- Преподавателю
- Информатика
- Разработка урока информатики в системе ФГОС
Разработка урока информатики в системе ФГОС
Раздел | Информатика |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Назарова А.Ю. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
-
Разминка. Игра «Почтальон»
Правила игры:
-Но прежде чем начнём игру, надо вспомнить из чего состоит дерево? (дети выходят к доске и показывают. Далее выходит правильный ответ.)
-Скажите, а сколько путей в этом дереве?
-А теперь приступим к игре…
-Вот все письма написаны, а теперь ответьте на вопросы:
-
Актуализация знаний.
-У вас на столах лежат листы с заданием на повторение изученного ранее. Подпишите и выполните самостоятельно это задание.
-А теперь поменяйтесь с соседом по парте листами, проверти (зачеркните неправильный ответ) и оцените работу по критериям (на доске)
- И ещё одно задание на повторение. Работа в парах.
Проверяю. Слушаю мнения детей.
3. Изучение нового материала.
- Мы строим деревья из разных вершин: буквы, цифры, фигуры, слова. А из чего ещё вам приходилось строить дерево? (семейное древо)
- Из каких вершин оно состояло? (из членов семьи)
- Назовите науку, которая изучает родственные связи?
- А как вы думаете, для чего нам изучать свою родословную?
- Как составляю г.древо, какую информацию нам надо использовать?
- Обратите внимание на слайд и прослушайте аудиозапись.
- А сейчас откройте учебники на стр.66. Прочитайте лист определений, который нам понадобится на уроке.
- Сформулируйте тему урока…
- Цель урока какая?
- Откройте учебник на стр.68 №135. Древо династий Романовых.
- Как вы думаете, почему возле некоторых членов семьи стоят даты?
- В старших классах вы подробно будете изучать эту династию о степени их родства, а на нашем уроке мы лишь немного познакомимся древом боярина Романова.
- Давайте проследим путь царствования потомков Фёдора Никитича… (показ с фотографиями)
- Определите истинность утверждений и заполните таблицу используя данное древо.
- Проверти и справьте ошибки
Физ.минутка.
- Выполните задание на стр.67 №133
-
Итог урока.
- Что нового узнали? Над чем работали?
5. Д.з. стр. 66 №132.
6. Рефлексия.
- Нарисуйте смайлик на против той строчки, с которой вы согласны.
6