- Преподавателю
- Информатика
- Среднесрочное планирование 10-11 класс ОГН
Среднесрочное планирование 10-11 класс ОГН
Раздел | Информатика |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Есаулова И.А. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработчики: учителя информатики КГУ «Гимназия № 45» - Есаулова И.А., Москаленко А.Н., Комракова Л.А., Волчецкая Н.Н.
Рецензент:
Методическое пособие рассмотрено и одобрено на МС ГорОО
«____» ________2015 г.
Протокол № _____
Содержание
Пояснительная записка
В методическом пособии представлены образцы среднесрочного планирования по предмету «Информатика» для учащихся учащихся 10-11 классов, обучающихся по общественно-гуманитарному направлению.
Среднесрочные планы составлены, основываясь на личный опыт работы. Упор делается на развитие коммуникативных способностей через работу в парах, в группах, стремление к самостоятельности в обучении, осуществление исследовательской работы.
Опыт показывает, что на протяжении серии последовательных уроков учащиеся смогут приобрести и усовершенствовать навыки анализа текста, в том числе и через исследовательскую деятельность. Они научатся анализировать и критически обрабатывать информацию, предоставляя результат обработки в доступной и лаконичной форме; совершенствовать навыки публичного выступления через защиту работ, развивать письменную и устную речь. Все запланированные уроки построены на толерантном отношении ученик - ученик и ученик - учитель.
В среднесрочном планировании проявляется интеграция семи модулей Программы, основанной на конструктивистких подходах в обучении.
Для талантливых и одарённых учащихся предполагаются задания повышенной трудности, творческие и исследовательские задания, а так же роль консультантов и экспертов.
Среднесрочное планирование позволит педагогам проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в жизненно важной необходимости регулярного повышения своей квалификации и совершенствовать педагогическую практику. Планы составлены циклично, чтобы учащиеся на протяжении своего обучения имели возможность приобретать и совершенствовать функциональную грамотность и деятельностные навыки.
Предложенные планы могут быть использованы не только учителями информатики, но и другими предметниками, желающими совершенствовать свою педагогическую практику. Представленные планы могут быть изменены по желанию учителя, учитывая его педагогический опыт и потребность учебного заведения.
Среднесрочное планирование 10 класс
Урок № 1 Тема: Введение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете ВТ. Организация рабочего места.
Ключевые цели урока
Виды работы на уроке
Результаты урока
Оценивание
Формы организации учебной деятельности
Ресурсы и оборудование
Определить, насколько учащиеся класса способны работать в группах.
Повторить технику безопасности и правилами поведения в кабинете информатики, организацию рабочего места.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик демонстрирует свои приобретенные ранее навыки работы в группе.
Ученик знает и понимает правила безопасности и поведения в кабинете информатики и требования к организации рабочего места.
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 2. Тема: Информационная картина мира. Информационные системы и ресурсы.
Ключевые цели урока
Виды работы на уроке
Результаты урока
Оценивание
Формы организации учебной деятельности
Ресурсы и оборудование
Познакомить учащиеся класса с правилами групповой работы. Дать понятие того, что такое информационная картина мира, информационные системы и ресурсы
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик повторяет правила работы в группе, понимает требования.
Знает и понимает что такое информационная картина мира, информационные системы и ресурсы
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, учебный видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 3. Тема: Образовательные информационные ресурсы.
Развивать у учащихся навыки групповой работы. Познакомить с образовательными информационными ресурсами. Научить ими пользоваться.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик знает, понимает и проявляет навыки работы в группе.
Знает и понимает что такое образовательные информационные ресурсы. Умеет пользоваться ими.
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, учебный видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 4. Тема: Диалектика развития аппаратного и программного обеспечения.
Развивать у учащихся навыки групповой работы. Осмыслить насколько сформировались навыки групповой работы. Познакомить с диалектикой развития аппаратного и программного обеспечения.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации
Ученик способен работать в группе.
