- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике и ИКТ за 7 класс
Рабочая программа по информатике и ИКТ за 7 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Литовченко С.Н. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Приложение к ООП НОО,
утвержденной приказом от 11.06.2015 №02-05-197
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
-
Предмет
информатика и ИКТ
Уровень
общеобразовательный
Ф.И.О. учителя
Литовченко Сергей Николаевич
Класс
7
2015-2016 учебный год
Количество часов:
всего 35 часов; в неделю 1 час.
Программа разработана на основе: федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по авторской программе «Информатика и ИКТ» Л. Босовой, с учетом примерной программы курса информатики и информационных технологий для 5-7х классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации
Сургут, 2015г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
КУРС ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
7 КЛАСС
Рабочая программа по информатике для обучающихся 7 классов составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по авторской программе «Информатика и ИКТ» Л. Босовой, с учетом примерной программы курса информатики и информационных технологий для 7-х классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ (приказ Министерства РФ от 09.03.2004 №1312) для обязательного изучения информатики в 7 классе отводится 35 часов в год, (1 час в неделю). Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по информатике и ИКТ, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Содержание теоретической и практической компонент курса информатики основной школы должно быть в соотношении 50Х50. При выполнении практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Программой также предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 минут), направленных на отработку отдельных технологических приемов.
Изучение базового курса ориентированно на использование учебника «Информатика: Учебник для 7 класса» под редакцией Л.Л.Босовой, рекомендованного Министерством образования и науки РФ и рабочей тетради. Учебник построен следующим образом: первая и вторая глава учебника включают в себя теоретический материал, третья - материал для любознательных и четвертая - компьютерный практикум. Большое число разнообразных заданий в рабочей тетради предоставляет возможность учителю варьировать содержание практической работы по времени и по уровню сложности.
Изучение курса информатики и ИКТ в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
-
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
-
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
-
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Основной задачей курса является подготовка обучающихся на уровне требований, предъявляемых Образовательным стандартом Основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Для реализации данной программы используются педагогические технологии обучения (личностно-ориентированного обучения и уровневой дифференциации с учетом педагогических инноваций на уроках информатики и ИКТ), которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также используются технологии способствующие формированию УУД: развивающего обучения, проектной деятельности, коммуникативная, проблемно поисковая, деятельностная, самоопределенческая, рефлексивная, метатехнологии. Следующие методы и формы обучения и контроля, а также общие формы учебной работы обучающихся (см. рис. 1, рис. 2):
Одной из основных форм контроля является «традиционное» и интерактивное тестирование. Организации тестирования следует уделить особое внимание, так как именно тестирование лежит в основе сдачи ЕГЭ.
Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
В результате изучения информатики и ИКТ обучающиеся должны:
знать/понимать:
-
связь между информацией и знаниями человека;
-
виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
-
какие существуют носители информации;
-
единицы измерения информации;
-
функции языка, как способа представления информации;
-
что такое естественные и формальные языки;
-
правила техники безопасности и работы на компьютере;
-
состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное взаимодействие;
-
структуру внутренней памяти компьютера;
-
типы и назначение устройств ввода-вывода информации;
-
сущность программного управления компьютера;
-
принципы организации информации на внешних носителях;
-
способы представления символьной информации в памяти ЭВМ;
-
назначение текстовых редакторов;
-
основной режим работы текстовых редакторов;
-
способы представления изображений в памяти компьютера;
-
области применения компьютерной графики;
-
назначение графических редакторов;
-
что такое мультимедиа;
-
принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера;
-
основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях.
уметь:
-
оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
-
создавать информационные объекты, в том числе:
-
структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проверять проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
-
создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные), переходить от одного представления данных к другому;
-
создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;
-
создавать записи в базе данных;
-
создавать презентации на основе шаблонов;
-
-
строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;
-
сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать;
-
создавать несложную презентацию в среде типовой программы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей;
-
создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
-
организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов (в том числе - портфолио);
Учебно-методический комплект. Информатика и ИКТ.
7 класс.
Программа:
Л.Босова. Программа курса «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов // Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. / Сост. М.Н. Бородин. - 6-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.
Учебно-методические пособия для учителя.
Основная литература:
-
Босова Л. А. Уроки информатики в 7 классе. Методическое пособие для учителя - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Дополнительная литература:
-
Агафонова И. Н. Учимся думать. Сборник занимательных задач, тестов и упражнений - СПб. М. : Экспресс, 1996г.
