Рабочая программа кружка информатики Мир IT

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества муниципального образования Ейский район


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ ДОД ДДТ

________________________ И.А. Дикая

___________________________ 20__ г.

Протокол педагогического совета № __

от «___» ____________________20__ г.




Дополнительная общеобразовательная программа


Мир IT

Наименование


Социально-педагогическая

Направленность


Мир IT

Наименование учебной дисциплины


1 год

Срок реализации


Модифицированная

Вид программы


10-15 лет

Возраст обучающихся


Грицай Дарья Вячеславовна

Ф.И.О. преподавателя












ст. Камышеватская.

2015 г.


  1. Пояснительная записка

Основное направление работы кружка социально-педагогического направления «Мир IT» - качественное приобретение навыков работы с программным обеспечением.

Программа была изменена с учетом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

Одной из причин организации работы кружка «Мир IT» становится рост самосознания и интерес к компьютерным программам, работа с которыми не предусмотрена в школьном курсе. В центре внимания оказываются вопросы работы с анимацией, создание фильмов, создание web-страниц. Современное общество требует от общества умения представлять себя и свои работы.

Цель: Овладение технологиями создания изображений, анимации, трансформаций, навигаций, различных flash-представлений, презентаций, фильмов и сайтов с помощью программы Flash.

Задачи:

Обучающие:

  • - повысить молодежную культуру;

  • - научить создавать и обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий;

  • - включение учащихся в практическую исследовательскую деятельность;

  • - научить учащихся грамотно пользоваться Интернетом;

  • - развитие мотивации к сбору информации.

Развивающие:

  • Развивать навыки критического мышления.

  • Развивать умение работать в команде и выполнять распоряжения старших.

  • Развивать самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность, креативность.

  • Создавать условия для развития творческих, познавательных способностей и индивидуальных наклонностей.

Воспитательные:

  • воспитывать в ребёнке самодисциплину; умение организовать себя;

  • придать досуговой деятельности развивающий и воспитывающий характер.

  • развивать навыки сотрудничества;

  • формировать положительные эмоции, партнёрские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию в процессе досуговой деятельности и межличностного отношения.

  • формировать активную жизненную позицию, потребность в саморазвитии.

Программа способствует:

-созданию условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;

  • созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества;

  • межвозрастное общение;

-помогает выявлению одарённых и любознательных;

-раскрепощение ребёнка, снятие зажимов и комплексов.

Режим занятий: 3 раза в неделю по 2 часа.

Основные формы работы:

  1. Лекция - доведение до учащихся основных знаний по программе курса.

  2. Индивидуальные занятия - обучение приемам поиска и обработки информации, работы с программным обеспечением.

  3. Проведение мероприятий - публичное выступление, интерактивный музей, конкурс.

  4. Воспитательные формы работы - беседы, посещение различных мероприятий, совместные праздники, встречи с интересными людьми, экскурсии, конкурсы, игры, викторины.

  5. Индивидуальная работа с родителями - беседы, консультации, приглашения на праздники (мероприятия).

Различные формы работы направлены на сплочение ребят в один дружный, работоспособный коллектив, что предполагает разноуровневое общение в атмосфере творчества.

Основные методы реализации данной программы:

- метод работы «от простого к сложному»;

- игра;

- эксперимент;

- проект.

Самое главное в работе с детьми - направить ребят на такую деятельность, чтобы они ощутили свою самостоятельность, успешность, удовольствие от общения друг с другом.

Условия реализации:

Для успешного решения поставленных в программе задач требуется:

1. Умелое использование эффективных форм работы по развитию личности обучаемых.

2. Творческое отношение к образовательному процессу.

Необходимые материалы:

  • Компьютер;

  • фотоаппарат;

  • программное обеспечение;

  • призовой фонд.

Программируемые результаты:

Знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе за­нятий в объединении.

