Тест «Основы программирования на языке Турбо Паскаль»

Тест следует применять на начальном этапе изучения языке программирования Паскаль.Закрепление знаний по составлению алгоритмов содержащих оператор выбора конструкции if ... then ... else, а также тренировка правильного описания типов данных в Паскаль.Тест будет полезен при самостоятельной подготовке к уроку или тематической проработке. Поможет закрепить знания, умения и навыки составления алгоритмов. Проверит правильность написания операторов присваивания, ввода и вывода. Будет полезен и молодым...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Т

9 класс-1ест по теме: «Основы программирования на языке Турбо Паскаль» Тест «Основы программирования на языке Турбо Паскаль»


  1. Какие имена записаны не верно?

    1. Альфа

    2. Alpha

    3. А2

  1. Какие операторы присваивания составлены не правильно?

    1. A:=b

    2. A=b

    3. A:=b+1

    4. B+1:=a

  1. Какими будут значения переменных m и n после выполнения последовательностей операторов: m:= 25; n:= m+1; m:= m-25.

    1. m=1, n=26

    2. m=0, n=26

    3. m=25, n=26

    4. m=26, n=2

  1. Даны значения переменных a=1, b=2, c=3. Какими будут значения этих переменных после выполнения следующих операторов: a:=b; b:=c; c:=a.

  1. a=2, b=3, c=1

  2. a=3, b=1, c=2

  3. a=2, b=3, c=2

  4. a=1, b=3, c=2

  1. Какими будут значения переменных j и k после выполнения условного оператора

if j>k then j :=k-2 else k := k-2

Исходные значения переменных: j =3, k =5

    1. j=1, k=3

    2. j=3, k=5

    3. k=3, j=3

    4. k=1, j=3

  1. Выбрать условный оператор, в котором значение переменной f вычисляется по формуле f = a+b, если a - четное; и

f = a*b, если a - нечетное; k: integer.

    1. If a mod 2 =0 then f:= a*b Else f:= a+b;

    2. If a div 2 = 0 then f:= a*b Else f:= a+b;

    3. If a mod 2 =0 then f:= a+b Else f:= a*b;

    4. If a div 2 =0 then f:= a+b Else f:= a*b;

  1. Каким будет значение переменной a после выполнения операторов: a:= 3;

if a < 4 then begin a := a + 2; a:= a + 3 end

else a := a - 2;

    1. a = 5

    2. a = 6

    3. a = 7

    4. a = 8

  1. Алгоритм - это:

    1. правила выполнения определенных действий

    2. набор команд для компьютера

    3. последовательность действий, направленных на достижение поставленной задачи

    4. условие задачи

  1. Что не является свойством алгоритма:

    1. Понятность

    2. Дискретность

    3. Результативность

    4. Цикличность

  1. Суть такого свойства алгоритма как детерминируемость заключается в том, что:

    1. записывая алгоритм для конкретного исполнителя можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд

    2. однозначно определен результат каждого действия и их последовательность, тем самым однозначно определен результат выполнения алгоритма

    3. алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа

    4. исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма

  1. Дан фрагмент программы:

m := 25; n := m + 1; m := n - 25;

writeln (m, n);

Какие числа напечатает машина?

    1. 25, 26

    2. 1, 25

    3. 1, 26

    4. 26, 1

  1. Для объявления целых величин из диапазона от -32768 до +32767 пишут

    1. var nick: word;

    2. var 1m : shortint;

    3. var m1 : integer;

    4. var 1m : byte;

  1. Вещественный тип из диапазона от -2E63-1 до 2E63+1 объявляют в программе следующим образом:

    1. var 1diger : single;

    2. var diger1 : comp;

    3. var сыr_2 : double;

    4. var miма1 : comp;

  1. Объявление переменной символьного типа выполняется следующим образом:

    1. var 1diger : char;

    2. var disk : char;

    3. var сor 2 : char;

    4. var текст : char;

  1. Логический тип в программе может быть объявлен следующим образом:

    1. var disk : boolean;

    2. var 1diger : boolean;

    3. var dо_м : boolean;

    4. var сor 2 : boolean;

  1. Организация вывода числа выполняется следующим образом:

    1. Write('a');

    2. Write('5');

    3. Write(a);

    4. Read (a);

  1. Организация ввода числа выполняется следующим образом:

    1. Write(a);

    2. Read ('a');

    3. Read (a);

    4. Read ('5');

  1. Оператор безусловного перехода:

    1. GOTO <метка>

    2. GO TO <метка>

    3. GOTU <метка>

    4. GO TU <метка>

  1. Оператор присваивания переменной W квадрата ее значения, а переменной

Z - куба на языке Турбо Паскаль:

    1. w := sgr(w);

    2. w := sqr(w);

    3. z := z*z*z;

    4. z = z*z*z;

  1. В разделе объявлений и соглашений выберите верную последовательность ключевых слов:

    1. program, Var, Begin, Label, End, uses

    2. uses, program, const, type, var, Label

    3. var, program, const, begin, Label, uses

    4. program, uses, Label, const, type, var

  1. После какого ключевого слова описываются переменные, участвующие в решении задачи:

    1. Program

    2. Uses

    3. Var

    4. Const

  1. Из записанных операторов выбрать оператор ожидания

    1. Readln

    2. Writeln

    3. Readkey

    4. begin

  1. Какая строка программы соответствует условию

«Если А>C, то В=25(A+C) »

    1. if A>C then B:=A+C;

    2. if A>C then B:=25*(A+C);

    3. f A>B then B:=25*(A+C);

    4. if A

  1. Имена переменных и имя программы необходимо записывать ...

    1. буквами русского алфавита и цифрами без пробелов

    2. буквами латинского алфавита и цифрами без пробелов

    3. прописными буквами и цифрами через нижнюю черту

    4. строчными буквами и цифрами слитно

  1. Совокупность допустимых значений переменной и операций, выполняемых над ними называют

    1. типом данных

    2. числом

    3. идентификатором

    4. постоянной

  1. К скалярным типам данных относятся:

    1. массивы, файлы, записи, множества

    2. идентификаторы, имена, индексы

    3. вещественные, целые, символьные, логические величины

    4. диаграммы, поля, строки, столбцы

  1. К структурным типам данных относятся

    1. массивы, файлы, записи, множества

    2. вещественные, целые, символьные, логические величины

    3. идентификаторы, имена, индексы

    4. диаграммы, поля, строки, столбцы

  1. Перечисляемый тип в программе объявляют следующим образом:

    1. Type dni_mesiatsa = (1..28);

    2. Type Age=0..150;

    3. Type Spring = (March, April, May);

    4. Type Spring = March..May;

  1. Ограниченный тип в программе объявляют так:

    1. Type dni_mesiatsa = (1..28);

    2. Type vremena_goda = (summer...spring);

    3. Type Age=0...150;

    4. Type Spring = March..May;

  1. Для объявления вещественных величин из диапазона от -1.7E38 до 1.7E38 пишут

    1. var diger : real;

    2. var 1diger : single;

    3. var diger1 : comp;

    4. var сыr_2 : double;


© 2010-2022