-
Босова Л. Л. Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние и перспективы - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
-
Л.Босава, Н. Угринович. Логика в информатике, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004;
-
Н. Угринович, Л. Босова. Н. Михайлова, Практикум по информационным технологиям (5-11 класс), М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004;
-
Босова Л. Л. Преподавание информатики в 5-7 классах - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
-
Волина В. В. 1000 игр с буквами и словами - М. : АСТ-ПРЕСС, 1996г.
-
Волина В. В. Занимательное азбуковедение. Книга для учителя - М. : Просвещение, 1991г.
-
Гильбух Ю. З. Как учиться и работать эффективно - Киев, 1993г.
-
Горячев А. В., Волков Т. О., Горина К. И., Лобачева Л.Л., Спиридонова Т.Ю. Информатика в играх и задачах / Под ред. Горячева А.В. - М. : Экспресс, 1996г.
-
Зарецкий Д. В. и др. Энциклопедия профессора Фортрана. Для детей младшего школьного возраста - М. : Просвещение, 1991г.
-
Лихтарников А. М. Занимательные логические задачи (Для учащихся начальной школы) - СПБ. : Лань, МИК, 1996г.
-
Матюгин И. Ю., Аскогенская Т. Ю., Бонк И. А. Как развить внимание и память вашего ребенка (книга для детей и их родителей) - М. : Эйдос, 1995г.
-
Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников - М. : Просвещение, 1990г.
-
Мылова И. Б. Информатика в младших классах. Машина Поста. 1-й год обучения - СПБ. : Эпиграф, 1994г.
-
Первин Ю. А., Дувалов А. А., Зайдельман Я. Н., Гольцман М. А. Роботландия. Книга для школьника - М. : 1991г.
-
Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для детей и педагогов - Ярославль : Академия развития, 1993г.
-
Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль : Академия развития, 1996г.
Учебные пособия для учащихся:
-
Л.Л. Босова. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011г.
Программное обеспечение:
-
Операционная система Windows 7.
-
Пакет офисных приложений MS Office 2010.
-
ESET NOD32 Antivirus TM. Версия 42.76.1 (лицензия до 10.02.2014).
Интернет-ресурсы:
-
Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов - URL : (school-collection.edu.ru/).
-
Материалы авторской мастерской Матвеева Н., Челак Е., Конопатова Н. - URL: metodist.lbz.ru/authors/informatika/4.
-
ЭОР Единой коллекции «Виртуальные лаборатории» - URL : school-collection.edu.ru/catalog/rubr.
-
Лекторий «ИКТ в начальной школе» - URL : metodist.lbz.ru/iections/8/.
-
Образовательный портал Клякс@. Net. Информатика и ИКТ в школе - URL : klyaksa.net.
-
Образовательный центр Снейл. Дистанционные конкурсы и олимпиады для школьников 1-11 класс - URL : nic-snail.ru.
-
Официальный сайт Селевко Г. К. - URL : selevko.net/1osnov.php
-
Материалы авторской мастерской Босова Л. Л.metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
-
ЭОР Единой коллекции «Виртуальные лаборатории» (school-collection.edu.ru/catalog/rubr
-
webcont.blg.ru;
-
klyaksa.net;
-
nic-snail.ru;
-
selevko.net/1osnov.php.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№п/п
Название раздела
Количество часов
Теория
Практика
Контрольные работы (тестирование)
Всего
1
Вводный инструктаж.
1
1
2
Первичный инструктаж. Объекты и их имена
1
3
1
5
3
Информационное моделирование
10
9
1
20
4
Повторный инструктаж. Алгоритмика
2
4
1
7
Итоговая контрольная работа 1
1
2
Всего:
14
17
4
35
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Для каждого изучаемого раздела указано общее число учебных часов, а также разделение этого времени на теоретические занятия и практическую работу на компьютере.
-
Вводный инструктаж. Правила поведения и техника безопасности в кабинете информатики (1 час)
-
Первичный инструктаж. Объекты и системы (5 часа)
Информация. Информационные объекты различных видов. Основные информационные процессы: хранение, передача, обработка информации. Восприятие, запоминание, преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей. Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.
Практические работы:
-
Практическая работа №1 «Объекты операционной системы».
-
Практическая работа №2 «Объекты файловой системы».
-
Практическая работа №3 «Текстовые объекты».
Контрольная работа №1 по теме: «Объекты и системы».
-
Информационное моделирование (20 часов)
Основные компоненты компьютера и их функции. Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение и его структура. Операционные системы и их функции. Загрузка компьютера. Данные и программы. Файлы и файловая система. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс.
Создание и простейшее редактирование документов. Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Проверка правописания. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Параметры шрифта, параметры абзаца. Разработка и использование стиля. Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Запись и выделение изменений. Распознание текста. Компьютерные словари и системы перевода текста. Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.
