Конспект урока к проведению акции «Час кода в России»

Данный конспект поможет Вам провести тематический урок по информатики  «Час кода в России». Цель урока: Повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования.   Задачи урока: ·         Просмотр мотивационного ролика; ·         просмотр видео-лекции, обсуждение; ·         Работа учащихся с онлайн тренажером; ·         Подведение итогов, беседа на тему «Кем я стану в будущем»  
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по информатике на тему: «Час кода в России».


Класс: 9-10

Место проведения: МКОУ ХМР СОШ д.Шапша


Цель урока: Повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования.

Задачи урока:

  • Просмотр мотивационного ролика;

  • просмотр видео-лекции, обсуждение;

  • Работа учащихся с онлайн тренажером;

  • Подведение итогов, беседа на тему «Кем я стану в будущем»

План урока

  1. Организационный момент.

Сообщение темы, целей и задач урока.

  1. Актуализация знаний.(5 мин)

Прежде чем приступить к просмотру видеороликов давайте поговорим о том «что такое информационные технологии?»

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.

Информационные технологии вошли практически во все сферы нашей жизни. Они делают мир, в котором мы живем, удобнее и безопаснее, но самое главное, помогают справляться с любыми задачами гораздо быстрее.

ИТ дают моментальный доступ к любой информации и знаниям, которые были

накоплены человечеством за тысячи лет, оставляя человеку больше времени и пространства для творчества, личной жизни, общения и новых свершений.

На сегодняшний день мы не можем представить свою жизнь без ИТ, не так ли?


  1. Изучение новой темы. (15 мин)

Давайте теперь просмотрим видеоролики с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий, лекцию представителей ведущих ИТ-компаний.

И так кто такие ИТ специалисты? Каких известных представителей вы увидели на видеоролике? Правильно.

4.Закрепление новой темы. (20 мин)

Ребята, сейчас мы с вами выполним практические задания для закрепления. Послушайте условия выполнения работы:

  • Вы рассаживаетесь за компьютеры.

  • Все компьютеры уже подключены к онлайн тренажерам АМ-НЯМ которую Вы уже видели на видеоролике, Вам нужно ввести свои данные и начинаем выполнять работу, у кого возникнет вопросы поднимаем руку и задаем.

  • Всем все понятно? Ну тогда рассаживаемся.

5. Итог урока (5 мин)

Наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать:

- Мы узнали что такое ИТ, и кто такие ИТ-специалисты;

- Работали на тренажерах (Все получили сертификаты?);

Давайте теперь поговорим «кто кем хочет стать в будущем?», помог ли наш сегодняшний урок с выбором будущей профессии? Вы можете зайти дома или в свободное от уроков время у нас в классе на сайт «Час кода в России» по ссылке которую вы видите на доске(coderussia.ru), там вы найдете много интересного например «какая зарплата у ИТ специалистов в России или куда можно пойти учиться»

Спасибо за урок. Досвидания.

© 2010-2020