Знает диалектику развития аппаратного и программного обеспечения.
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа
Карточки - задания, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 1 Тема: Настройка и установка периферийных устройств (веб-камера, сканера, принтера, локального принтера). | ||||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование | |
Определить, насколько учащиеся класса понимают критерии оценивания. Показать, как настроить и установить периферийные устройства (веб-камера, сканера, принтера, локального принтера), научить их устанавливать. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание критериев оценки. Ученик знает и понимает, как настроить и установить периферийные устройства (веб-камера, сканера, принтера, локального принтера), умеет их устанавливать. | Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать. Оценка своих знаний по предложенным учителем критериям. | Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. | |
Урок № 2. Распознавание текстов, сканирование текстов. Технология распознавания текстов. Программы для распознавания текстов. Редактирование текстов после сканирования. Экспорт документов в текстовый процессор. | ||||||
Познакомить учащихся с методом коллективной разработки критериев оценки. Познакомить с программами распознавания текстов. Научить пользоваться программами распознавания и сканирования текстов, редактировать тексты после сканирования и экспортировать в текстовый процессор. | Позитивный настрой на урок, проверка д/з. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик знает и понимает как оценить выполненное задание по критериям, проявляет навыки разработки критериев задания. Знает программы распознавания текстов. Умеет пользоваться программами распознавания и сканирования текстов, редактировать тексты после сканирования и экспортировать в текстовый процессор. | Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать. Оценивает выполненное задание партнера по разработанным классом или группой критериям. | Работа в группах, парах и коллективная и индивидуальная работа | Памятки, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. | |
Урок № 3. Текстовый процессор. Настройка вида окна документа. Режимы просмотра документа. Разделение, упорядочение окон. | ||||||
Выяснить, насколько учащиеся поняли и научились, как разработать критерии и оценивать по критериям. Показать интерфейс текстового процессора, научить настроить окна документа и режимы просмотра, разделять и упорядочить окна. | Позитивный настрой на урок, проверка д/з. Осмысление, интерпретация и представление информации, индивидуальная практическая работа. | Ученик умеет разработать критерии к заданию и оценить работу по критериям. Знает интерфейс текстового процессора, умеет настроить окна документа и режимы просмотра, разделять и упорядочить окна. | Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать. Разрабатывает критерии к простым заданиям. Может оценить задание по критериям. | Работа в группах, коллективная и индивидуальная работа. | Памятки, маркеры, постеры, стикеры, компьютеры с необходимым ПО. | |
Урок № 4 Стили. Изменение стилей. Создание нового стиля. | ||||||
Развивать у учащихся навыки критериального само и взаимооценивания. Показать различные стили. Научить создавать новый стиль и изменять его. | Позитивный настрой на урок. Практическая работа. | Ученик умеет разработать критерии к заданию и оценить работу по критериям. Знает различные стили. Умеет создавать новый стиль и изменять его. | Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать. Разрабатывает критерии к простым заданиям. Может оценить задание. | Работа в группах, коллективная и индивидуальная работа. | Памятки, маркеры, постеры, стикеры, компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Расширенный буфер обмена. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса понимают, зачем и каким образом ставить перед собой цель к выполнению задания. Познакомить с назначением расширенного буфера обмена и научить использовать его на практике. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание, для чего и каким образом ставить перед собой цель при выполнении задания. Знают назначение расширенного буфера обмена и умеют использовать его на практике. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. |
|
Урок № 2. Разметка страницы. Фон страницы. Разрыв страницы. | |||||
Познакомить с принципами целеполагания. Научить выполнять разметку страницы, устанавливать и изменять фон, устанавливать разрыв страницы. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик понимает, зачем ставить перед собой цель при выполнении задания, проявляет первоначальные навыки целеполагания. Умеет выполнять разметку страницы, устанавливать и изменять фон, устанавливать разрыв страницы. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Поиск, копирование и перемещение объектов. Буфер обмена. | |||||
Развивать первоначальные навыки целеполагания. Познакомить с понятием буфер обмена. Научить находить, копировать и перемещать необходимый объект. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик понимает, зачем ставить перед собой цель при выполнении задания, проявляет первоначальные навыки целеполагания. Знает что такое буфер обмена. Умеет найти, скопировать и переместить необходимый объект. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Организация текста в несколько колонок с использованием разрыва. | |||||
Развивать у учащихся навыки целеполагания. Научить организовывать текст в колонки с использованием разрыва. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик понимает, зачем ставить перед собой цель при выполнении задания, проявляет навыки целеполагания. Умеет организовывать текст в колонки с использованием разрыва.
| Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Структура документа. Нумерация страниц. Колонтитулы. Организация ссылок в документе. Названия. Список иллюстраций. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса понимают, что такое рефлексия, зачем и каким образом проводить рефлексию. Познакомить с структурой документа. Научить устанавливать нумерацию страниц, колонтитулы, ссылки в документе, как организовывать названия и список иллюстраций. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание рефлексии, для чего и каким образом она осуществляется. Знает структуру документа. Умеет устанавливать нумерацию страниц, колонтитулы, ссылки в документе, организовывать названия и список иллюстраций. | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Перекрестные ссылки. | |||||
Познакомить учащихся с идеями и принципами рефлексии. Дать представление о перекрестных ссылках. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует навыки рефлексии выполненного задания. Имеет представление о перекрестных ссылках | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Настройка оглавления. Рецензирование. Правописание. Примечания. Защита документа | |||||
Развивать у учащихся навыки рефлексии. Научить настроить оглавление, рецензирование, правописание, примечания и защитить документ | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик развивает навыки рефлексии. Умеет настроить оглавление, рецензирование, правописание, примечания и защитить документ. | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Добавление диаграмм и математических формул в документ. | |||||
Развивать у учащихся навыки рефлексии и осмыслить, насколько они развиты. Научить добавлять диаграммы и математические формулы в документ | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик развивает навыки рефлексии. Умеет добавлять диаграммы и математические формулы в документ | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Макросы. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют находить соответствие между целеполаганием и рефлексией. Научить работать с макросами. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание целеполагания и рефлексии. Умеет работать с макросами.
| Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Тема: Анимация и мультипликация, введение в анимацию, знакомство с программой и ее интерфейсом. Сохранение анимационных файлов. | |||||
Дать возможность учащимся найти взаимосвязь между целеполаганием и рефлексией. Познакомить с понятием анимация, показать программы позволяющие создавать анимацию. Научить сохранять анимационные файлы.
| Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик умеет находить взаимосвязь между целеполаганием и рефлексией. Знает что такое анимация, программы позволяющие создавать анимацию. Умеет сохранять анимационные файлы. | Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Тема: Рисование, изменение и перемещение геометрических примитивов. Установка цвета фигур. | |||||
Развивать навыки целеполагания и рефлексии. Научить рисовать, изменять и перемещать геометрические примитивы, устанавливать цвет фигур. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. | Ученик способен формулировать взаимосвязанные между собой цели и рефлексию. Умеет рисовать, изменять и перемещать геометрические примитивы, устанавливать цвет фигур. | Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». | Работа в группах, коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Тема: Создание простейшей анимации. Режимы анимации. | |||||
Развивать навыки целеполагания и рефлексии. Осмыслить, насколько успешно они овладели этими навыками. Научить создавать простейшие анимации и изменять режимы. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен формулировать взаимосвязанные между собой цели и рефлексию. Умеет создавать простейшие анимации и изменять режимы. | Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Роль слоев в компьютерной анимациии. Перемещение объектов, состоящих из нескольких слоев. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют находить в тексте главное. Разъяснить роль слоев в компьютерной анимации, научить перемещать объекты, состоящие из нескольких слоев. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои умения выделять главное в тесте. Понимает роль слоев в компьютерной анимации, умеет перемещать объекты, состоящие из нескольких слоев. | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2 Тема: Анимация нескольких объектов. | |||||
Напомнить, каким образом можно находить главное в тексте. Научить выполнять анимацию нескольких объектов | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик понимает, каким образом выделять главное в тесте. Умеет выполнять анимацию нескольких объектов | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Звуковые эффекты. Создание звукового файла | |||||