Практические работы:
-
Практическая работа №4 «Графические модели».
-
Практическая работа №5 «Словесные модели».
-
Практическая работа №6 «Многоуровневые списки».
-
Практическая работа №7 «Создаем табличные модели».
-
Практическая работа №8 «Вычислительные таблицы».
-
Практическая работа №9 «Работа с электронными таблицами»
-
Практическая работа №10 «Создаем диаграммы»
-
Практическая работа №11 «Строим графики»
-
Практическая работа №12 «Схемы, графы и деревья»
Контрольная работа №2 по теме: «Информационное моделирование»
-
Повторный инструктаж. Алгоритмика (13 часов)
Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Рисунки и фотографии. Форматы графических файлов.
Практические работы:
-
Практическая работа №13 «Цикл n раз».
-
Практическая работа №14 «Управление Роботом».
-
Практическая работа №15 «Цикл «пока»».
-
Практическая работа №16 «Ветвление».
Контрольная работа №3 по теме: «Алгоритмика»
Итоговая контрольная работа (2 часа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС. 35 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ)
№
п/п
Тема раздела. Тема урока
Количество
часов
Дата/
план
Дата/
факт
Планируемые результаты
Формы контроля
Образовательный продукт
Подготовка
к ЕГЭ
Цифровые образовательные ресурсы
7-А
7-Б
7-В
7-Г
7-А
7-Б
7-В
7-Г
Освоение предметных знаний (формирование базовых понятий, умений, навыков)
Универсальные учебные действия
1
Вводный инструктаж.
Правила поведения и ТБ в кабинете информатики
1
Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе
Познавательные: умение формулировать проблему, строить высказывание, смысловое чтение; поиск информации.
Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы; умение выражать свои мысли;
Личностные: осмысление; нравственно-эстетическое оценивание.
Регулятивные: целеполагание, планирование, коррекция
Получение рекомендаций по подготовке к ЕГЭ;
подготовка в режиме - имитации ЕГЭ;
получение навыков тестирования;
рассмотрение особенностей формулировок некоторых заданий;
получение навыков в распределении времени на выполнение тестовых заданий;
рассмотрение и разбор самых распространенных ошибок
school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%F0%E0%E2%E8%EB%E0+%EF%EE%E2%E5%E4%E5%ED%E8%FF+%E8+%D2%C1+%E2+%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%EE%EC+%EA%EB%E0%F1%F1%E5&tg=&interface=pupil
I
Объекты и системы
5
Система, системный подход, системный эффект
Зачет
Мини проект
2
Первичный инструктаж.
Объекты. Признаки объектов. Практическая работа №1 по теме: «Объекты операционной системы "/§1.1,1.2/
1
Информация; информационные процессы - хранение, передача и обработка информации
Самостоятельная работа, работа с компьютером
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
3
Практическая работа №2 по теме: «Объекты файловой системы». /§1.3,1.4/
1
Декларативные и процедурные знания.
Единицы измерения информации - бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт. Дискретная форма представления информации.
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
4
Состав объектов. Практическая работа №3 по теме: «Текстовые объекты». /§1.5/
1
Определение количества информации в сообщении.
Естественные и формальные языки.
Познавательные: умение формулировать проблему, строить высказывание, смысловое чтение; поиск информации.
Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы; умение выражать свои мысли;
Личностные: осмысление; нравственно-эстетическое оценивание.
Регулятивные: целеполагание, планирование, коррекция
Диктант, работа с компьютером
Получение рекомендаций по подготовке к ЕГЭ;
подготовка в режиме - имитации ЕГЭ;
получение навыков тестирования;
рассмотрение особенностей формулировок некоторых заданий;
получение навыков в распределении времени на выполнение тестовых заданий;
рассмотрение и разбор самых распространенных ошибок
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
5
Системы объектов.
/§1.6,1.7/
1
Смешанные, материальные и нематериальные ситтемы
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
6
Контрольная работа №1 по теме: «Объекты и системы».
1
Интерактивное тестирование
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
II
Информационное моделирование
20
Зачет
Мини проект
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
7
Модели объектов и их назначение
1
Модель, моделирование,
тест
8
Практическая работа №4 по теме: «Графические модели». /§2.2./
1
Назначение компьютера; аппаратное обеспечение ПК; минимальный комплект устройств.
Самостоятельная работа в рабочей тетради, работа с компьютером
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
9
Практическая работа №5 по теме: «Словесные модели».
/§2.3./
1
Схема постановки рук на клавиатуре; метод набора информации в две руки; загрузка клавиатурного тренажера;
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
10
Практическая работа №5 по теме: «Словесные модели».
