Реферат на тему Электронная и традиционная коммерция

Государственное бюджетное учреждение Среднего профессионального образования«Новозыбковский промышленный техникум» Контрольная работа по дисциплинеИнформационные технологии в профессиональной деятельностиВариант 10 Подготовила студентка очного отделения гр.301-К Михай...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное учреждение

Среднего профессионального образования

«Новозыбковский промышленный техникум»










Контрольная работа по дисциплине

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант 10







Подготовила студентка

очного отделения гр.301-К

Михайлова Юлия.

Проверила :

Дмитроченко С.А.




Новозыбков, 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………………

  1. Электронная коммерция………………………………………………..

  2. Традиционная коммерция……………………………………………

Заключение……………………………………………………………..

Список литературы………………………………………………………….









Введение

Начиная с середины 90- х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Сейчас практически все товары можно купить через сеть.
Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет- технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Электронная коммерция - это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронный бизнес, электронные расчеты по средствам Интернет - банкинга и иная электронная экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей. Электронный бизнес - это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.
По мере распространения и роста популярности таких возможностей Интернет, как образование, развлечения, путешествия, связь и посещение магазинов, постоянно увеличивается масштаб и уровень использования Интернет. Одно из наиболее активно расширяющихся применений Интернет - электронный бизнес, охватывающий все области коммерческого использования Интернет, включая платежные операции.



1.Электронная коммерция

История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.

Если рассматривать термин «электронная коммерция» в самой широкой его трактовке, то следует выделить 6 главных инструментов, 32 относящихся к данному виду деятельности: телефон, факс, интерактивное телевидение, системы электронных платежей и переводов денежных средств, электронный обмен данными (ЭОД - EDI, Electronic Data Interchange) и сеть Интернет (включая электронную почту). Однако в большинстве дискуссий при употреблении термина «электронная коммерция» подразумевается лишь использование ЭОД, Интернета и прочих сетевых технологий. Тем не менее такие инструменты, как телефон, факс и телевидение, давно и с успехом используются для коммерческих транзакций, особенно в промышленно развитых странах. Однако именно появление Интернета открывает совершенно новые возможности - с его помощью все элементы коммерческой сделки могут быть проведены на интерактивной основе, с сопутствующим окружением в виде звука, видео и передачи текста, при относительно низких (и постоянно снижающихся) издержках. Это делает Интернет более многосторонним и универсальным, чем прочие инструменты электронной торговли. Последние обычно нуждаются в дополнении более традиционными инструментами (почта или физический контакт) для осуществления сделки. Интернет же способствует устранению многих барьеров при подготовке и проведении коммерческой сделки, а также позволяет вести торговлю на более глобальном уровне.

В электронной торговле существо используемой информации не изменяется, не изменяются и не будут ущемлены информационные нужды участников сделки. Происходит трансформация способов создания, хранения и обработки информации.

Преимущества электронной коммерции

Низкие затраты.

Электронный бизнес в Internet экономически эффективен. При этом сводятся к минимуму проблемы материально-технического снабжения, а малый бизнес может конкурировать с такими гигантами, как Amazon.com, Sears, General Motors или Bank of America.

Экономия.

Электронная коммерция экономична. В отличие от традиционной торговли в электронной коммерции отсутствует аренда физических помещений, страховка или инвестиции в инфраструктуру. Для ведения электронной коммерции необходимы хорошая идея, уникальная продукция и хорошо спроектированная Web-витрина, к которой могут получить доступ интерактивные потребители, а кроме того, партнер для исполнения заказов.

Высокая норма прибыли.

Электронная коммерция означает более высокую норму прибыли.

Более качественное обслуживание потребителей.

Электронная коммерция означает более качественное и быстрое обслуживание потребителей. Web-ориентированное обслуживание привлекает потребителей. Вместо того чтобы связываться с компанией по телефону, ожидать около 10 минут, пока не подключится ее служащий, которому еще нужно разобраться в счетах клиента, благодаря Web потребители получают прямой доступ к своим персональным счетам в Web-ориентированной торговой компании. Таким образом, экономятся время и деньги. Это беспроигрышный вариант.

Быстрые сравнительные покупки.

Электронная коммерция дает потребителям возможность делать сравнительные покупки. Автоматизированные интерактивные консультанты по закупке, называемые хопботами (hopbots), позволяют бегать по магазинам в Сети в поисках любых товаров: от яблочного сока до лент для принтеров.

Коллективный труд.

Электронная почта служит одним из примеров совместного сотрудничества путем обмена информацией и выработки коллективных решений. Она изменила методы взаимодействия организаций с поставщиками, производителями, деловыми партнерами и потребителями. А более тесное взаимодействие позволяет добиться в целом лучших результатов.

Рынки знаний.

Электронная коммерция способствует формированию рынков знаний. Для развития новых идей могут быть выделены начальные инвестиции с целью финансирования небольших групп специалистов внутри организации.

Совместное использование информации, удобство и контроль.