В процессе занятий объединения ребёнок приоб­ретает знания о правилах работы на ПК, технологии обработки информации; учится обрабатывать и систематизировать информацию.

Учащиеся получают на­выки работы с анимацией в программе Macromedia Flash, навыки создания видеороликов.

В ходе индивидуальных и занятий в малых группах ребята получают навыки создания сайтов, знакомятся с основами веб-дизайна знакомятся с программированием.

В ходе общения и целенаправленной совместной деятельности ребята получают и развивают в себе навыки делового и не­формального общения, как в малых группах, так и в коллективе в целом, получают опыт общения в разных социальных ролях, опыт публичных выступлений перед различной аудиторией.

Воспитательная и творческая работа через работу в малых группах, через творчество и сотворчество воздействует и на лич­ность, способствует ее становлению и развитию.

В ходе реализации образовательной программы обучающиеся получают следующие знания, умения, навыки:

1. Создание мультимедиа презентации, слайд-фильма.

2. Создание буклетов, газет, листовок.

3. Составление план индивидуального развития и работа с ним.

4. Создание web-страниц.

Должны знать:

  • назначение и возможности среды Macromedia Flash;

  • особенности векторных и растровых форматов;

  • способы создания анимации в среде Macromedia Flash;

  • этапы создания ролика;

  • виды анимации;

  • основные операторы управления проигрыванием фильма;

  • принципы и структуру устройства «Всемирной паутины», формы представления информации в сети Интернет;

  • виды веб-сайтов;

  • основные алгоритмические конструкции;

  • структуру программы, написанной на языке программирования;

  • способы программирования графических объектов;

  • назначение и возможности среды MS Office Publisher;

  • способы создания буклетов, бюллетеней, визитных карточек, календарей, бланков, газет и др.

Должны уметь:

  • создавать и модифицировать изображения;

  • создавать анимационный ролик;

  • просматривать фильм в среде разработки, среде тестирования и браузере;

  • выполнять предварительный просмотр публикации в заданном формате;

  • найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объемом 5-10 страниц на заданную тему;

  • применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна и произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

  • работать с гиперссылками;

  • программировать ввод и вывод информации;

  • создавать формы и объекты;

  • создавать буклеты, бюллетени, газеты, календари, бланки, визитные карточки и др.;

  • эстетически грамотно оформлять выполненную работу;

  • раскрывать свою творческую индивидуальность.

Формы занятий: деловые игры, практические занятия, проектные работы, дискуссии, круглые столы, групповые занятия.

Образовательные результаты:

- предметные знания в области информатики;

- предметные умения и навыки:

- готовность к самоидентификации в окружающем мире на основе критического анализа информации, отражающей различные точки зрения на смысл и ценности жизни;

- повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ;

- умение выбирать средства ИКТ для решения задач из разных сфер человеческой деятельности;

- планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- освоение основных понятий и методов информатики;

- выбор программных средств, предназначенных для работы с информацией данного вида и адекватных поставленной задаче;

- вычисление логических выражений, записанных на изучаемом языке программирования; построение таблиц истинности и упрощение сложных высказываний с помощью законов алгебры логики;

- авторское право и интеллектуальная собственность; юридические аспекты и проблемы использования ИКТ в быту, учебном процессе, трудовой деятельности;

- овладение навыками использования основных средств телекоммуникаций, формирования запроса на поиск информации в Интернете с помощью программ навигации (браузеров) и поисковых программ, осуществления передачи информации по электронной почте и др.;

- знакомство с основными программными средствами персонального компьютера - инструментами деятельности (интерфейс, круг решаемых задач, система команд, система отказов);

- приобретение опыта создания эстетически значимых объектов с помощью возможностей средств информационных технологий (графических, цветовых, звуковых, анимационных);

- соблюдение требований безопасности и гигиены в работе с компьютером и другими средствами информационных технологий.