1
Информационные модели, натурные модели
Диктант
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
11
Практическая работа №6 по теме: «Многоуровневые списки».
1
Смешанные, образные модели
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
12
Математические модели. /§2.4/
1
Знаковые модели
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
13
Табличные модели. /§2.5(1)/
1
Структура таблицы
тест
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
14
Простые таблицы. Практическая работа №7 по теме: «Создаем табличные модели» . /§2.5(2)/
1
Правила построения табличных моделей
Познавательные: умение формулировать проблему, строить высказывание, смысловое чтение; поиск информации.
Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы; умение выражать свои мысли;
Личностные: осмысление; нравственно-эстетическое оценивание.
Регулятивные: планирование, коррекция
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
15
Сложные таблицы. Практическая работа №7 по теме: «Создаем табличные модели» . /§2.5(3)/
1
Правила построения табличных моделей
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
16
Табличное решение логических задач. /§2.6/
1
Способы решения логических задач
Выполнение заданий в рабочей тетради
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
17
Практическая работа №8 по теме: «Вычислительные таблицы» . /§2.7/
1
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
18
Электронные таблицы
1
Ячейка, адрес ячейки, адрес группы ячеек, формула
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
19
Практическая работа №9 по теме: «Работа с электронными таблицами» . /§2.8/
1
Правила записи формул
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
20
Практическая работа №10 по теме: «Создаем диаграммы»
/§2.9(3)/
1
Графики. Диаграммы, схемы
Самостоятельная работа в рабочей тетради
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
21
Визуализация многорядных данных
1
Правила построения диаграмм. Титы диаграмм
22
Практическая работа №11 по теме: «Строим графики». /§2.9(4)/
1
Правила построения графика
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
23
Практическая работа №12 по теме: «Схемы, графы и деревья». /§2.10(1)/
1
Правила построения схем, графов, деревьев
Практическая работа
Получение рекомендаций по подготовке к ЕГЭ;
подготовка в режиме - имитации ЕГЭ;
получение навыков тестирования;
рассмотрение особенностей формулировок некоторых заданий;
получение навыков в распределении времени на выполнение тестовых заданий;
рассмотрение и разбор самых распространенных ошибок
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
24
Информационные модели на графах.
/§2.10(2)/
1
Граф, ребра, взвешенный граф
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
25
Деревья». /§2.10(2)/
1
Структура дерева
тест
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
26
Контрольная работа №2 по теме:" Информационное моделирование"
1
Интерактивное тестирование
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
III
Алгоритмика
7
Зачет
Мини проект
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
27
Алгоритм - модель деятельности исполнителя алгоритмов. /§3.1, 3.2/
1
Алгоритм, исполнитель, свойства алгоритмов; круг решаемых задач, среда исполнителя, СКИ, система отказов исполнителя, режимы работы исполнителя
Самостоятельная работа в рабочей тетради, работа с компьютером
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
28
Повторный инструктаж
Исполнитель Чертежник. Вспомогательный алгоритм. /§3.2(3)/
1
Вспомогательный алгоритм, структура вспомогательного алгоритма
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
29
Практическая работа №13 по теме: " Цикл n раз" /§3.2(4)/
1
Цикл повторить n раз; система команд Чертежника для реализации цикла n раз
Познавательные: умение формулировать проблему, строить высказывание, смысловое чтение; поиск информации.
Коммуникативные: задавать уточняющие вопросы; умение выражать свои мысли;
Личностные: осмысление; нравственно-эстетическое оценивание.
Регулятивные: целеполагание, планирование, коррекция
Диктант, работа с компьютером
Получение рекомендаций по подготовке к ЕГЭ;
подготовка в режиме - имитации ЕГЭ;
получение навыков тестирования;
рассмотрение особенностей формулировок некоторых заданий;
получение навыков в распределении времени на выполнение тестовых заданий;
рассмотрение и разбор самых распространенных ошибок
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
30
Исполнитель Робот. Практическая работа №14 по теме: "Управление Роботом"
/§3.3(1)/
1
Система команд исполнителя Робот
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
31
Практическая работа №15 по теме: " Цикл "пока"".
/§3.3(2,4)/
1
Цикл "пока"; система команд Робота для реализации цикла "пока"
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
32
Практическая работа №16 по теме: "Ветвление". /§3.3(5)/
1
Исполнитель робот, простые и составные условия
Практическая работа
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
33
Проверочная работа по теме: "Алгоритмика"
1
Самостоятельная работа в рабочей тетради, работа с компьютером
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2010.pdf
metodist.lbz.ru/konkursy/files/konkmr/7-2011.pdf
34
Итоговый проект
1
35
Итоговая контрольная работа
1
Контрольная работа
Реферат
20