Сценария к 8 марта К ногам прекрасной дамы

Сценарий к 8 марта«К ногам прекрасной дамы…»Звучит вальс1 вед. Дорогие и любимые наши женщина, девушки, девочки и девчушки!  В этот день все мальчики, юноши, мужчины дарят вам свою любовь и уважение, преклонение  и восторг, восхищение и нежность и еще много-много  чистых, искренних, прекрасных чувств.  Я мог бы говорить еще долго, но… лучше Шекспира всё равно не скажешь!(сонет CXXX.)Её глаза на звезды не похожи,Нельзя уста кораллами назвать,Не белоснежна плеч открытых кожа,И чёрной проволокой вь...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий к 8 марта

«К ногам прекрасной дамы…»

Звучит вальс

1 вед. Дорогие и любимые наши женщина, девушки, девочки и девчушки! В этот день все мальчики, юноши, мужчины дарят вам свою любовь и уважение, преклонение и восторг, восхищение и нежность и еще много-много чистых, искренних, прекрасных чувств. Я мог бы говорить еще долго, но… лучше Шекспира всё равно не скажешь!

(сонет CXXX.)

Её глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И чёрной проволокой вьётся прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щёк.

А тело пахнет так, как пахнет тело,

Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдёшь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе.

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И всё ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных оболгали.

1вед. Ну что, правда неплохо сказано? Но я вот что еще сказать…

(звучит музыка из оперетты Кальмана «Марица» «Без женщин жить….». Выходит второй ведущий, напевая этот мотив).

1вед. (обращается ко 2-му вед.): Пожалуйста, не мешай мне, хорошо?

2 вед. А что ты тут, собственно, делаешь?

1 вед. Угадай с трёх раз!

2 вед. Вяжешь чулки? Да нет, непохоже… Ждёшь троллейбус? Так он только что ушел

1вед. Да ладно, не мучайся. Я поздравляю наших дорогих и любимых с прекрасным праздником…

2 вед. Здрасьте! А я, по-твоему, зачем сюда пришел?

1 вед. А я первый начал…

2 вед. Ну и что, кроме тебя, никто не имеет права, что ли? Я тоже их люблю, уважаю и обожаю!

1 вед. Ну ладно, не кипятись, вдвоём мы поздравим всех в два раза лучше.

2 вед. Ну почему же вдвоем? Мы будем делать это все вместе. Ведь нам не обойтись без песен, плясок и конкурсов. И всё это богатство мы готовы бросить «к ногам прекрасной дамы…»

1 вед. Так и называется наш праздник - «К ногам прекрасной дамы!»

2 вед. И первым вас поздравляют самые маленькие ученики, наши первоклассники.

Песенка «Самая счастливая».

(звучит музыка в стиле африканских племен - тамтамы, барабаны…

На сцене появляется племя «Тумба - Юмба»). Выступление 5 класса.

1 вед. Как ты думаешь, изменились ли требования женщин к нам, с той далёкой поры? Понравятся ли современным дамам наши поздравления? Или для того, чтобы заслужить похвалу, надо обязательно убить мамонта?

2 вед. А кто их знает, что им понравится, а что не понравится, они народ капризный.

1 вед. Не капризный, а разборчивый, не забывай, сегодня 8 Марта…

2 вед. А кстати, давай -ка выясним, что наши капризные, ой разборчивые, любят и чего не любят, чтобы узнать наверняка.

1 вед. Давай, но пусть сначала выскажут свое мнение мальчишки, тут -то мы и выясним, насколько они понимают «загадочную женскую душу», а по реакции девочек мы поймем, правы они или нет. Итак, что любят и чего не любят прекрасные Дамы? Сначала: что любят (сладости, наряды, подарки, внимание, танцевать, краситься…). Теперь - чего не любят (убираться, мыть посуду, помогать маме по хозяйству….)

2 вед. А теперь мы спросим девочек, в чём же мы, представители сильного пола, ошибаемся сейчас, чтобы не повторять своих ошибок впредь.

«Что не правильного было в ответах мальчиков?»

1вед. Вот теперь - то мы выяснили, чего любят наши Дамы. И следующее поздравление примите от младшего хора (концертмейстер - Актёшева Наталья Михайловна, хормейстер - Першина Элла Юрьевна. )

Младший хор с композицией: «Прибаутки» и «Красивая мама».