Электронные рынки способствуют совместному использованию информации торговыми организациями и потребителями, а также быстрой, оперативной доставке товаров и услуг. Удобство для потребителя является главной побудительной причиной перемен, происходящих в самых разных отраслях промышленности. При этом экономят средства как потребители, так и торговые организации, которые доступны круглосуточно и ежедневно. Потребителям не приходится застревать в автомобильных «пробках», стоять в очередях и носить тяжелые сумки с покупками.

Ограничения электронной коммерции .

Несмотря на внушительный перечень преимуществ и выгод электронной коммерции, ей присущи также недостатки и ограничения, которые необходимо рассмотреть, прежде чем переходить к более углубленному изложению особенностей Web-бизнеса.

Безопасность.

Безопасность продолжает оставаться большой проблемой интерактивного бизнеса. Для миллионов потенциальных интерактивных потребителей опасность кражи сумм с кредитной карточки все еще остается реальной. Поэтому потребители должны быть уверены в целостности процесса, прежде чем совершать покупку.

Целостность системы и данных.

Защита данных и целостность системы их обработки вызывают серьезные опасения. Компьютерные вирусы по-прежнему свирепствуют, причем новые вирусы обнаруживаются едва ли не каждый день. Вирусы обусловливают ненужные задержки, резервное копирование файлов, трудности хранения информации и прочее. Дополнительную опасность для работы и без того сложной системы представляют хакеры, стремящиеся получить доступ к файлам и испортить информацию о счетах.

Масштабируемость системы.

Способность вычислительной системы, инфраструктуры базы данных или сети к модернизации в соответствии с новыми стандартами. Благодаря Web-сайту организуется интерактивное взаимодействие коммерческих предприятий с потребителями. Впоследствии статистический анализ посещаемости показывает, является ли большинство посетителей случайными или периодически возвращающимися клиентами.









2.Традиционная коммерция.

Заключение

К общим чертам электронной коммерции и традиционной торговли относятся:

 ознакомление покупателя с достоинствами товара;

 демонстрация его внешнего вида;

 описание основных достоинств;

 консультации по рациональному использованию;

 выбор покупателем товара;

 оплата выбранного товара;

 комплектование и оформление продавцом товара, отпуск товара покупателю;

 доставка выбранного товара на дом;

 послепродажное обслуживание (если предусматривается покупкой).

К отличиям продаж в электронных магазинах от продаж в традиционной торговле относят 7 основных позиций. Эти отличия могут быть классифицированы следующим образом.

1. По способам привлечения покупателей. Способы привлечения покупателей в магазин имеют очень большое значение. В торговле, это большое количество затрат, времени и денежных расходов на рекламу и различные факторы привлечения покупателя. В электронном магазине привлечения покупателя организованы по-другому. Электронная витрина и вход в магазин объединены вместе. Вся рекламная информация размещается на витрине электронного магазина. Это краткая и понятная форма, из которой понятно: что, где и как можно приобрести.

2. По способам подачи информации о товаре. При обычном торговом процессе знакомство с товаром происходит лично. В электронном магазине такое знакомство происходит путем внимательного изучения покупателем информационного описания и соответствующих характеристик товара.

3. По степеням затрат при организации торговли. Организация торговли и обслуживания через электронный магазин делает наличие зданий магазинов, складов и офисов, а также всевозможного торгового оборудования необязательным. Это позволяет сократить затраты на сбыт, рекламу и содержание розничной сети, а продукция может реализоваться дешевле.

4. По простоте посещения магазинов. Посетить десяток электронных магазинов существенно проще, чем объехать такое же количество традиционных магазинов на машине или дозвониться до них в поиске нужного товара.

5. По степени доступности. Любые электронные магазины покупателю практически с любой точки планеты в любое удобное для него время.

6. По времени выхода на рынок. На создание электронного магазина требуется меньше времени, чем на организацию традиционного магазина. При этом фирма-производитель сама может устанавливать и контролировать цены на свою продукцию.

7. По спектру товаров. В традиционном магазине выбор товаров ограничен, поэтому покупатель часто вынужден долго искать нужный товар в нескольких магазинах. Если нужного покупателю товара нет в одном электронном магазине, то его сразу можно найти в другом или напрямую у производителя.

Данное сравнение указывает на то, что электронная коммерция вытесняет традиционные принципы торговли. Но для полного функционирования ей необходимо усовершенствовать конфиденциальность проведения сделок в глобальной сети, авторизацию, аутентификацию, а так же соблюдать целостность информации и иметь защищенность над проведением платежей.

Таким образом, мы видим, что электронная торговля через Интернет является быстрой, мало затратной, комфортабельной и не ограничивает в выборе товара. Она позволяет расширять границы и количество торговых сделок, проводимых без какого-либо присутствия людей. Она становится частью общей предпринимательской деятельности, позволяющей делать свой бизнес «в одиночку».

Список литературы

1. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебно-методическое пособие. Феникс, 2002.

2. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности.

3. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность , 2002.

5. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли .



© 2010-2022