- Преподавателю
- Информатика
- Краткосрочный план урока по информатике 10 класс
Краткосрочный план урока по информатике 10 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | МУХАТАЕВА Н.Д. |
Дата | 06.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок №12 | 10 класс | Дата | ||
Тема урока | Структура документа, нумерация страниц, колонтитулы | |||
Общая цель
| Сформировать у учащихся целостного представления о структуре документа, нумерации страниц, колонтитулах | |||
Ожидаемые результаты
| Уч-ся знают что такой колонтитул, могут приводить пример, когда применяется особый колонтитулдля первой страницы, в каких случаях включают параметрРазные колонтитулы для четных и нечетных страниц и как можно внести изменения в созданный ранее колонтитул, умеют вставить нумерацию страниц | |||
Подход в преподавании / обучении | «Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении», «Управление и лидерство в обучении». | |||
Источники, оснащение и оборудование | Учебник «Информатика 10 кл» Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун. Ресурсы для работы с заданиями мультимедийная презентация на тему: "Редактироание страниц, колонтитулы". | |||
Необходимые материалы
| Раздаточный материал, презентация, оценочный лист. Видеоклип физминутка | |||
Ход урока: | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | ||
Введение (вызов) | Учитель предлагает учащимся нарисовать на листке улыбающегося личико, просить поменяться рисунками.
| Хорошее настроение
| ||
Подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация опорных знаний).
| Вопросы по пройденному материалу:
Деление на группы по счету 1,2,3 Выбрать таймпикера, лидера, докладчика | Уч-ся отвечают на вопросы показывают на компьютере и получают баллы.
Делятся на группы, выбирают лидера | ||
Основная часть Каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту» (Чтение с пометками) стр 107-109 Создание постеров Обратная связь | «Структура документа, нумерация страниц, колонтитулы» Консультирует друг друга, показывают практический на компьютере приводя примеры. Используя презентацию рассказывают с помощью интерактивной доски Предлагает оценить свои знания, подсчитав общее кол-во баллов и выставив оценку по предложенной шкале | Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию; По прочитанному тексту составляют постеры Уч-ся смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме. Выполняют задания и оценивают группы друг друга. СКМ, АКТ, одаренные
| ||
Практическая работа №22
| §19 стр 107 по учебнику 10 кл Задание 1 Создайте страничке школьной газеты, котор готовили на прошлом уроке верхний колонтитул ( имя и фамилию) в нижнем колонтитуле сегодняшнее число. | Индивидуальная работа Самооценка учащихся | ||
Итог урока | Ответить на вопросы на стр 109 учебника | Обсуждают в группе и отвечают на каждый вопрос по очереди на казжый ответ получают баллы По листу оценивания уч-ся выводят общий балл, учитель ставить суммативную оценку
| ||
Рефлексия
| Ученики: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… все было понятно…………. | На стикерах пишут свои мнения и приклеивают на дерево достижении | ||
Домашнее задание | §17 читать, ответить на контрольные вопросы | Записывают в дневник |