КСП по информатике на тему Классификация операционных систем (7 класс)

Раздел Информатика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Информатика

Раздел: Компьютер

Тема: Классификация операционных систем

Школа: Зерендинская СШ №1

Дата: 17.10.2015

Учитель: Копич Е.В

Класс: 7

Кол-во присутствующих учеников: 16


Кол-во отсутствующих учеников: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Будут знать историю развития ОС; виды классификации ОС

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

рассказать об эволюции развития ОС; классифицировать ОС по признакам

Большинство учащихся смогут:

выделять главное, существенное, обобщать имеющие факты

Некоторые учащиеся смогут:

использовать в речи более широкую терминологию

Языковые цели:

Учащиеся могут:

участвовать в диалоге на обсуждаемую тему

Ключевые слова и фразы:

интерфейс, тип интерфейса командной строки/графический, однопользовательская/многопользовательская ОС, однозадачная/многозадачная ОС, однопроцессорная/многопроцессорная/сетевая ОС

Предыдущее обучение:

Учащиеся знакомы с операционной системой

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока (10 мин)

Организационный момент

  • Приветствие учеников

  • Тренинг «Кто быстрее?»

  • Просмотр видеоролика «Рецепт удачного дня»

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания - Карточки ( уч-ся обмениваются карточками с вопросами, подготовленными дома; отвечают на вопросы по очереди; оценивают друг друга по ответам-заготовкам) (каждый правильный ответ - 1 балл

(Работа в парах)

Карточки сдаются учителю на проверку

Формулировка темы урока, определение целей через вопросы

- Дайте определение ОС

- Как вы думаете, можно ли ОС разделить на виды? (запись темы урока в тетради)

- Для дальнейшей работы учащиеся делятся на группы с помощью карточек «Устройства ПК»

- интерактивная доска

- видеоролик «Рецепт удачного дня»

- карточки уч-ся


-слайд с темой урока

Середина урока (25 мин)

Задание 1: Изучить материал ресурса. Составить по нему таблицу «Классификация ОС», используя флипчарт.

(Работа в группах)

Задание 2: Просмотреть презентацию «Классификация ОС». Проверить по ней таблицу, откорректировать. Занести таблицу в рабочую тетрадь.

(Работа в группах; индивидуальная работа)

- Учащиеся заполняют лист формативного самооценивания работы в группе

- дополнительный ресурс по теме «Классификация ОС»

- презентация «Классификация ОС»

- листы формативного самооценивания

Конец урока (10 мин)

Закрепление новой темы

Задание 3: Выполнить практическую работу на ПК. (Задания по уровням. Учащиеся рассаживаются по принципу «Символ к символу». Оценка за работу выводится на экран монитора)

(Индивидуальная работа)

Подведение итогов урока

Выставление оценок (учащиеся выводят суммативную оценку, заполняя индивидуальные листы самооценивания)

Домашнее задание: Гл.2 §7, подготовится к тестированию

Рефлексия: «Книга отзывов»

- ПК


- листы самоценивания


- бланки для «Книги отзывов»



© 2010-2022