Развивать навыки выделения главного в тексте. Научить выполнять звуковые эффекты и создавать звуковой файл.. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен выделять главное в тесте. Умеет выполнять звуковые эффекты и создавать звуковой файл. | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Публикация. | |||||
Развивать навыки выделения главного в тексте. Осмыслить, насколько успешно ученики умеют выделять главное. Дать понятие публикации | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен выделять главное в тесте. Знает и понимает что такое публикация. | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: html-редактор. Инструменты создания информационных объектов для интернет. Web-страницы и сайты. Основные возможности и внешний вид визуального редактора. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют планировать свои действия. Показать возможности создания веб-страницы с использованием визуального html-редактора. Показать инструменты создания информационных объектов для интернет. Дать понятие что такое Web-страницы и сайты. Показать основные возможности и внешний вид визуального редактора.
| Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. | Ученик демонстрирует свои умения планирования. Знает, как можно создать веб-страницы с использованием визуального html-редактора. Знает Инструменты создания информационных объектов для интернет. Знает что такое Web-страницы и сайты. Знает основные возможности и внешний вид визуального редактора. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Тема: Создание простой начальной страницы сайта. Создание веб-страниц с использованием визуального | |||||
Развитие навыков планирования. Научить создавать простую начальную страницу сайта. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик демонстрирует свои способности планирования. Умеет создавать простую начальную страницу сайта. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Создание страницы с табличным размещением информации. | |||||
Развитие навыков планирования. Научить создавать страницу с табличным размещением информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик демонстрирует свои способности планирования. Умеет создавать страницу с табличным размещением информации. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Внедрение на Web- страницы Gif- анимаций, баннеров. | |||||
Развитие навыков планирования. Осмысление того, насколько учащиеся развили навыки планирования. Познакомить с способами внедрения на Web- страницы Gif- анимации и баннеры | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик демонстрирует свои способности планирования. Умеет внедрять на Web- страницы Gif- анимацию и баннеры. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Публикация сайта. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют обобщать информацию. Научить публиковать сайт. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои умения обобщения информации. Умеет публиковать сайт. | Формативное оценивание -«Смайлик». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. | Формативное оценивание -«Смайлик». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа
| Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 5. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. Осмыслить насколько успешно ученики умеют обобщать информацию. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 6. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. Осмыслить насколько успешно ученики умеют обобщать информацию. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Среднесрочное планирование 11 класс
Урок № 1 Тема: Введение. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики. Организация рабочего места.
Ключевые цели урока
Виды работы на уроке
Результаты урока
Оценивание
Формы организации учебной деятельности
Ресурсы и оборудование
Определить, насколько учащиеся класса способны работать в группах.
Познакомить с требованиями предмета, техникой безопасности и правилами поведения в кабинете информатики, с организацией рабочего места.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик демонстрирует свои приобретенные ранее навыки работы в группе.
Ученик знает и понимает правила безопасности и поведения в кабинете информатики и требования к организации рабочего места.
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 2. Тема: Правовая защита информации. Виды компьютерных правонарушений.
Ключевые цели урока
Виды работы на уроке
Результаты урока
Оценивание
Формы организации учебной деятельности
Ресурсы и оборудование
Познакомить учащиеся класса с правилами групповой работы. Дать понятие того, что такое правовая защита информации, виды компьютерных правонарушений.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик повторяет правила работы в группе, понимает требования.
Знает и понимает что такое правовая защита информации. виды компьютерных правонарушений
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, учебный видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 3. Тема: Защита авторских прав на тиражирование информации.
