Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков

13.11.14              Информатика             5 класс                10 урок Тема урока: Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков. Цель урока: к концу урока учащиеся создают «Дерево предсказаний», описывая способы создания папок, ярлыков и файлов; выполняют практическую работу по уровням сложности План урока 1.Приветствие. 2.Создание благоприятного климата. 3.Деление на группы. 4.Актуализация знаний по методу  «Самый дотошный ученик»: учащиеся вместо учителя производят опр... 7. Практическая работа за компьютером по уровням учащихся. Стр. 93 8.Закрепление по методу  «какая разница» 9.Рефлексия  Д/з:  §11, выучить определения, контрольные вопросы и задания, Практическая работа, тест «Проверь себя», «Шпаргалка»:   Изучить текст параграфа. После ученики должны изготовить шпаргалку к тексту, выделяя тезисы. На следующем уроке обмениваются шпаргалками и пытаются воспроизвести материал, опираясь на нее
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

13.11.14 Информатика 5 класс 10 урок

Тема урока: Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков.

Цель урока: к концу урока учащиеся создают «Дерево предсказаний», описывая способы создания папок, ярлыков и файлов; выполняют практическую работу по уровням сложности

План урока

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знаний по методу «Самый дотошный ученик»: учащиеся вместо учителя производят опрос учащихся.

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

Способы создания:

Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков

7. Практическая работа за компьютером по уровням учащихся. Стр. 93

8.Закрепление по методу «какая разница»

9.Рефлексия

Д/з: §11, выучить определения, контрольные вопросы и задания, Практическая работа, тест «Проверь себя», «Шпаргалка»:

Изучить текст параграфа. После ученики должны изготовить шпаргалку к тексту, выделяя тезисы. На следующем уроке обмениваются шпаргалками и пытаются воспроизвести материал, опираясь на нее

© 2010-2022