Конспект занятия по теме Преобразование графического изображения

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Преобразование графического изображения»

Цель урока: научиться использовать возможности графического редактора для преобразования графического изображения, закрепить приобретенные навыки работы со слоями, фильтрами.

Задачи:

Обучающая- научить учащихся самостоятельно находить правильные ответы на поставленные вопросы, рационально использовать полученные знания по темам: «Работа со слоями», и «Фильтры».

Воспитательная - выработать у учащихся усидчивость, старательность в выполнении задания, требовательность к себе.

Воспитательная - укрепить желание творчески подходить к поставленным задачам.

Ход урока

Организационный момент: проверка отсутствующих на уроке. Объявление темы урока.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения урока: практикум

Методическое оснащение: индивидуальные карточки-алгоритм задания. В рабочем каталоге компьютера - папка с подготовленным набором необходимых цифровых фотографий и примеры - образцы лучших работ.

Программное обеспечение: Windows, Adobe Photoshop.

Можно ли управлять погодой? Безусловно, можно. И ничего сложного в этом нет. Правда, это касается погоды, а точнее природных явлений, запечатленных на снимках. На фотографии достаточно просто чистое небо превратить в пасмурное и полное грозовых туч, а солнечный день сменить на поздний вечер. Или же на снимке, изображающем штиль на море, создать настоящий шторм - изобразить бушующие волны и срывающий все на своем пути ветер. По вашему желанию может пойти дождь или пушистый снег, в мгновение ока осветятся таинственные подземелья и засверкают брызги прибоя, из ничего возникнет туман или появится радуга. В общем, перечислять возможные воздействия на запечатленную природу можно достаточно долго. Итак, какими же возможностями мы располагаем?

Постановка задачи: преобразовать графическое изображение - «Какое снежное лето!», «Заморозим!».Конспект занятия по теме Преобразование графического изображения

Вариант 1. Для работы будем использовать следующее изображение:

  1. Создать дубликат слоя.Конспект занятия по теме Преобразование графического изображенияКонспект занятия по теме Преобразование графического изображения

  2. На плавающей палитре слои через кнопку выберите Микширование каналов и установите настройки как на скриншоте.

(под каждую фотографию желательно подбирать параметры индивидуально)



  1. На плавающей палитре Слои измените режим наложения слоя на вид - Светлее.

Конспект занятия по теме Преобразование графического изображения

Результат

Снегом засыпали, сейчас заморозим.

Вариант 2. Для работы будем использовать следующее изображение:Конспект занятия по теме Преобразование графического изображения

  1. Создать дубликат слоя.

  2. Отключите видимость оригинала

  3. Активный слой копия. Изображение-Вращение изображения- 900 по часовой стрелке.

  4. Фильтр - Стилизация - Ветер - выберите параметр справа, 1 раз.

  5. Изображение - Вращение изображения 900 против часовой стрелки.

  6. Немного подкрасим картинку: Изображение - Коррекция - Цветовой тон/насыщенность. Ставим галочку рядом с надписью Тонирование и проставляем следующие настройки:

Цветовой тон = 212

Насыщенность = 25

Яркость = -10

(под каждую фотографию желательно подбирать параметры индивидуально).



  1. Фильтр - Галерея фильтров - Имитация - Целлофановая упаковка и подберите значения. Например, подсветка=6, детализация=15, смягчение=14.

  2. Для реалистичности можно применить уровни. Изображение - Коррекция - Уровни - входные значения по выбору.

РезультатКонспект занятия по теме Преобразование графического изображения





Образцы лучших работ

Конспект занятия по теме Преобразование графического изображенияКонспект занятия по теме Преобразование графического изображения

Конспект занятия по теме Преобразование графического изображения





© 2010-2022