Развивать у учащихся навыки групповой работы. Познакомить с понятием защита авторских прав на тиражирование информации.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик знает, понимает и проявляет навыки работы в группе.
Знает и понимает что такое защита авторских прав на тиражирование информации.
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, учебный видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 4. Тема: Виды программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и правила их использования
Развивать у учащихся навыки групповой работы. Осмыслить насколько сформировались навыки групповой работы, познакомить с видами программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное бесплатное) и правила их использования.
Позитивный настрой на урок.
Практическая работа.
Ученик способен работать в группе. Знает виды программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и правила их использования.
Формативное оценивание - лестница успеха.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа
Карточки - задания, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 1 Тема: Обеспечение информационной безопасности средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера .
Ключевые цели урока
Виды работы на уроке
Результаты урока
Оценивание
Формы организации учебной деятельности
Ресурсы и оборудование
Определить, насколько учащиеся класса понимают критерии оценивания. Дать знания о том, как обеспечить информационную безопасность средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера.
Позитивный настрой на урок.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик демонстрирует свои знания и понимание критериев оценки.
Ученик знает и понимает, как обеспечить информационную безопасность средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера.
Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать.
Оценка своих знаний по предложенным учителем критериям.
Работа в группах, индивидуальная и коллективная работа.
Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 2. Компьютерные вирусы. Виды компьютерных вирусов, пути проникновения вирусов в персональном компьютере. Меры по защите от вирусов. Антивирусные программы.
Познакомить учащихся с методом коллективной разработки критериев оценки. Научить решать задачи на соответствие в зависимости от видов компьютерных вирусов, путей проникновения вирусов в персональный компьютер, мер по защите от вирусов и антивирусных программ.
Позитивный настрой на урок, проверка д/з.
Осмысление, интерпретация и представление информации.
Ученик знает и понимает, как оценить выполненное задание по критериям, проявляет навыки разработки критериев задания. Решает задачи на соответствие в зависимости от видов компьютерных вирусов, путей проникновения вирусов в персональный компьютер, мер по защите от вирусов и антивирусных программ.
Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать.
Оценивает выполненное задание партнера по разработанным классом или группой критериям.
Работа в группах, парах и коллективная и индивидуальная работа
Памятки, маркеры, постеры, стикеры.
Урок № 3. Параметры безопасности. Управление доступом, паролирование.
Выяснить, насколько учащиеся поняли и научились, как разработать критерии и оценивать по критериям. Научить работать с параметрами безопасности и управлять доступом, устанавливать и убирать пароли.
Позитивный настрой на урок, проверка д/з.
Осмысление, интерпретация и представление информации, индивидуальная практическая работа.
Ученик умеет разработать критерии к заданию и оценить работу по критериям.
Умеет работать с параметрами безопасности и управлять доступом, устанавливать и убирать пароли.
Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать.
Разрабатывает критерии к простым заданиям. Может оценить задание по критериям.
Работа в группах, коллективная и индивидуальная работа.
Памятки, маркеры, постеры, стикеры, компьютеры с необходимым ПО.
Урок № 4. Создание иллюстраций. Редактор обработки векторной графики. Импорт и экспорт объектов.
Развивать у учащихся навыки критериального само и взаимооценивания. Научить создавать иллюстрации в редакторе обработки векторной графики. Импортировать и экспортировать объекты.
Позитивный настрой на урок. Стратегия мини-проект.
Ученик умеет разработать критерии к заданию и оценить работу по критериям. Умеет создавать иллюстрации в редакторе обработки векторной графики. Импортировать и экспортировать объекты.
Формативное оценивание - Знал ранее. Узнал на уроке. Хочу узнать.
Разрабатывает критерии к простым заданиям. Может оценить задание по критериям.
Работа в группах, коллективная и индивидуальная работа.
Памятки, маркеры, постеры, стикеры, компьютеры с необходимым ПО.