2. Учебно - тематическое планирование

№ п\п


Тема

Общее количество часов


Теория


Практика

1 год обучения

1

Информационное общество

30

20

10

2

Информация и информационные технологии

50

20

30

3

Мультимедийные технологии

32

6

26

4

Интерактивная анимация

36

6

30

5

Компьютерные сети и Интернет-технологии

26

6

20

6

Web-сайты

26

6

20

7

Программирование

16

6

10


Всего часов за год

216

70

146

  1. Реферативное описание тем


Раздел 1.Информационное общество.

Информационное общество. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Информационная культура. Право в Интернете. Этика в Интернете. Защита информации. Профессиональная этика и деловое общение.

Раздел 2.Информация и информационные технологии.

Клавиатурный тренажёр. MS Office Publisher. Кодирование и обработка информации. Создание документов. Ввод и редактирование документов. Вставка и замена. Форматирование документов. Таблицы. Построение диаграмм и графиков. Электронные издания. Правовые основы издательской деятельности. Правила оформления издания (буклета, брошюры, книги, журнала, рекламного листа). Макетирование. Элементы оформления издания. Шрифты. Дизайн. Векторная графика. Растровая графика. Цветовые модели. Компьютерная верстка. Шаблоны страниц.

Раздел 3.Мультимедийные технологии.

Компьютерные презентации. Макеты. Дизайн презентации. Настройка параметров. Форматы мультимедиа файлов. Правила создания презентации. Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации. Область анимации. Переходы. Настройка времени. Вставка рисунков, диаграммы, графика, звука, видео. Гиперссылки. Запись речевого сопровождения. Использование нескольких манипуляторов.

Раздел 4. Интерактивная анимация.

Macromedia Flash - программа для создания интерактивной анимации. Понятия объекта, контура, пикселя. Инструменты. Работа со слоями. Группировка, трансформация и выравнивание объектов. Создание и настройка фильма. Создание клипов. Символы и экземпляры. Метки. Работа с кадрами. Анимация движения. Принципы анимации. Создание и редактирование цветов. Кнопки. Меню. Текстовые блоки. Анимация текста. Кнопки. Язык сценариев ActionScript.

Переменные. Массивы. Функции. Условные операторы. Создание отчётов.

Раздел 5. Компьютерные сети и Интернет-технологии.

Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Радио в Интернете. Телевидение в Интернете. Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Определение IP-адреса. Настройка браузера.

Раздел 6. Web-сайты.

Гипертекст. Свойства браузера. Теги. Форматы графических файлов. Вставка изображений. Способы организации информации на сайте. Организация связей между документами. Гиперссылки и ссылки. Стили. Динамические и интерактивные web-страницы. Создание таблиц.

Виды сайтов. Взаимодействие с посетителями. Критерии оценки сайта. Редакторы сайтов. Конструкторы сайтов. Основы web-дизайна. Технологические особенности web - дизайна. Тестирование web-страниц. Проектирование сайта. Размещение сайта в сети.

Раздел 7. Программирование.

Системы программирования. Языки программирования. Структура программы. Операторы. Алгоритмические структуры. Линейные алгоритмы. Алгоритм ветвления. Циклы. Типы данных. Логические операции. Массив. Сортировка массива. Графика. Строки.

5. Формы и виды контроля

Содержание контроля

Сроки контроля

Формы и виды контроля

1

Степень усвоения учащимися теоретического материала программы:

-сущность информационного общества;

- способы защиты информации;

- информационные технологии;

- структура сайта;

- Интернет - технологии;

- структура программы.

По учебному плану

Викторина

Игра

Опрос

Тесты

2

Контроль за степенью освоения учащимися практических умений и навыков:

- создание документа в MS Office Publisher;

- создание мультимедийной презентации;

- создание анимационного фильма;

- поиск информации в Интернете;

- создание web-страницы;

- создание программы а языке программирования.