1 вед. А теперь мы предлагаем вашему вниманию еще один экскурс в историю. Представьте

Себе средневековую Европу. Маэстро, музыку!

Сценка 7 класса. (звучит музыка из балета С.Прокофьева «Ромео и Джульетта»).

1 вед. Не правда ли, какая поучительная история? В ней - вся женщина с её добротой, чуткостью и состраданием. Не зря и имена у женщин такие прекрасные - Вера, Надежда, Любовь…

2 вед. А кстати, об именах. Ты много знаешь имен прекрасной половины человечества?

1 вед. Да, я думаю достаточно.

2 вед. А вот мы сейчас и проверим. Тот, кто назовёт женское имя последним, тот и получит приз. Итак, конкурс для мальчиков. Поехали!

(конкурс женских имен).

1 вед. Молодцы, много имен знаете, и для наших прекрасных женщин звучит следующий музыкальный подарок «Любовь спасёт мир».

(Настя в квадрате - «Любовь спасёт мир!»).

1 вед. А вы знаете, героинями, каких прекрасных книг стали самые разные женщины самых разных стран и времен?

«Королева Марго», «Мария Стюарт», «Руслан и Людмила», «Алиса в стране чудес» и много еще прекрасных книг о женщинах.

2 вед. А почему же только литература? Разве композиторы и художники не вдохновлялись женскими образами? Вот, например, «Аве Мария» Шуберта или «Лунная соната» Бетховена и «К Элизе» его же. Или вот в живописи: «Сикстинская мадонна» Рафаэля, «Девушка с персиками» Серова, «Боярыня Морозова» Сурикова.

1 вед. Ах, как женщина вдохновляет мужчину на героические поступки. И снова на этой сцене наши маленькие представительницы слабого пола, девчонки из 2 а и 2 б классов. Встречайте дружными аплодисментами!

(Тимофеева Саша - «Реченька»,

Козлова Лолита и Виштал Дарья - «Частушки»).

2 вед. (за кадром) А мы предлагаем Вам перенестись в 14 век, и представить перед собой двор Людовика XIV.

(звучит менуэт. Сценка 10 класса).

1 вед. Да, есть женщины в русских селеньях… И не только в русских, оказывается. Существует одна вещь, перед которой не может устоять ни одна женщина в мире, независимо от возраста, национальности и политических взглядов. О чём я говорю? Подумайте хорошенько. Ну что, не догадались? Конечно, это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОМПЛИМЕНТ!!! Нет такого мужчины, который хотя бы раз в жизни не сказал женщине что-нибудь хорошее и приятное. А если не сказал,… какой же это мужчина? Итак, заключительный конкурс и снова для мальчиков, - «Лучший комплимент!» . А судьями пусть будут наши прекрасные Дамы. Автор последнего комплимента получает приз. Позвольте, я начну: «Вы прекрасны, как весенний сад…»

2 вед. «У Вас приятная улыбка…» Продолжаем…. Смелее….

(Умна, гибка, и соблазнительно мила,

Вы ослепляете своей красотой,

У вас обворожительная улыбка,

Ваша красота переливается на солнце….).

2 вед. А сейчас давай передадим слово младшей фитнес - группе «Вспышка», где они всё скажут своим танцем. Встречайте!

(младшая фитнес-группа «Вспышка» - «Солнышко»).

1 вед. (за кадром) На сцену уже вырываются наши прекрасные девчонки из 8 класса. Встречайте, дуэт «Настя в квадрате» с песней «Стоят девчонки» .

(дуэт «Настя в квадрате» - «Стоят девчонки» .)

Ведущие выходят на сцену:

1вед. Я помню чудное мгновенье…

2 вед. Передо мной явилась ты…

1 вед. Как мимолетное виденье…

2 вед. Как гений чистой красоты…

1 вед. Лучше Александра Сергеевича не скажешь, не правда ли?

2 вед. А лучше Александра Викторовича никто не споет! Так что встречаем!

А мы еще раз поздравляем ВАС с праздником милые Дамы!

1 вед. Счастья Вам, Любви и радости!!!

(А.В. - финальная песня «Всё для тебя»).







© 2010-2022