Поурочный план по информатике на тему Алгоритм

Раздел Информатика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 4 Предмет: Информатика № урока: 16 Дата:____________

Тема урока: Контрольная работа № 2.

Тип урока: Урок по проверке, оценке, коррекции знаний и способов деятельности.

Цель: Организация деятельности учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.

Цели урока:

  1. Образовательная :

Повторение и закрепление пройденного материала. Проведение контрольной работы при проверке знаний.


  1. Развивающая:

Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, расширение кругозора, вырабатывание навыков работы и поведения в компьютерном классе.


  1. Воспитывающая:

Формирование школьного патриотизма (бережного отношения к имуществу школы),ответственности за принимаемые решения, объективности в оценке и работы товарищей, интереса к предмету информатики, навыков самостоятельности и дисциплинированности.

Форма организации урока: Контроль знаний.

Методы обучения: Словесный, наглядный - учебная лекция с применением учебно-наглядных и технических средств обучения;

Дидактическое обеспечение урока: «Основы информационной культуры».

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

1. Раскрытие общих целей урока и плана его проведения

  • Приветствие, проверка отсутствующих

  • Проверка подготовки учащихся к уроку

Целевая установка урока и план его проведения

1. Учащиеся готовы к уроку - наличие рабочих тетрадей .

2. Включение школьников в деловой ритм.

2. Самостоятельное выполнение заданий.

1. Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для контрольной работы.

Выполнение контрольной работы по рабочей тетради «Основы информационной культуры».

Учащиеся выполняют задания по рабочей тетради.

3. Самоконтроль.

1 Обеспечить развитие у школьников способности к самоконтролю и оценки своей деятельности.

Учитель объясняет способы самоконтроля. Учитель просит учащихся выявить свои ошибки.

Учащиеся производят самоконтроль.

4. Контроль.

1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий.

2. Определить недостатки в знаниях и способах действий учащихся.

3. Установить причины выявленных недостатков.

Опрос:

  • Что такое алгоритм?

  • Что линейный алгоритм?

  • Приведите примеры линейного алгоритма?

  • Что такое алгоритм ветвления?

  • Приведите примеры алгоритма ветвления?.

1. Учащиеся отвечают на вопросы .

2. Привлекаются к дополнению и корректировке ответов.

5. Анализ, оценка.

1. Проверить и оценить объём, глубину, осознанность, гибкость и действенность знаний учащихся.

Учитель выполняет проверку контрольных работ.



Учащиеся слушают учителя.

6. Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/з.

Информация о домашнем задании в соответствии с учебными возможностями школьников.

Мотивация деятельности учащихся по выполнению домашнего задания.

Записывают д/з.



© 2010-2022