1 раз в месяц

1 раз в месяц

1 раз в полугодие

Ежедневно

1 раз в четверть

1 раз в полугодие

Анализ

Тесты

Наблюдение

Конкурс

3

Степень усвоения навыков самостоятельного мышления

1 раз в полугодие

Диагностика

4

Формирование интеллектуальных способностей:

- логическое мышление;

- способность решать проблемы;

- умственная активность и критичность.

Ежедневно

Беседы Наблюдение

5

Мотивация к знаниям

1 раз в полугодие

Наблюдение

6

Отслеживание результатов деятельности учащихся

1 раз в четверть

Мониторинг

7

Индивидуальная работа с одаренными и трудными детьми:

- диагностика уровня воспитанности и индивидуальных особенностей ребенка

- контроль за досуговой деятельностью, участие в общественной жизни объединений и ДДТ

Еженедельно

1раз в месяц

1 раз в четверть

Беседы

Наблюдение

Анализ

Тесты

Мониторинг

8

Уровень воспитанности учащихся

2 раза в год

Наблюдение

9

Знание и выполнение учащимися инструкций по технике безопасности

1 раз в месяц

Наблюдение

Опрос

Викторина

6. Методические рекомендации

Программа кружка рассчитана на 1 год, за время обучения необходимо добиться от учащихся следующих знаний и умений:

- знать, что представляет собой информационное общество;

- повысить информационную культуру и культуру общения в сети Интернет;

- научиться создавать готовый продукт;

- дать практические навыки работы с программным обеспечением.

Успешность занятий по данной программе возможна при выполнении следующих условий:

-педагог должен любить детей, уважать их внутренний мир, знать возрастные особенности воспитанников, основные закономерности развития школьников;

-педагог должен опираться не на собственные умозаключения, а на устоявшиеся традиции отечественной культуры, исторические факты, научные данные, факты и явления современной общественной жизни, которые могут быть полезны в воспитании молодёжи;

-необходимо широкое использование иллюстративного материала;

-необходимо привлечение учащихся к самостоятельной и коллективной творческой деятельности;

-использование разнообразных методов и приёмов обучения.

При проведении занятий обязательно соблюдение следующих психолого-педагогических принципов:

-приоритета духовных ценностей и уважения к внутреннему миру каждого школьника;

-единства образовательного и воспитательного процессов.

Предпочтительные методы обучения:

-небольшой иллюстрированный рассказ с обсуждением наиболее сложных вопросов темы, предусмотренных учителем или предложенных учениками, на следующем этапе этого же урока;

-беседа с закреплением материала в творческих работах под руководством учителя;

-короткая иллюстрированная лекция с заданиями на закрепление материала;

-практические занятия.

Практические занятия проводятся в групповой форме, а также в подгруппах и индивидуально, так как работа требует индивидуального подхода и контроля.


7. Литература для учеников

- Ахромов Я.В. Технологии Web-дизайна и Flash-технологии, Феникс, 2014

- Денисов А. Интернет:самоучитель.- СПб.:Питер, 2014.

- Кузнецов М.В. PHP 5. Практика разработки Web-сайта / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. - СПБ.: БХВ-Петербург, 2013. - 960 с.: ил

- Лапин П., Самоучитель Flash 5. Анимация и язык ActionScript. 2012 Питер

- Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2013.-М.: ОЛМА-ПРЕСС,2003.-920 с.:ил.

- Учебник (руководство) по html.

- Хольцшлаг, Молли, Э. Использование HTML и XHTML. Специальное издание: пер. с англ. - М.: Издат. Дом «Вильямс», 2013. - 736 с.: ил.

- Шафран Э. Создание web-страниц; Самоучитель.- СПб.:Питер, 2012.

- Электронный мультимедийный учебник по созданию презентации в PowerPoint.


8. Литература для учителя


- Васильев Д. В. Делопроизводство на компьютере. М., 2012.

