Краткосрочный план урока по информатике 10 класс

Каратальский район, Алматинская область, СШГ №51 , Мухатаева Н.Д. Структура документа, нумерация страниц, колонтитулы Сформировать у учащихся целостного представления о структуре документа, нумерации страниц, колонтитулах Уч-ся знают что такой колонтитул, могут приводить пример, когда применяется особый колонтитулдля первой страницы, в каких случаях включают параметрРазные колонтитулы для четных и нечетных страниц и как можно внести изменения в созданный ранее колонтитул, умеют вставить нумераци...
Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №12

10 класс

Дата

Тема урока

Структура документа, нумерация страниц, колонтитулы

Общая цель


Сформировать у учащихся целостного представления о структуре документа, нумерации страниц, колонтитулах

Ожидаемые результаты


Уч-ся знают что такой колонтитул, могут приводить пример, когда применяется особый колонтитулдля первой страницы, в каких случаях включают параметрРазные колонтитулы для четных и нечетных страниц и как можно внести изменения в созданный ранее колонтитул, умеют вставить нумерацию страниц

Подход в преподавании / обучении

«Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Управление и лидерство в обучении».

Источники, оснащение и оборудование

Учебник «Информатика 10 кл» Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун.

Ресурсы для работы с заданиями

мультимедийная презентация на тему: "Редактироание страниц, колонтитулы".

Необходимые материалы


Раздаточный материал, презентация, оценочный лист. Видеоклип физминутка

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Введение (вызов)
1. Эмоциональный настрой учащихся

Учитель предлагает учащимся нарисовать на листке улыбающегося личико, просить поменяться рисунками.


Хорошее настроение


Подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация опорных знаний).


Вопросы по пройденному материалу:

  1. Когда удобно использовать многоколончатый текст,

  2. В каком пункте находится команда колонка, для чего используется разрыв.

  3. Как изменять ширины колонок

Деление на группы по счету 1,2,3

Выбрать таймпикера, лидера, докладчика

Уч-ся отвечают на вопросы показывают на компьютере и получают баллы.


Делятся на группы, выбирают лидера

Основная часть

Каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту»

(Чтение с пометками) стр 107-109

Создание постеров

Обратная связь

«Структура документа, нумерация страниц, колонтитулы»

Консультирует друг друга, показывают практический на компьютере приводя примеры. Используя презентацию рассказывают с помощью интерактивной доски

Предлагает оценить свои знания, подсчитав общее кол-во баллов и выставив оценку по предложенной шкале

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию;

По прочитанному тексту составляют постеры

Уч-ся смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме.

Выполняют задания и оценивают группы друг друга.

СКМ, АКТ, одаренные


Практическая работа №22


§19 стр 107 по учебнику 10 кл

Задание 1

Создайте страничке школьной газеты, котор готовили на прошлом уроке верхний колонтитул ( имя и фамилию) в нижнем колонтитуле сегодняшнее число.

Индивидуальная работа

Самооценка учащихся

Итог урока

Ответить на вопросы на стр 109 учебника

Обсуждают в группе и отвечают на каждый вопрос по очереди на казжый ответ получают баллы

По листу оценивания уч-ся выводят общий балл, учитель ставить суммативную оценку


Рефлексия


Ученики:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

все было понятно………….

На стикерах пишут свои мнения и приклеивают на дерево достижении

Домашнее задание

§17 читать, ответить на контрольные вопросы

Записывают в дневник


© 2010-2022