Технологическая карта урока информатики в 6 классе

Урок по теме: "Классификация компьютерных объектов" показан в разделах технологической карты.Технологическая карта представляет собой краткий конспект, наглядно отображает все запланированные этапы урока, планируемые результаты (формирование универсальных учебных действий), а также деятельность учителя и обучающихся на уроке. Табличная форма написания поурочного плана конспекта урока очень удобна для учителя, так как позволяет быстро ориентироваться во время занятия, делать поправки и дополнения...
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 7

Автор, разработчик

Агишева Светлана Александровна

Дата

16.10.14

Предмет

Информатика

Класс

6а, 6б, 6в

Тип урока

урок ознакомления с новым материалом

Тема урока

Классификация компьютерных объектов

Цель (планируемые результаты)

Рассмотреть классификацию компьютерных объектов. Систематизировать знания о файловой системе и операциях над файлами.

Этапы урока

Планируемые результаты (формирование УУД)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Первый этап (определение темы урока, постановка цели и задач)

Учащийся научится:

Предметные УДД

Иметь представление о подходах к классификации компьютерных объектов.

Коммуникативные УУД

владеть устной речью.

Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях.

Проведение беседы по вопросам:

1.Что такое объект?

2.Какие разновидности объектов Вам известны?

3.Какие существуют классификации объектов?

Работа с рабочими тетрадями и интерактивной доской.

Принимать участие в беседе, отвечать на вопросы, задавать вопросы.

Основной этап (планирование и осуществление практической деятельности)

Элементы содержания урока:

Объект, отношение, отношение «является разновидностью», классификация. Файлы, файловая система, компьютерные объекты.

Учащийся сможет научиться:

Метапредметные УДД

Умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру, цвету и т.д.

Личностные УДД

Понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения логического мышления.

Изучение нового материала.

Просмотр презентации: «Компьютерные объекты»

Объяснить понятия: файл, папка, система хранения файлов, расширения файлов.

Закрепление:

  1. Что такое файл?

  2. Из каких частей состоит имя файла?

  3. Какие правила записи имени файла следует соблюдать?

  4. Опишите систему хранения файлов на диске.

  5. Какие операции можно совершать с файлами?

  6. Каких действий следует избегать при работе с файлами?

Проверить выполненные работы учащихся, прокомментировать, выставить оценки.

Работать с заданиями в рабочей тетради, аккуратно вести записи.

Работать с учебником в.1, 2, 3 сделать письменно в тетради.

Отвечать на вопросы, вести беседу.

Заключительный этап (подведение итогов, оценивание, рефлексия).



Научится

-адекватно оценивать свои достижения,

Познавательные УДД

- планировать свою учебную и бытовую деятельности

Беседа, метод словесный, наглядный,

Учитель выставляет оценки и комментирует задания, работа с журналом, дневниками, ПК с системой «Сетевой Город» Домашнее задание: П.4

РТ №55-58

Работа с учебником и с тетрадью на печатной основе.



© 2010-2022