- Гулътяев А. К. Macromedia Flash MX: Полное руководство. СПб.:BHV, 2012.

- Довгаль С. И., Литвинов Б. Ю., Сбитнев А. //.Персональные ЭВМ: Турбо Паскаль 6.0, объектное программирование, локальные сети (учебное пособие). Киев: Информсистема сервис, 2013.

- Иванова Т. Допечатная подготовка: Учебный курс. СПб.: Питер, 2014.

- Кирмайер Г. Мультимедиа. - М.: Малип, 2012.

- Комягин В.Б Macromedia Flash 5. Книга, видеокурс. (+СD). 2012 Лучшие книги

- Макарова Н. В. Практикум-задачник по моделированию: Базовый курс: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011.

- Мартыненко О. В. Программа курса «Дизайн в полиграфии», gmcit. murmansk. Ru

- О.П.Окопелов «Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве». // Информатика и образование, 2001. №3

- Панкратова Т. 'Flash 5: Учебный курс. СПб.: Питер, 2012.

- Учебник (руководство) по html.

- Хиллман К., Flash web-дизайн. Опыт профессионалов 2012 ДМК

- Штайнер, Г. HTML/XML/CSS / Г. Штайнер. - 2-е изд., перераб. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2014. - 510 с.: ил.

Согласовано: Утверждаю:

Заместитель директора по УВР Директор МОУ ДОД ДДТ

Е.В.Новикова______________ ст. Камышеватская

«_______»_____________201 г. И.А.Дикая_____________

«_____»___________201 г.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Объединение Мир IT

Год обучения первый группа № 1

Количество часов: всего 216; в неделю 6

Педагог дополнительного образования: Грицай Дарья Вячеславовна



Планирование составлено по программе педагога дополнительного образования Грицай Дарьи Вячеславовны

Утвержденной решением педагогического совета №___от 201_ года


. Календарно - тематическое планирование


№ п/п

Дата план

Дата факт


Тема занятия

Общее кол-во часов

Теория

Практика

Раздел 1. Информационное общество

30

20

10

1

1.09-7.09

Вводное занятие

2

2


2

Техника безопасности при работе за компьютером

2

2


3

Информационное общество

2

2


4

8.09-14.09

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

2


2

5

Информационная культура

2

2


6

Право в Интернете

2

2


7

15.09-21.09

Этика в Интернете

2

2

8

Защита информации

2

2


9

Профессиональная этика и деловое общение

2

2


10

22.09-28.09

Деловая игра. «Трансформация информации»

2

2


11

Исследование аудитории

2

2


12

Способы передачи информации

2

2


13

29.09-5.10.

Язык компьютера

2


2

14

Работа за компьютером

2


2

15

Проект «Я и информация»

2


2

Раздел 2. Информация и информационные технологии

50

20

30

16

06.10-12.10

Информационные технологии

2

2


17

Клавиатурный тренажёр

2


2

18

MS Office Publisher

2

2


19

13.10-19.10

Кодирование и обработка информации

2

2


20

Создание документов

2

2


21

Ввод и редактирование документов

2


2

22

20.10-26.10

Вставка и замена

2


2

23

Форматирование документов

2


2

24

Таблицы

2

2


25

27.10-02.11

Построение диаграмм и графиков

2


2

26

Электронные издания

2

2


26

Правовые основы издательской деятельности

2


2

27

03.11-09.11

Правила оформления издания (буклета, брошюры, книги, журнала, рекламного листа)

2

2


28

Макетирование

2


2

30

Элементы оформления издания

2

2


31

10.11-16.11

Шрифты

2


2

32

Дизайн

2

2


33

Векторная графика

2


2

34

17.11-23.11

Растровая графика

2

2


35

Цветовые модели

2


2

36

Компьютерная верстка.

