видео, фото и звуковую информацию

4) выводить информацию на экран или печатающее устройство

Задание #3

Вопрос:

Для чего нужны прикладные программы

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) решать какие-либо задачи в пределах данной проблемной области

2) решать математические задачи для определенного класса

3) для поиска и удаления компьютерных вирусов

4) для распознавания текста и голоса

Задание #4

Вопрос:

Читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется

Составьте слово из букв:

ПОМРИКОТЯЛ ->

Задание #5

Вопрос:

Cопоставьте типам программ их названия

Укажите соответствие для всех 8 вариантов ответа:

1) Android

2) WordPad

3) Photoshop

4) Avast

5) Winamp

6) Excel

7) Access

8) Pascal

__ Операционная система

__ Текстовый редактор

__ Графический редактор

__ Антивирусная программа

__ Медиа проигрыватель

__ Табличный процессор

__ Система управления базами данных

__ Cистема программирования

Задание #6

Вопрос:

Напишите 1 словом на английском языке название простейшего графического редактора, который входит в состав MS Windows

Запишите ответ:

Задание #7

Вопрос:

Для чего нужны инструментальные программы

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) для разработки, корректировки или развития других прикладных или системных программ

2) для управления устройствами ввода и вывода компьютера

3) для организации взаимодействия пользователя с компьютером и выполнения всех других программ

4) решать какие-либо задачи в пределах данной проблемной области

Задание #8

Вопрос:

Программа, предназначенная для автоматизации процессов построения на экране дисплея графических изображений

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Графический редактор

2) Фотошоп

3) Direcxt

4) Видеокнвертер

Задание #9

Вопрос:

Какая программа предназначена для работы с базами данных

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Табличный процессор

2) СУБД

3) ОИВТ

4) Графический редактор

5) Система программирования

Задание #10

Вопрос:

К какой из типов программ относится MS Office

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Текстовый редактор

2) Табличный процессор

3) Операционная система

4) Система программирования

5) Пакет прикладных программ

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 5; 6; 7;

2) (1 б.) Верные ответы: 1;

3) (1 б.) Верные ответы: 1;

4) (1 б.) Верные ответы: "КОМПИЛЯТОР".

5) (1 б.) Верные ответы:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

6) (1 б.) Верный ответ: "paint".

7) (1 б.) Верные ответы: 1;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 5.











1.Алгоритм называется линейным если

  • он предполагает выполнить многократное повторение одних и тех же действий

  • ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

  • команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий

  • он включает в себя вспомогательный алгоритм

2.Установите соответствие между фигурами и их значениями в блок-схеме

Тест по информатике на тему Алгоритм(10-11 кл)

ввод, вывод данных

  • начало или конец алгоритма

  • условие

  • действие

3. Выберите результаты переменных a и b после реализации алгоритма

Тест по информатике на тему Алгоритм(10-11 кл)

  • a=1; b=9;

  • a=1; b=7;

  • a=1; b=6;

  • a=1; b=10;

4. Выберите результаты переменных a и b после реализации алгоритма

Тест по информатике на тему Алгоритм(10-11 кл)

  • a=70; b=20;

  • a=80; b=15;

  • a=70; b=15;

  • a=80; b=20;

5.Результативность алгоритма заключается в том, что:

  • исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма

  • записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд

  • при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату

  • алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа

6.Понятность алгоритма заключается в том, что:

  • исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма

  • записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд

  • при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату

  • алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа

7.Алгоритмом можно назвать

  • список класса в журнале

  • руководство по использованию телевизора

  • расписание уроков в школе

  • технический паспорт автомобиля

8.Подпрограммой (процедурой) называют:

  • часть программы, содержащую неоднократно выполняемые команды

  • независимый программный модуль

  • набор операторов, следующих в программе за оператором

  • часть программы, служащей для решения некоторой вспомогательной задачи

9.Алгоритм называется циклическим:

  • если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

  • если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

  • если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий

  • если он включает в себя вспомогательный алгоритм

10.Алгоритм включает в себя ветвление, если:

  • если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

  • если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

  • если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий

  • если он включает в себя вспомогательный алгоритм



  • 11. Алгоритм предназначен для...
    1) правильного документирования программы

  • 2) записи последовательности действий, на языке понятном исполнителю
    3) записи последовательности действий, на языке понятном составителю алгоритма
    4) записи последовательности действий, на языке понятном исполнителю и составителю алгоритма
    5) объяснения работы алгоритма сторонним наблюдателям

  • 12. Алгоритм - это:

  • 1) основные принципы работы процессора 2) система команд процессора

  • 3) последовательность команд по управлению процессором 4) история развития процессоров

  • 13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется …

  • 1) дискретность 2) детерминированность 3) понятность 4) массовость 5) результативность

  • 14. Суть такого свойства алгоритма, как понятность, заключается в том, что:

  • 1) алгоритм всегда состоит из последовательности дискретных шагов

  • 2) для записи алгоритма используются команды, которые входят в систему команд исполнителя

  • 3) алгоритм обеспечивает решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач

  • 4) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов и привести к определенному результату

  • 5) алгоритм должен состоять из команд, однозначно понимаемых исполнителем


  • 15. Алгоритмом является:

  • 1) инструкция сканера 2) фотография сканера 3) электрическая схема сканера 4) блочная схема принтера

  • 16. Алгоритм называется линейным, если …

  • 1) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий

  • 2) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий

  • 3) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий

  • 4) он представим в табличной форме

  • 5) он включает в себя вспомогательный алгоритм

  • 17. Расставьте действия в нужном порядке

  • Алгоритм «Пришивание пуговицы»:

  • а) Положить иголку и ножницы на место б) Отрезать нитку подходящего цвета
    с) Взять рубашку д) Вдеть нитку в иголку

  • е) Пришить пуговицу ж) Взять иголку и ножницы
    з) Подобрать подходящую пуговицу

18. Суть такого свойства алгоритма как массовость заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

19. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:

а) словесный, графический, псевдокод, программный;

б) словесный;

в) графический, программный;

г) словесный, программный;

д) псевдокод.

  • Простейшие задачи по теме «Линейный алгоритм»

  • Задача №1. Периметр треугольника равен Р, длина одной стороны равна А, а другой - В. Найти длину третьей стороны.

  • Задача №2. Длина стороны треугольника равна А, периметр равен Р, длины двух других сторон равны между собой. Найти эти длины.

Последовательность действий ученика 10 класса Булата:

«Если Вова дома, будем решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Кате и вместе готовить доклад по биологии. Если же Катя нет дома, то надо сесть за сочинение.»



© 2010-2022