Создание фильма в технике скрайбинг

Раздел Информатика
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: внеурочное занятие «Инфознайка»

Тема урока: Создание фильма в технике скрайбинг

Тип урока: практическая работа

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент (1минута)

Приветствие

Приветствие

2. Актуализация знаний

(4-5 минут)


Звучит мелодия из м/ф «Фильм, филь, фильм». Слайд 1

Вы узнали эту мелодию?

В чем заключается сюжет этого м/фильма?

А каким образом сюжет этого фильма может быть связан с нашим занятием?

С помощью чего мы создаем свои фильмы?

С помощью какой технологии мы создаем фильмы?

Почему мы выбрали именно эту технологию?

Да, эта мелодия из м/ф «Фильм, филь, фильм»

Там рассказывается о том, как снимают фильмы

Мы тоже учимся снимать фильмы

Видеокамера, макбуки, программы imovie, бумага, маркеры…

Скрайбинг

Это интересно, необычно, такой фильм легко создать самому, он позволяет передавать информацию

3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)


А зачем мы учимся снимать фильмы? Слайд 2


Над каким фильмом мы будем работать сегодня?

Какие подготовительные работы мы провели?

Чтобы научиться работать с техникой, программами, запоминать и передавать информацию, общаться и договариваться

Владимир Торопыгин «Тетрадь для рисования»

Мы подобрали стихотворение, составили сценарий, подобрали иллюстрации

Каким было выше домашнее задание?

Записали звук и скинули на ноутбуки, режиссер распределил роли.

Режиссер представляет операторов, мультипликаторов, помощников режиссера

4. Практическая работа Самоанализ и самоконтроль.

(20-25 минут)

Съемка фильма

Можем ли мы приступить к съемке?

Пока помощники режиссера распределяют отснятый материал, вспомним алгоритм монтажа фильма, у вас на столах лежат чек-листы. Слайды 3-8

Приступаем к монтажу. Выполнение каждого этапа отмечается в чек-листе

Да, все готово


  1. Импорт

  2. Убрать шумы

  3. Добавить все фрагменты в клип

  4. Добавить звук

  5. Ускорить воспроизведение

  6. Экспортировать фильм на рабочий стол

5. Первичная рефлексия.


6. Основная рефлексия

На каком этапе были сложности? Что понравилось в работах одноклассников? Выскажите свои мысли.

Где мы можем использовать наш фильм?

На экране мишень, уходя каждый клеит стикер в подходящий сектор. Слайд 9Создание фильма в технике скрайбинг

После монтажа фильма ребята просматривают работы коллег, оценивают стикерами, обсуждают работы. Лучшая работа просматривается на большом экране

На уроках внеклассного чтения, на празднике мам и пап и.т.д.



© 2010-2022