Краткосрочный план на тему Графические возможности Power Point

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план Урок №3



План Урока:

Время: _________________

Предмет: информатика

Класс: 6 «В»

Ключевые понятия:

Графические объекты

Изучение новой темы

ИР, ПР, ГР «Инсерт»

ГР «Карусель», «Составление алгоритма»

Оценка:

ВО. Сравнение правильности составления алгоритма.

ОС. Устные комментирование

Ресурсы: компьютер, презентация, флипчарт, фломастеры, стикеры.

Модули: Новые подходы, критическое мышление, ОдО, ИКТ, ТиО, возрастные особенности, управление и лидерство

ТиО:

Дополнительное задание к уроку

Тема урока: Графические возможности Power Point.

Цель урока: Будут знать и уметь копировать, вставлять картинки, фотографии, звук, диаграмму, SmartArt в слайд, научатся создавать презентацию проекта.

Ожидаемые результаты:

  • Знают приемы работы с текстами, таблицами, графическими объектами, видео и звуки в презентации;

  • умеют копировать, перемещать, вставлять объекты;

ХОД УРОКА

Время

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников

2 мин.

6 мин



2 мин



8 мин

3 мин

6 мин

4 мин

8 мин

3 мин





  1. мин

  1. Орг. момент.

Создание благоприятной обстановки.

«Солнышко светит на того, у кого…»

Деление на группы

2.Актуализация знаний

«Карусель»


3.Изучение новой темы

Определение темы и цели урока.


4.Работа с учебником, стр. 106-107

«Инсерт» ИР.

5.Обсуждение в группах (ГР)

6.Составить алгоритм

7.Комментирование работ и взаимопроверка

8.Практическая работа

«Создание презентации. Работа с графическими объектами»

Задание ТиО

9.Подведение итогов урока



10. Домашнее задание.

Приветствует уч-ся. Давайте соберемся все в круг сыграем в игру «Солнышко светит на того, у кого…»

Предлагает рассчитаться по название фруктов (яблоко, мандарин, банан, груша.

Учитель объясняет правило и задание:

Каждой группе на бумаге написан вопрос, за 2 минуты они должны написать ответ, затем по часовой стрелке идут в другую группу и дописывают ответ второй группы и так пока не дойдут до своего места.

Показывает готовый слайд с картинками и др. объектами, затем задает вопрос, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (вставлять картинки в презентацию) Правильно это будет темой сегодняшнего урока. А как вы думаете, чему сегодня мы будем учиться.

Раздает лист критерий «Инсерт»

Наблюдает, слушает, помогает.

следит за работой, помогает в составлении алгоритма.

Критерии взаимопроверки

Задание. Открыть сохраненную презентацию, добавить графические объекты.

Рефлексия




Тема 4.17 Стр. 101-106 повторить, выучить алгоритм вставка гр. объектов.

Найти или скачать с Интернета картинки с рамками.

Учащиеся приветствуют друг друга, затем играют.

По очереди называют фрукт. Делятся по фруктам

Учащиеся отвечают на вопрос, затем идут отвечать на вопрос другой группы.


Учащиеся угадывают тему и цели урока.



Читают, отмечают.

ТиО дополнительное задание.

Обсуждение в группах

Составляют алгоритм

Учащиеся обмениваются заданиями, проверяют, добавляют, исправляют (в каждой группе свой цвет маркера). Устное комментирование.

Открывают сохраненную презентацию и вставляют картинки, фотографии, фигурный текст

Задание ТиО помочь сверстникам в выполнении практ. Раб.

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

Записывают д/з в дневник



© 2010-2022