Разработка урока История алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритм

Урок 1: История алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритма. Ход урока:1. Организационный этап: разделились на группы, распределение обязанностей, оговариваем правила группы. 2. Этап актуализации знаний На слайде предлагаются «Неполные последовательности»Учащиеся заполняют последовательности.Формулируем понятие «последовательность»Далее на столах разрезанные полоски с действиями, у каждой группы своя последовательностьВзять лопатуВыкопать лункуПоложить семяПосыпать землейПоли...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание 1.

Напишите алгоритм «Слепить снеговика»

Разработка урока История алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритм

Задание 2.

Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 8 литров и велела принести ровно 3 литра воды. Составьте алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица.

Задание 3.

Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других).
Найти: золотую монету за минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь.

Задание 4.

Есть 2 кувшина емкостью 3 и 5 литров. Как с помощью только этих кувшинов отмерить ровно 1 литр жидкости?

Задание 5.

Составить словесный алгоритм. Составить слово КОМПЬЮТЕР





Разработка урока История алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритм

Задание 6.

Есть 2 кувшина емкостью 3 и 8 литров. Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды?

Задание 7.

Как отмерить 15 минут, необходимых для варки каши, при помощи песочных часов, отмеряющих 7 минут и 11 минут?

Задание 8. Вычислительная машина считает по алгоритму, изображенному на рисунке. Если a =17, чему будет равен результат?

Разработка урока История алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритм

© 2010-2022