Урок № 1 Тема: Обработка графических объектов из готовых библиотек. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса понимают, зачем и каким образом ставить перед собой цель к выполнению задания. Научить обработке графических объектов из готовых библиотек. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание, для чего и каким образом ставить перед собой цель при выполнении задания. Умеет обрабатывать графические объекты из готовых библиотек. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. |
|
Урок № 2. Работы с кривыми, эффекты. | |||||
Познакомить с принципами целеполагания. Научить работать с кривыми и эффектами . | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик понимает, зачем ставить перед собой цель при выполнении задания, проявляет первоначальные навыки целеполагания. Умеет работать с кривыми и эффектами. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Работы с кривыми, эффекты. | |||||
Развивать первоначальные навыки целеполагания. Научить работать с кривыми и эффектами . | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик понимает, зачем ставить перед собой цель при выполнении задания, проявляет первоначальные навыки целеполагания. Умеет работать с кривыми и эффектами. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Монтаж и улучшение изображений. | |||||
Развивать у учащихся навыки целеполагания. Научить выполнять монтаж и улучшение изображений. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Овладение навыками работы. | Ученик понимает, зачем ставить перед собой цель при выполнении задания, проявляет первоначальные навыки целеполагания. Умеет выполнять монтаж и улучшение изображений. | Формативное оценивание -«Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Монтаж и улучшение изображений. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса понимают, что такое рефлексия, зачем и каким образом проводить рефлексию. Научить выполнять монтаж и улучшение изображений. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание рефлексии, для чего и каким образом она осуществляется. Умеет выполнять монтаж и улучшение изображений. | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Рисование и раскрашивание. | |||||
Познакомить учащихся с идеями и принципами рефлексии. Научить рисовать и раскрашивать объекты. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует навыки рефлексии выполненного задания. Умеет рисовать и раскрашивать объекты. | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям. | Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Фотомонтаж. Ретуширование фотографий и подготовка их к печати, коллаж. | |||||
Развивать у учащихся навыки рефлексии. Научить выполнять фотомонтаж, ретуширование фотографий и подготовку их к печати, коллаж. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик развивает навыки рефлексии. Умеет выполнять фотомонтаж, ретуширование фотографий и подготовку их к печати, коллаж. | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Фотомонтаж. Ретуширование фотографий и подготовка их к печати, коллаж. | |||||
Развивать у учащихся навыки рефлексии и осмыслить, насколько они развиты. Научить выполнять фотомонтаж, ретуширование фотографий и подготовку их к печати, коллаж. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик развивает навыки рефлексии. Умеет выполнять фотомонтаж, ретуширование фотографий и подготовку их к печати, коллаж. | Формативное оценивание - «Знал», «Узнал на уроке», «Хочу узнать дополнительно». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Использование эффектов. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют находить соответствие между целеполаганием и рефлексией. Научить использовать эффекты. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои знания и понимание целеполагания и рефлексии. Умеет использовать эффекты. | Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Тема: Классификация полиграфических изданий. Электронные издания. Обязательные атрибуты издания. | |||||
Дать возможность учащимся найти взаимосвязь между целеполаганием и рефлексией. Познакомить с классификацией полиграфических изданий. Электронными изданиями. Обязательными атрибутами издания. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик умеет находить взаимосвязь между целеполаганием и рефлексией. Знает классификацию полиграфических изданий. Электронные издания. Обязательные атрибуты издания.
| Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Тема: Правила оформления (буклет, брошюра, книга, журнал, рекламный лист). | |||||
Развивать навыки целеполагания и рефлексии. Показать правила оформления (буклет, брошюра, книга, журнал, рекламный лист). | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. | Ученик способен формулировать взаимосвязанные между собой цели и рефлексию. Знает правила оформления (буклет, брошюра, книга, журнал, рекламный лист). | Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». | Работа в группах, коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Тема: Технические правила редактирования, терминология, форматы страниц, форматирование текста. | |||||
Развивать навыки целеполагания и рефлексии. Осмыслить, насколько успешно они овладели этими навыками. Научить правилам редактирования, терминологии, форматам страниц, форматированию текста. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен формулировать взаимосвязанные между собой цели и рефлексию. Знает технические правила редактирования, терминологию, форматы страниц, форматирование текста. | Формативное оценивание - «Хотел получить» - «Получил». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Работа со шрифтами, стиль документа. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют находить в тексте главное. Научить выполнять макетирование издания (создание проекта). | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои умения выделять главное в тесте. Умеет работать со шрифтами, стилями документа. | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2 Тема: Макетирование издания (создание проекта). | |||||
Напомнить, каким образом можно находить главное в тексте. Научить выполнять макетирование издания (создание проекта). | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик понимает, каким образом выделять главное в тесте. Умеет выполнять макетирование издания (создание проекта). | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Подготовка текста. | |||||
Развивать навыки выделения главного в тексте. Научить подготавливать текст. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен выделять главное в тесте. Умеет подготавливать текст. | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Подготовка иллюстраций. | |||||
Развивать навыки выделения главного в тексте. Осмыслить, насколько успешно ученики умеют выделять главное. Научить подготавливать иллюстрации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен выделять главное в тесте. Умеет подготавливать иллюстрации. | Формативное оценивание - «Древо успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Выбор шрифтов Верстка. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют планировать свои действия. Научить выбирать шрифты. Выполнять верстку. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои умения планирования. Умеет выбирать шрифты. Выполнять верстку. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Тема: Печать макета. | |||||
Развитие навыков планирования. Научить печатать макет. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик демонстрирует свои способности планирования. Умеет печатать макет. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Проектная деятельность. | |||||
Развитие навыков планирования. Научить работать над проектом. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа над проектом | Ученик демонстрирует свои способности планирования. Умеет работать над проектом. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Проектная деятельность. | |||||
Развитие навыков планирования. Осмысление того, насколько учащиеся развили навыки планирования. Научить работать над проектом. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик демонстрирует свои способности планирования. Умеет работать над проектом. | Формативное оценивание - «Мишень успеха». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 1 Тема: Проектная деятельность. | |||||
Ключевые цели урока | Виды работы на уроке | Результаты урока | Оценивание | Формы организации учебной деятельности | Ресурсы и оборудование |
Определить, насколько учащиеся класса умеют обобщать информацию. Научить работать над проектом. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа. | Ученик демонстрирует свои умения обобщения информации. Умеет работать над проектом. | Формативное оценивание -«Смайлик». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 2. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. Показать программу «Проигрыватель». Научить работать над проектом. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Умеет работать над проектом. | Формативное оценивание -«Смайлик». Оценивание практической работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Памятки, видеоролик, маркеры, постеры, стикеры. Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 3. Тема: Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 4. Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Урок № 5. Проектная деятельность. | |||||
Развитие у учащихся навыков обобщения информации. | Позитивный настрой на урок. Осмысление, интерпретация и представление информации. Практическая работа | Ученик способен к обобщению информации. Выполняет творческую работу по изученному курсу. | Формативное оценивание -«Смайлик». Взаимооценивание проектной работы по критериям.
| Работа в группах, парах, индивидуальная и коллективная работа. | Компьютеры с необходимым ПО. |
Список использованной литературы
-
Руководство для учителя. Первый продвинутый уровень-АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы»
2. Руководство для учителя. Третий уровень-АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
-
Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. [Текст] / С.С. Кашлев. - Мн.: Высшая школа, 2002. - 95с., [ онлайн, на festival.1september.ru/articles/553626/ ]
(получено 23.09.2014 ).
-
Пошатов Сергей Григорьевич. Саморегуляция в обучении. [онлайн, на collegy.ucoz.ru/publ/53-1-0-8301/] ( получено 23.09.2014 ).