Разработка открытого урока В недрах инфо

1 Ведущий - Здравствуйте девушки! Здравствуйте уважаемые гости и члены жюри!2 ведущий - Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем занятии! Ø Тест – рабочее окно программы PowerPoint;Ø Кот в мешке;Ø Нерадивый наборщик;Ø Станция загадочная.1 Ведущий - На предыдущих занятиях вы изучали устройства компьютера, текстовый редактор MSWord, программу для создания презентаций PowerPoint. Так давайте проверим, на сколько, хорошо вы усвоили материал.Вы должны продемонстрировать все знан...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 Ведущий - Здравствуйте девушки! Здравствуйте уважаемые гости и члены жюри!

2 ведущий - Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем занятии!

1 Ведущий - Сегодняшний урок проведу я «_______________» а поможет мне в этом «_____________». Сегодня у нас необычный урок, а урок - игра «В недрах инфо».

Прежде чем мы начнем наше занятие познакомьтесь с членами жюри: -__________________, _______________________.

2 Ведущий - Наша игра будет состоять из 7 конкурсов.

  • Приветствие;

  • Разминка «Видимо-невидимо»;

  • Пантомима;

  • Тест - рабочее окно программы PowerPoint;

  • Кот в мешке;

  • Нерадивый наборщик;

  • Станция загадочная.

1 Ведущий - На предыдущих занятиях вы изучали устройства компьютера, текстовый редактор MS Word, программу для создания презентаций PowerPoint. Так давайте проверим, на сколько, хорошо вы усвоили материал.

Вы должны продемонстрировать все знания и умения, полученные на уроках информатики при изучении данных тем.

Вы должны убедить себя в том, что:

1. Вы можете справиться со всеми заданиями;

2. Хорошая команда - залог успеха;

3. Перечисленные темы вами усвоены.

2 Ведущий - 1 конкурс «Приветствие»

Команды представляют своё название, девиз, презентацию по тематике специальности «Дошкольное образование»).

1 Ведущий - Конкурс будет оцениваться по следующим критериям:

  • Единый стиль оформления;

  • Содержание презентации должно соответствовать тематике вашей специальности «Дошкольное образование;

  • Мультимедийность (рисунки, фотографии, эффекты и т.д).

Максимальное количество баллов за этот конкурс (5 баллов)

2 Ведущий - Для представления своей команды, приглашается команда «______________________________».

1 Ведущий - Приглашается команда «__________________________».

2 Ведущий - 2 конкурс Разминка «Видимо - невидимо»;

Каждая команда получает по листу ватмана и несколько маркеров. За 20 секунд команды должны на своих листах крупно написать все известные им названия устройств, относящихся к компьютеру. Названия эти лучше расположить на листе по-разному (наискосок, вверх ногами, прямо и т.д.). По истечении времени команды на 10 секунд показывают друг другу свои листы. Задача - запомнить и назвать большее количество слов, записанное командой-соперником. За каждое верно названное слово команде начисляется по 1 баллу. Также по 1 баллу получает команда за каждое написанное слово. ( Название устройств: ( Системный блок, монитор, клавиатура, мышь, модем, сканер, материнская плата, звуковая карта, видео карта, принтер, винчестер, процессор, клавиатура, колонки, микрофон, наушники, флешка, веб-камера, wi-fi роутер, источник бесперебойного питания.)

1 Ведущий - Попросим жюри подсчитать баллы за 2 прошедших конкурса.

3 конкурс «Пантомима»

Помните анекдот:

«Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:

«Ты что на рыбалку собрался?»

«Да нет, я на рыбалку»

«А я думал ты на рыбалку ...»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас 2 команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

Подготовка - 2 минуты.

(Командам раздаются карточки с заданиями.) (За каждый правильный ответ - 1 балл).

Изобразить мимикой и жестами:

I команде: 1. Принтер

2. Мальчика, играющего в компьютерную игру

II команде: 1. Мышь

2. Монитор

(Жюри озвучивают результаты за конкурсы)

2 Ведущий - 4 конкурс «Тест - рабочее окно программы PowerPoint». (За каждый правильный ответ - 1 балл)

2 Ведущий - 5 конкурс «Кот в мешке».

На экране таблица с номерами от 1 до 10. Команды по очереди выбирают номер вопроса. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда дает неверный ответ, то на него могут ответить соперники.

Вопрос

Ответ

Для чего нужна прикладная программа MS Word?

MS Word предназначен для создания, просмотра и редактирования текстовых документов

Какое основное расширение MS Word?

.docx .doc

Как скопировать выделенный фрагмент текста в другое место с помощью мыши и клавиатуры?


