- Преподавателю
- Информатика
- Поурочный план по информатике на тему Алгоритм
Поурочный план по информатике на тему Алгоритм
Раздел | Информатика |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Джексенбаева Р.Е. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Класс: 4 Предмет: Информатика № урока: 16 Дата:____________
Тема урока: Контрольная работа № 2.
Тип урока: Урок по проверке, оценке, коррекции знаний и способов деятельности.
Цель: Организация деятельности учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.
Цели урока:
-
Образовательная :
Повторение и закрепление пройденного материала. Проведение контрольной работы при проверке знаний.
-
Развивающая:
Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, расширение кругозора, вырабатывание навыков работы и поведения в компьютерном классе.
-
Воспитывающая:
Формирование школьного патриотизма (бережного отношения к имуществу школы),ответственности за принимаемые решения, объективности в оценке и работы товарищей, интереса к предмету информатики, навыков самостоятельности и дисциплинированности.
Форма организации урока: Контроль знаний.
Методы обучения: Словесный, наглядный - учебная лекция с применением учебно-наглядных и технических средств обучения;
Дидактическое обеспечение урока: «Основы информационной культуры».
Ход урока:
Этапы урока
Образовательные задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный этап
1. Раскрытие общих целей урока и плана его проведения
-
Приветствие, проверка отсутствующих
-
Проверка подготовки учащихся к уроку
Целевая установка урока и план его проведения
1. Учащиеся готовы к уроку - наличие рабочих тетрадей .
2. Включение школьников в деловой ритм.
2. Самостоятельное выполнение заданий.
1. Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для контрольной работы.
Выполнение контрольной работы по рабочей тетради «Основы информационной культуры».
Учащиеся выполняют задания по рабочей тетради.
3. Самоконтроль.
1 Обеспечить развитие у школьников способности к самоконтролю и оценки своей деятельности.
Учитель объясняет способы самоконтроля. Учитель просит учащихся выявить свои ошибки.
Учащиеся производят самоконтроль.
4. Контроль.
1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий.
2. Определить недостатки в знаниях и способах действий учащихся.
3. Установить причины выявленных недостатков.
Опрос:
-
Что такое алгоритм?
-
Что линейный алгоритм?
-
Приведите примеры линейного алгоритма?
-
Что такое алгоритм ветвления?
-
Приведите примеры алгоритма ветвления?.
1. Учащиеся отвечают на вопросы .
2. Привлекаются к дополнению и корректировке ответов.
5. Анализ, оценка.
1. Проверить и оценить объём, глубину, осознанность, гибкость и действенность знаний учащихся.
Учитель выполняет проверку контрольных работ.
Учащиеся слушают учителя.
6. Информация о домашнем задании
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения д/з.
Информация о домашнем задании в соответствии с учебными возможностями школьников.
Мотивация деятельности учащихся по выполнению домашнего задания.
Записывают д/з.