2


2

37

24.11-30.11

Шаблоны страниц

2


2

38

Проект «Компьютерная графика»

2


2

39

Изготовление проекта

2


2

40

01.12-07.12

Защита проекта

2


2

Раздел 3. Мультимедийные технологии

32

6

26

41

Мультимедийные технологии

2

2


42

08.12-14.12

Компьютерные презентации

2


2

43

Макеты

2


2

44

Дизайн презентации

2

2


45

15.12-21.12

Настройка параметров

2


2

46

Форматы мультимедиа файлов

2


2

47

Правила создания презентации



2

48

22.12-28.12

Конструктор слайдов

2


2

49

Настройка эффектов анимации

2


2

50

Область анимации. Переходы

2


2

51

29.12-04.01

Настройка времени

2


2

52

Вставка рисунков, диаграммы, графика, звука, видео

2

2


53

Гиперссылки

2


2

54

05.01-11.01

Запись речевого сопровождения

2


2

55

Использование нескольких манипуляторов

2


2

56

Проект «Презентация»

2


2

Раздел 4. Интерактивная анимация

36

6

30

57

12.01-18.01

Интерактивная анимация

2


2

58

Macromedia Flash - программа для создания интерактивной анимации

2

2


59

19.01-25.01

Понятия объекта, контура, пикселя

2


2

60

Инструменты. Работа со слоями

2

2


61

Группировка, трансформация и выравнивание объектов

2


2

62

26.01-01.02

Создание и настройка фильма

2


2

63

Создание клипов

2

2


64

Символы и экземпляры. Метки.

2


2

65

02.02-08.02

Работа с кадрами

2


2

66

Анимация движения.

2


2

67

Принципы анимации

2


2

68

09.02-15.02

Создание и редактирование цветов

2


2

69

Кнопки. Меню. Текстовые блоки

2


2

70

Анимация текста.

2


2

71

16.02-22.02

Язык сценариев ActionScript

2


2

72

Проект «Создания интерактивной анимации»

2


2

73

Подготовка проекта

2


2

74

23.02-01.03

Защита проекта

2


2

Раздел 5. Компьютерные сети и Интернет-технологии

26

6

20

75

23.02-01.03

Компьютерные сети и Интернет-технологии

2

2


76

02.03-08.03

Локальные компьютерные сети

2


2

77

Глобальная компьютерная сеть Интернет

2


2

78

Подключение к Интернету

2


2

79

09.03-15.03

Всемирная паутина

2


2

80

Электронная почта

2


2

81

Общение в Интернете в реальном времени

2


2

82

16.03-22.03

Радио в Интернете.

2


2

83

Телевидение в Интернете

2

2

2

84

Поиск информации в Интернете

2


2

85

23.03-29.03

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете

2

2


86

Проект «Моя электронная библиотека»

2


2

Раздел 6. Web-сайты

26

6

20

87

30.03-05.04

Web-сайты

2

2


88

Гипертекст

2


2

89

Свойства браузера

2


2

90

06.04-12.04

Форматы графических файлов

2

2


91

Вставка изображений

2


2

92

Способы организации информации на сайте

2


2

93

13.04-19.04

Организация связей между документами

2


2

94

Гиперссылки и ссылки

2


2

95

Динамические и интерактивные web-страницы

2


2

96

20.04-26.04

Виды сайтов

2

2


97

Взаимодействие с посетителями.

2


2

98

Технологические особенности web - дизайна

2


2

99

27.04-03.05

Проект «Конструкторы сайтов»

2


2

Раздел 7. Программирование

16

6

10

100

Системы программирования. Языки программирования

2

2


101

04.05-10.05

Структура программы. Операторы

2


2

102

Алгоритмические структуры

2

2


103

Логические операции

2


2

104

11.05-17.05

Массив. Сортировка массива

2


2

105

Графика. Строки.

2


2

106

Проект «Мой первый сайт»

2


2

107

18.05-24.05

Настройка проекта

2


2

108

Защита проекта

2

2



Итого

216

70

146



© 2010-2022