  1. Нажать правую

кнопку мыши в контекстном меню выбрать «копировать» в документе поставить курсор в нужное место нажать правую кнопку мыши в контекстном меню выбрать «вставить»

  1. ctrl + с (копировать) ctrl + v (вставить)

Для какой цели может использоваться команда Файл - Сохранить как?

Для сохранения документа под другим именем.

Выберите текстовый редактор

Разработка открытого урока В недрах инфо

3

Поместить в документ таблицу можно при помощи вкладки:

Разработка открытого урока В недрах инфо

2 (вставка/ таблица)

Изменить междустрочный интервал можно при помощи ...

Разработка открытого урока В недрах инфо

5

Какой инструмент отвечает за заливку?

Разработка открытого урока В недрах инфо

4 (инструмент заливка)

Какой инструмент используется для подчеркивания текста

Разработка открытого урока В недрах инфо

1

Как поменять шрифт текста?

Разработка открытого урока В недрах инфо

2 стиль текста (шрифт)

1 Ведущий - Попросим жюри подсчитать и озвучить баллы за прошедшие конкурсы.

2 Ведущий - 6 конкурс «Нерадивый наборщик» (2 человека от команды) - задание выполняется на компьютере.

1 Ведущий - Нерадивый наборщик взялся набирать пословицы и поговорки, да все перепутал. Помогите наборщику исправить ошибки. (За каждую исправленную пословицу, поговорку команда получает 2 балла).

Задание

  • Один за всех, поближе возьмешь. (Один за всех и все за одного).

  • Подальше положишь, так и поешь в охоту. (Подальше положишь, поближе возьмешь).

  • Пришла беда, как бы кошечка не съела. (Пришла беда, открывай ворота).

  • С миру по нитке, по волосам не плачут. (С миру по нитке - голому рубашка).

  • Сила есть, пойду к другому. (Сила есть, ума не надо).

  • Ум хорошо, а не ученье тьма. (Ум хорошо, а два лучше).

  • Один с сошкой, все за одного. (Один с сошкой, а семеро с ложкой).

  • Поработаешь до поту, а семеро с ложкой. (Поработаешь до поту, так и поешь в охоту).

  • Рано пташечка запела, открывай ворота. (Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела).

  • Снявши голову - голому рубашка. (Снявши голову, по волосам не плачут).

  • Спасибо вашему дому - ума не надо. (Спасибо вашему дому, пойду к другому).

  • Ученье свет, а два лучше. (Ученье свет, а не ученье тьма).

(Жюри озвучивают результаты за прошедшие конкурсы)

1 Ведущий - 7 конкурс: Станция загадочная (За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл).

1С помощью такого устройства

Откопировать книгу можно.

Тексты, картинки любые

Станут с ним цифровыми. (сканер)

2 То-то радость, то-то смех

На бумаге, без огрех,

Из какой коробки лезет

Текст на удивленье всех?(принтер)

3 С него информацию можно читать,

Картинки смотреть да в игры играть.(монитор)

4 На нем компьютерная мышка

Живет и ползает, глупышка.

Катать - задача не легка,

Коль на столе нет...(коврик)

5 Нет, она - не пианино, только клавиш в ней - не счесть!

Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура. Имя ей ...(клавиатура)

6 Всемирная сеть, иль, еще, паутина,

Найдешь ты в ней все - про людей, про машины.

Каких только сведений разных в ней нет!

Как зовется она, знаешь ты?(интернет)

7 Он круглый и блестящий,

С пластинкою похож,

Вот вставишь в дисковод его,

Читаешь все, что хочешь.(диск)

8 Вот я сел - в игру играю.

Я на кнопки нажимаю.

Кнопки, рычаги и хвостик.

Что это девчонки?(джойстик)

9 Если мой компьютер «заболеет»,

Вылечить его я сам сумею.

Не боюсь вредоносных программ,

Повредить ничего им не дам.

Как вредители те называются,

Что заразны и вмиг размножаются?(вирус)

10 Жесткий диск так называют.

Кто название отгадает?

Копятся данные в этом устройстве,

Запоминать - его главное свойство. (винчестер)

1 Ведущий - К сожалению, наше занятие подходит к концу, и мы попросим жюри объявить результаты. (жюри оглашают результаты).

Команда победителей получают пятерки!!! А команда проигравших, четверки. Но за активное участие и стремление к победе команде ___________ прибавляется, еще один балл и они тоже вознаграждаются пятерками!!!! Вы все отлично поработали! Молодцы!

Всем спасибо за работу!



© 2010-2022