- Преподавателю
- Информатика
- Конкурс ««День рекламы
Конкурс ««День рекламы
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Терехова О.М. |
Дата | 20.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ГБОУ СПО «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
«ДЕНЬ РЕКЛАМЫ»
Разработали:
Терехова О.М.
преподаватель спецдисциплин,
мастер п/о
Положение о конкурсе «ДЕНЬ РЕКЛАМЫ»
-
Общие положения
-
Конкурс «День рекламы» проводится согласно плану работы.
-
На конкурс принимаются участи обучающиеся I-IV курса по профессии «Коммерсант в торговле», «Продавец, контролер-кассир».
-
Написание рефератов по теме «Первая реклама», «История мороженого», «Мой любимый пломбир»
-
Цели конкурса:
-
- выявление и развитие творческого потенциала обучающихся техникума;
- повышение мотивации к обучению;
- формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся.
-
Порядок проведения конкурса
-
Конкурс включает следующие этапы:
I этап (представление команды)
II этап (защита рефератов)
III этап (реклама продукции местных производителей и проведение дегустации)
-
Для определения победителей создается жюри конкурса.
-
Требования к оформлению материалов
3.1. Текстовые материалы предоставляются в машинописном виде в пределах 10 страниц:
- материалы набираются в формате MicrosoftWord 2003, 2007.Формат листа А-4 (210х297 мм) - книжной ориентации; верхнее поле - 1,5 см; нижнее поле - 2 см; левое поле - 2,5 см; правое поле - 1,5 см. Параметры шрифта: шрифт TimesNewRoman, размер 14; начертание обычное, междустрочный интервал - полуторный;
- титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества автора, учебной группы, Ф.И.О. (полностью) и должность руководителя работы;
- фотографии, схемы, рисунки, не связанные с текстом работы непосредственно, т.е. иллюстративного характера, оформляются приложением.
3.2. В работе обязательно введение: обоснование темы, краткая характеристика имеющихся (использованных в работе) источников по теме, в работе - постановка цели и задач исследования, выводы по результатам исследования.
3.3. Творческие работы должны соответствовать выбранному жанру.
3.4. Обязательны ссылки на источники информации, используемые в работе.
3.5. Обязателен список использованной литературы и источников (составленный в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003)
- фотографии, схемы, рисунки, не связанные с текстом работы непосредственно, т.е. иллюстративного характера, оформляются приложением к работе;
3.6. К конкурсным работам должны быть представлены их электронные версии.
3.7. При презентации товара учитывать порядок проведения (подробно описать товар, рассказать об упаковке, дать информацию о производителе, познакомить с новинками).
3.8. Соблюдать этапы презентации, давая только достоверную информацию.
-
Подведение итогов конкурса
4.1. Подведение итогов конкурса и объявление победителей в этот же день.
4.2. В жюри конкурса входят заместители директора по УПР, ООД, УВР, УМР, преподаватель спец. дисциплин. Жюри имеет право не принимать к рассмотрению работы, не соответствующие условиям конкурса.
4.3. Победители награждаются дипломами.
ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №1
№
Название команды
1 бал
Внешний вид
1 бал
Владение навыками публичного выступления 2 бала
Творческий подход
2 бала
Наличие
эмблемы
1 бал
Итого
1
2
3
ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №2
№
Название команды
Соответствие теме
1 бал
Владение навыками публичного выступления 2 бала
Творческий подход
2 бала
Содержательность
2бала
Грамотность
2бала
Качество оформления
1бал
Наличие презентации
2бала
Итого
1
2
3
ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №3
№
Название команды
Соответствие теме
1 бал
Владение навыками публичного выступления 2 бала
Творческий подход
2 бала
Содержательность
2бала
Грамотность
2бала
Качество оформления
1бал
Наличие презентации
2бала
Итого
1
2
3